Mar 20, 2015 10:57
Она надеется, что этот кошмар закончился. Она проснулась в четверг и почувствовала, что на душе стало легко, как будто камень с души упал.
Наверно, нужно рассказать, чем закончилась эта история. После всех угроз, грязных слов и прочей низости страхи сестер оправдались. Он появился на пороге их дома. Неожиданно. Поздний вечер. Они задремали, их разбудил тревожный звонок от нежелательных людей. Они не отвечали, но абонент настойчиво перезванивал. За дверью мелькнула чья-то тень. Это он. Он приехал поздним вечером. Тихий робеющий стук в дверь. Адреналин по телу. Ее трясет. Не от холода. Они не открывают, потому что боятся. Они совсем не знают этих людей. Он несмело продолжает стучать. Телефон непрестанно звонит. Они звонят человеку, который может их защитить, передают нужные номера для разговора.
Через время он уходит. У нее потрясение,она не может сказать не слова. Дрожь сотрясает ее тело. Она не может в это поверить, он не такой, каким она его видиела. Он хуже, в сотни раз хуже.
За окном ночь. Она не может заснуть. Просто лежит с отсутствующим взглядом. Даже плакать нет сил. Если бы она разрыдалась, было бы легче, боль немного, но утихла бы. Но нет слез, она не рыдает. Она лежит и чувствует, как эта боль ломает все изнутри, как ужас овладевает ею, как все внутри замерзает. И она не хочет с этим бороться. Пусть все будет сломано, чтобы не было возможности починить, исправить, пусть все будет разрушено, чтобы освободить место для новой жизни.
Утро. Утро не утро. Она смотрит на свое осунувшееся за ночь лицо. Кожа уставшая, будто постарела на 10 лет за эту ночь. Надо идти на работу и продолжать игру 'жизнь продолжается'.
Кофе литрами, сердце бешено колотится. Успокоительные, таблетки, капли. Не рабочий настрой. Он сидит на 2 этажа ниже. Спуститься бы, взять его за шею и вытрясти его душонку. Есть идея.
Она идет к нему. Сдерживает дрожь. Коленки трясутся. Ноги подкашиваются. При коллегах он не сделает ей ничего. Пора все это заканчивать.
Разговор. Не самый приятный. Она при всех говорит об угрозах. Ей нечего скрывать, ее совесть чиста. Она не против, если его коллеги узнают о его настоящем Я, о его семье. Он ухмыляется ей в лицо. Она сдерживает дрожь, говорит смело с вызовом. Пусть думает, что она его не боится. Он соглашается на ее условия. Она требует расписку, его словам нет веры, они не стоят ничего, ни копейки. Он думал, она поверит ему на слово. На фразе 'финансовых претензий не имею' его рука дрогнула, он замешкалась. Но написал. Она забирает расписку. Уходит.
Пешком. По лестнице. Слезы градом. Ее сотрясает от рыданий. Долгожданный выход эмоциям. Она смогла отстоять себя. Осталось пережить вечер.
На ней нет лица, бледная. Взяла себя в руки, хладнокровно сняла копии с расписки, спрятала на работе. Надо подготовиться к вечеру, он приедет и заберет холодильник, последний камень преткновения. Стоимость их счастья снизилась до 31 тысячи рублей, которые он готов вырывать у нее из горла. А нее нет сил, еще одно потрясение она не переживет, здоровье подводит. Пусть все закончится -единственная ее мысль.
Сестры дома. Скоро приедет их друг, чтобы обеспечить им защиту.
Все готово. Кофе литрами. Друг приехал, отшучивается, чтобы разрядить обстановку. Они напряжены. Звонок. Он. Сам звонит, не прикрываясь сестрой. Он на пороге. С другом. Он услышал ее слова. Она сказала, что если приедет кто-то из угрожавших им, она вызовет полицию.
С опущенным взглядом он просит разрешения войти. Далее немая сцена - в полной тишине он забирает, что ему было нужно. За его спиной захлопывается дверь. Конец.
Утро следующего дня. Она будто проснулась от долгого болезненного сна. На душе легко в надежде на окончание этой истории. Впервые за долгое время она хочет кушать. Она уже и забыла, что это такое. Она оглядывается назад. На самом деле, не смотря ни на что у нее нет злости к нему. Она не злилась на него все это время. Как бы он не действовал, она не цеплялась за это. Она хваталась за то тепло, что было между ними, чтобы не утонуть в обиде, злости,в ненависти. Она из последних сил цеплялась за их былое счастье, которое они пережили вместе. После каждой ситуации она вспоминала, каким он был в начале их отношений. После каждого удара она цеплялась за надежду, что он на самом деле не такой, каким она его видит.
Она намеренно вызывала в своей памяти их отношени, чтобы заглушить боль. И у нее получилось. Она смогла выдержать и не разрушить тепло воспоминаний. Теперь, когда все закончилось, у нее остались теплые счастливые воспоминания, которые заглушают боль и горечь дальнейших событий. У нее получилось переступить через это. Она выжила.