...в итоге кое-кто не соберет костей (с))
Пиастры! На абордаж! Сабли! Крики! Вопли! Огонь! Дележка награбленного! Прогулка по доске и протягивание под килем)))
А еще...да, конечно же еще Тортуга и Дэйви Джонс!))
Click to view
Пираты - вечно модная и популярная тема. Особенно интерес всколыхнулся после триумфального пришествия Джонни Дэппа в роли Джека...капитана Джека Воробья. Даже аттракцион в Диснейленде (но только в американском) переделали))
Ну да речь не об этом... Пираты, несмотря на...в...под...и тудой...всегда остаются темой романтической.
Об этом квесте и самом квеструме я и не знала, пока моя вторая половина в один из вечеров вкрадчиво не поинтересовалась - не подсела ли его дражайшая на квесты как на наркоту? И, практически не дожидаясь ответа, мне вручили ссылку на лотерею, где и было выиграно прохождение квеста.
Ну вот как с ним быть? С любимым, а не с квестом))) Квест то понятно, проходить надобно))
фото с сайта
LOST Команду мы собрали быстро. Практически молниеносно. Как в том анекдоте с поправкой на ветер пол. Она, она и еще раз она.
Только вот третья она отвалилась нафиг по пути к квесту, и станцию перепутала, и телефон сдох, то есть сплошные препоны, так что пошли мы вдвоем. Я и
meerin Нас ждал чумительный квест от квестцентра
LOST под интересным названием
Пираты Карибского моряНачалось все действительно с карты. Тугис старательно уверял, что до квеста топать ажно 15 минут, при всем том, что от метро Новокузнецкая идти всего пять минут. Старая улочка, старый домик, в подвале которого нас радостно встретил Александр.
И начались сюрпрайзы...
Во-первых, тапки. Эти, как их..кроксы?)) В общем, прорезиненые, с задниками и, ура, моего 35-го размера. Предусмотрительно на самом деле. На улице слякоть, а бахилы вечно норовят сползти и попасть под каблук.
Во-вторых, мы сняли часы... А что же вы хотели? На корабле время по склянкам определяется. Назвался пиратом, слушай внимательно)))
В-третьих, зона ресепции очень мааленькая. Не, кофе, печеньки, вода - пожалуйста, но сейфов под вещи нет, есть только запирающиеся ящики, куда мы сложили все важное, нужное, а сумочки сныками в углу у баннера. Да, этот пункт можно отнести к минусам, но не так чтобы очень напрягло)
Александр оказался замечательным администратором, и при общении что до легенды, что после, то и дело смеялись. Приятно, когда так дышат своим делом. И нам нескучно, и ему интересно.
Для начала нам прочитали коротенькую лекцию на тему того, что где можно трогать, а что лучше не надо. Довели до темной двери и...пиратским голосом сообщили легенду.
Тебе досталась чёрная метка. И теперь впереди 100 лет службы на проклятом корабле Дейви Джонса.
Но легенда гласит, что пираты прячут сундук Джонса, в котором хранится его сердце.
Отыщи его, стань капитаном Чёрной Жемчужины и подчини себе моря и океаны!
Шо, страшно?
фото с сайта
LOST А уж нам то... за спинами закрылась дверь вместе с последним хриплым "Удачи, пираты"... и началось. Трюм корабля, звуки моря и...даже ощущение качки под ногами (здравствуй, морская болезнь. Составь компанию воображению и самовнушению)) Первые минуты было стремно. Мы чего, и правда в трюме?! Пока глаза не подстроились под сумарачное освещение))) И все равно в трюме... Ну что, у нас один час на все про все))
В первой локации мы в очередной раз выяснили, что мы вдвоем - первые и лучшие по усложнению простого до полной нерешаемости! Даже череп скелета вскрыли в поисках ключа.
- Ба, что там? - унучка шарит где-то за чем-то. В темноте и не видать ее в том углу.
- Да как у всех женщин - леска между ушами! (с))
Первое помещение это нечто, как и проход в следующее. Признаюсь, без подсказки мы бы не додумались...потому как...правильно, уже усложнили найденную подсказку до нерешаемости))) Мы - молодцы, даже Большой Брат восхитилси)))
Дальше процесс шел как всегда, ищешь, находишь, думаешь, снова ищешь, потом бац...не подходит, и снова ищешь. Понятное дело, что трюм корабля на самом деле гораздо больше, но ощущения говорили, что "быстрее, а то счас застукают и хана!"
Что-то решалось с полпинка, над чем-то мы зависали, а что-то вскрывали не глядя... Подсказка потребовалась один раз, и пока мы с радостными возгласами курочили очередную загадку, раздумывая воспользоваться ли баром корабля, то Глас в лице Александра честно признался, что у него тут команда вытаскивает Дракулу из гроба и он вынужден нас оставить на попечение Удачи, чтобы не допустить уволочение и без того побитого жЫстью кровососа в музей.
Да нам-то че, нам ниче... мы люди понимающие. Отпустили его, нам Дракула самим был нужОн)))
И вот тут произошел квантовый скачоквнезапный рывок в наших умственных способностях: мы умудрились пролететь значительную часть квеста, чуть не убиться антуражем, и практически лайфхакнуть две загадки. Практически, потому что невнимательность - это такая зараза!
И итоге вернувшийся Александр застал нас за серьезными размышлениями на тему - как вскрывать сундук и что делать с сердцем, чем был несказанно удивлен, потому что вскрыли мы то, что без подсказок ну никак, и он не ожидал, что мы так скоренько доберемся до "секретов капитана". Пришлось объяснять, что "раз нету знака "низзя", то значит можно"))) Впрочем, третья подсказка нам все равно потребовалась, тут не скрою: настолько витиевато было дано указание в подсказках самой игры что надо сделать, что мы не дотумкались бы.
И вот вуаля, мы стащили сердце, выбрались с проклятого корабля и с диким хохотом вывалились из квеста. Сердце оказалось большим, то-то Дэйви так свирепствовал)))
фото с сайта
LOST Александр радостно нас приветствовал, сообщил время - 55 минут - и поздравил с освобождением из плена ужасссного Джонса. К тому же, для двоих мы неплохо справились)))
Ну и самое, так сказать, сладкое... Фото делают антураже локации, и даже можно принарядиться, что мы и сделали)))
Йо-хо-хо, и бутылка рома! (с)
Да, сердцем подзакусим!)))
Итак, что у нас по итогу?
Антуражный квест - все без обмана: цепи, значит цепи. Дерево, значит дерево. Ром, значит ром и никаких гвоздей. Все состарено, все как положено.
Единственная загвоздка с одним запором, но он не выбивается из антуража, хоть и не состарен))
Квест линейный, с разветвлениями. На каком-то этапе можно решать параллельно, все равно точка схода одна. И не решив все, не пройдешь дальше.
И вход и выход продуманы. Не в одной точке.
Локации квеста хоть и небольшие, но чертовски интересно решены, как и переходы между ними.
Нам было в удовольствие там шариться и решать. К процессу никаких нареканий. К логике, кстати, тоже. Нет заданий - вааще ни о чем))
Навесные замки есть, но они вписаны в антураж, и открывашки от них очень интересно спрятаны)))
Средняя сложность игры, но кому-то покажется простой.
Вообще, лучше идти и играть с детьми. Вот уж кто в восторге от этого будет))
Так что всячески рекомендую))) Отличный антуражный квест в копилочку - это никогда лишним не бывает)))
До следующих включений))))