Не ходите, дети, в Зону погулять...

Jul 06, 2019 22:59

- Стой! Стрелять буду!
- Стою!
- Стреляю! (с) анекдот



фото взято с сайта

Шутки с радиацией не то чтобы плохи, но опасны и не только для жизни человека, но и для всей планеты. Когда привычное становится непривычным, изменяется все, что когда-то было знакомо... Конечно же, у каждого своя Зона... уж сколько было написано и перенаписано на тему такого анклава мутаций и аномалий, не перечесть. И квестцентры не остались в стороне от столь благодатной тематики.



фото взято с сайта

Отступление первое. Классика жанра это, конечно же, Стругацкие. Перечитайте как-нибудь. Вещь интересная)))

И хотя тематика сталкерства в общем, и зон отчуждения в частности, не столь распространена как всякие вампиры, приключалки, и иная нечисть, но все же есть где развернуться и из чего выбрать)))
В этот раз наш выбор пал на «S.T.A.L.K.E.R. Зона отчуждения» от Real Quests и Зона показала себя по всей красе.



Отступление второе. Играли мы усеченным составом, к сожалению. Из-за внезапного совещания команда осталась без игрока, что сказалось на нашей игре несколько не в лучшую сторону)))

Итак, в этот раз мы примерили роли группы сталкеров, которым дозарезу нужно в Зону, чтобы пробраться-таки в самый центр, откуда и пошла эта вся зараза, и набрать всяких ништяков на продажу... да вот беда, по пути товарищ заболевает и теперь вопрос проникновения в центр не столько вопрос получения ништяков, но и разборок что же случилось с предыдущей группой, и вопрос жизни или смерти члена команды.
Что тут скажешь, только вперед)))



фото взято с сайта

И команда рванула вперед, за приключениями и очередной дозой радиации... загадка за загадкой, комната за комнатой, мутант за мутантом, вопрос за вопросом, и мы у цели))) Ништяки не нашли, но разобрались и всех спасли)))
Не раз и не два нам приходилось задумчиво изучать найденное с вопросом - эээ????
И парочку раз даже ныкаться и судорожно соображать чем долбануть незваного гостя, (каюсь, это я))) даже подкормить гостя пытались (и это опять я)))... и бац, квест кончился)))
Выдохнули, вернулись, сфотались... и настало время все еще раз прокрутить и обдумать.



фото взято с сайта

Я не могу сказать, что игра пролетела на одном дыхании, но то, что было довольно интересно и временами напряженно - факт))))
Начнем с начала)))
Квест очень удачно расположен в подвале, где можно развернуться вовсю и соответствующее оформление уже на треть есть. Советские подвалы - натуральные подвалы центра Зоны))) Особенно та самая зеленая краска... Помещений заброшенного центра несколько, и каждое несет в себе определенную цель, помимо открыть двери дальше. Все в запустении, все заброшено, все кишит следами от мутантов и звуками от них же - натурально до дрожи иногда))) А уж наполнение некоторых уголков вызывает приступ ностальгии)))
К тому же, с этим ностальгическим придется взаимодействовать, ибо просто так, с полпинка, двери не вскроешь, загадки не решишь. Тут надо подумать, поискать, да разобраться в хитроумных подсказках. Не поможет коллективный разум, можно обратиться к высшему. Оператор четко ведет команду сквозь игру, и если игроки застопорились, то подсказывает намеками, или дает прямую наводку, что нужно дернуть и куда, если уж совсем коматоз мозга наступает)))
По-моему, с полпинка из всех представленных загадок мы решили всего две или три. Над остальными думали и даже подсказки брали)))



фото взято с сайта

Загадки разноплановые и некоторые довольно хитрые. Многие, например, интересно реализованы. Их не то чтобы много, но расположены интересно... и друг за другом. Одно без другого не решишь, тут с линейностью все в порядке. Свет и звук добавляют в атмосферу напряженности, но и палку не перегибают, хотя иногда звук бил по ушам, чего я адски не люблю)))
И по итогу имеем неплохой квест сталкерской тематики, который стараются совершенствовать, менять, и прислушиваться к мнению игроков, устраняя нелогичности и добавляя градус атмосферности. К слову, ничего устрашающего тут нет, но можно дополнительно для адреналина добавить участие мутанта и вот тогда команде будет еще веселее)))) Особенно когда лапа сквозь решетку потянется, ага)))



фото взято с сайта

Так что, если вы любитель такого - вам сюда)) И да, трое - четверо - самое оптимальное. Большему количеству игроков будет уже неинтересно. Загадок может не хватить)))
Сравнить квест мне особо не с чем, так что посещать или не посещать решать каждой команде отдельно))) Тематика-то весьма своеобразна)) Кому-то он зайдет не по-деццки, кому-то не понравится, а кто-то положит ее в копилочку пройденного с отзывом "неплохой, но есть куда стремиться", но совершенно точно он зайдет мальчишкам, которые все это обожают)))
Остался лишь только один вопрос, но он риторический... почему группа сталкеров вечно оказывается без снаряжения, хотя должны быть вооружены до зубов и в подогнанном снаряжении))) Это к вопросу о добавлении реальности к происходящему)))

И на этом, пожалуй, все, что я хотела рассказать о данном квесте))))

Не ходите, дети, в Зону погулять...

Всегда ваша,
Рыж



З.Ы. Очень удобно держаться за автомат, держать спину, и не заваливаться на стенку, хотя очень хотелось)))

квестцентр, ни дня без приключений, квест, сталкеры, квест в Москве, отчетное, отзыв, всякое интересное, квест в реальности

Previous post Next post
Up