Я хуею без баяна

Nov 22, 2009 04:09


Вопрос: Что делать, если беременность наступила в результате изнасилования?
Ответ: Во-первых, дитя все равно не виновато в том, что оно никем не предполагалось. Во - вторых, часто в изнасиловании бывает, виновата сама потерпевшая из - за нескромной одежды, поведения, неосторожности, непослушания и так далее. Много всяких предпосылок сливается в одну, трагическую ситуацию, и получается такой результат. Так почему же за поступок взрослого должен страдать невинный ребенок? Если ребенок нежелателен, можно родить и сдать его в детский дом. Государство воспитает, найдутся люди, которые захотят этого младенца усыновить. Следовательно, нет никакой причины ребенка убивать.

Вопрос: Как быть, если беременна малолетняя девочка?
Ответ: Если девочка так распущена и так ведет себя, она, естественно, должна нести свой крест как последствие своего поведения. Девочка нашалила, поступила неосторожно, глупо, поступила как девочка уличная. Почему за это должен быть убит ни в чем не повинный ребенок?

Вопрос: Если замужняя женщина больна и ей нельзя рожать?
Ответ: Если ей нельзя рожать, значит, когда она соединяется со своим супругом, она совершает преступление. Такому человеку запрещено регистрировать брак. Если по каким то причинам, не умственным, а чисто физиологическим, женщине нельзя рожать - значит, ей нельзя выходить замуж, потому что в браке естественно предполагается рождение детей. Если нельзя рожать, надо нести это как крест. Хочется ребеночка, - пожалуйста, есть детские дома, многодетные семьи. Можно взять на воспитание, помочь. Так бывало всегда. Не всем же нести крест замужества и рожать детей. Кто-то и иным путем идет.

Вопрос: Если известно, что родится больной ребенок?
Ответ: Логичнее в этом случае родить и посмотреть. Если родится больной - тогда убить его, собственноручно, не прибегая к каким - то препаратам, не занимая больничную койку. Чем это хуже убийства нерожденного ребенка? И что это вообще за проблема: родится больной?
Больные люди вызывают у нас милосердие, сострадание, учат любви. Если не будет больных, стариков, ущербных, мы станем гораздо более жестоки. И Господь избирает, кому дать этот крест - больное дитя. А ведь может быть и так, родился здоровый ребенок, а потом заболел. Что же и его убить? Нет, мы его спасаем, выхаживаем, поднимаем на ноги врачей, платим деньги, ищем лекарства. Какая же тут принципиальная разница? Почему мы должны убивать больное дитя, находящееся во чреве матери?

Вопрос: Как же рожать всех детей, если ученые подсчитали, что скоро Земля не сможет прокормить свое население?
Ответ: Да, совершенно верно, земля не сможет прокормить свое население. Но тогда давайте убивать тех, кто много ест. Убив одного такого, мы дадим возможность жить другим.

Итак, рассмотрев все доводы в пользу аборта, мы убедились, что не существует ни одной причины, позволяющей убить ребенка во чреве матери.

Православная Церковь на протяжении всей своей истории недвусмысленно свидетельствует о том, что аборты и контрацепции, называемые сегодня «планированием семьи», - тяжкие грехи, совершать которые для христианина - недопустимо.

Протоиерей Игорь Бобылев.

http://www.protigor.narod.ru/school/medicine/abort.html

Потырено у
valkirya77

Я даже не знаю, что тут сказать
Previous post Next post
Up