desperate romantics /
отчаянные романтики/ - моё, почти.
отчаянные романтики - это такой исторический сериал, снятый bbc (соответственно постановка и в частности костюмы - выше всяких похвал). за основу взята книжка, за основу которой взяты сведения о жизни братства прерафаэлитов (это такие деятели искусства :) ).
первые 2 минуты дают чёткое представление об общем характере сериала. маленький дисклеймер в начале ("тому же духу выдумки, которому следовали прерафаэлиты, будем следовать мы"), опенинг под почти рок - и ясно, что затягивать и занудничать тут не будут. переврали, кстати, не так уж много. ну и ужали лет 12 в 2 или 3 года. но какая, в сущности, разница?
кто же у нас ходит в костюмах и творит нетленку?
Росетти - сволочь, у которой всё получается. не так, как сволочи бы хотелось (ох вечно этого Милле превозносят сильнее во сто крат, досада-то какая), но отлично же. все пишут, мол, обаятельный - ну видимо не мой это тип обаяния, я его все 6 часов недолюбливала и ждала очередной подлости или трюка в любой момент. и Габриэль ни разу не обманул моих ожиданий. Тут даже картинку вставлять не нужно, и так грива выдаёт нашего полуитальянца-полусумасшедшего.
Хант - старадающий маньяк. посмотрите на эти брови (второй справа на картинке выше). они у него всегда, всегда такие. он силён и бешен, он маньяк (да, это достойно повторного упоминания) и он неудачно играет в пигмалиона.
Милле - юная гимназисточка. лёгенькая, с честными глазками, с ручками, что так и тянутся прикрыть нежный ротик. рисует лучше всех и соответственно могла бы послать братство подальше, но совершает храбрый поступок, а потом ещё один, глупый, но в итоге... так, никаких спойлеров, их и так достаточно у людей, которые в курсе истории искусства.
Фред - единственная неисторическая личность. есть в нём что-то от рыжего, честного, влюблённого. только он не рыжий, иногда вынужден быть нечестным и с любовью у него всё хреново. он отирается возле братства, радостно приносит ему всё, что только может принести, и братство, конечно, пользуется, особенно (никакого сюрприза) Россетти. он использует Фреда напропалую, и к этому очень удачно прилегает концовка сериала. концовка, кстати, удачная.
на двух главных девушек сериала я готова молиться. рыжие, милые до звона в ушах, смотрел бы и смотрел! одна почти полупрозрачная, тонкая во всём, невесомая, всё время держащаяся на поверхности невидимой воды. другая крепкая, упругая, округлая (ну вот, будто попу описываю) ровно настолько, насколько нужно. глаза у обеих - утонуть не встать. а о волосах можно и вовсе часами рассказывать.
ох, надо остановиться. всё равно в движении они несравнимо лучше.
чего не хватило - сравнения с другими художниками, очевидности великой революционности. картина называется великолепной и непохожей на то что было прежде, но что было прежде? интуитивно-то я догадываюсь, но хотелось бы уточнить (с)
постельных сцен - да, многовато на мой вкус, но они по крайней мере не затянуты и не чрезмерно откровенны. ну и да, я полагаю, что это слово было в оригинальной песне, и соответственно выкидывать его не стоит.
в виду особенностей исходника у серий нет шаблона, вообще можно посмотреть всё скопом как один длинный фильм.
к концу 6ой (финальной) серии все приходят другими. ну, кроме Россетти, разумеется :)