Термины Адвертки (Часть вторая)

Apr 25, 2010 23:56


Таргетинг (от англ. targeting - прицеливание; употребляется также термин «таргетирование») - механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Таргетинг осуществляют, например, по рекламным площадкам, по географии, по времени показа (утро или вечер, будни или выходные).

Целевая аудитория (целевая группа) - группа лиц, которой адресованы рекламное сообщение и рекламные мероприятия, основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории - потенциальные покупатели рекламируемого товара.

Статическое размещение («статика») - вид размещения рекламы в Интернете с эксклюзивным выделением определенного рекламного места конкретному заказчику на определенный срок. При этом не гарантируется количество показов и тем более кликов. Статическое размещение применяется на сайтах с небольшой посещаемостью или при очень масштабных рекламных кампаниях.

Фирменный стиль -набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых - выделить компанию среди себе подобных…

Рекламное агентство - профессиональная организация, занимающаяся планированием, разработкой и размещением рекламы.

Веб-дизайн (от англ. web-design - проектирование веба) - оформление веб-страниц. Для сайта играет такую же роль, как полиграфический дизайн и верстка для бумажного издания. Часто под веб-дизайном понимают не только создание графических элементов сайта, но и проектирование его структуры, навигации и иногда «движков», необходимых для работы сайта, - то есть создание сайта полностью. Дизайн как разумное устройство сайта значительно важнее, чем его «красивость».

Статическое размещение («статика») - вид размещения рекламы в Интернете с эксклюзивным выделением определенного рекламного места конкретному заказчику на определенный срок. При этом не гарантируется количество показов и тем более кликов. Статическое размещение применяется на сайтах с небольшой посещаемостью или при очень масштабных рекламных кампаниях.

Rating - в прессе - усредненное количество читателей одного номера издания. Может быть выражено в абсолютном значении (тыс. чел.) или в процентах от населения.

Эффективность рекламы - степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом.

Контекстная реклама - позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.

Брендбук (брэндбук) - одно из названий руководства по применению фирменного стиля. Синонимы: гайдлайн, стандарты оформления.

Хит (от англ. hit - посещение) - один показ одной веб-страницы. Количество хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценить рекламную мощность сайта. Как правило, количество показываемой рекламы пропорционально количеству показов страниц.

Рекламная кампания - использование одного или нескольких средств рекламы на определенной территории в течение определенного времени для достижения конкретно сформулированной цели.

Баннер (от англ. banner - флаг; транспарант; растяжка) - 1) прямоугольник из винилового полотна (ткани) с нанесенным на нем рекламным текстом, используемый как транспарант-перетяжка; 2) напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов); 3) рекламный плакат, выполненный в виде флага с напечатанным на нем рекламным объявлением; 4) изображение или текстовый блок на веб-сайте, являющийся гиперссылкой на сайт рекламодателя, где размещено подробное описание продукта или услуги.

Календарь - печатное издание, обязательно имеющее в своем составе календарную сетку. В зависимости от конструкционных особенностей и вида использования можно различить несколько видов календарей: квартальный календарь; карманный календарь; настольный календарь, настенный календарь и др.

Полиграфия -это в основе своей печать газетной и журнальной продукции, однако кроме этого, полиграфия предполагает изготовление и множества другой печатной продукции. К примеру, полиграфия может применяться для изготовления надписей и картинок на одежде

Посещаемость (трафик; от англ. traffic - движение) - количество уникальных посетителей сайта за определенный период времени (день, неделю, месяц). Обычно для оценки количества уникальных посетителей используются IP или Cookie. Посещаемость самых крупных российских сайтов составляет несколько сотен тысяч в день.

Биг - бороздка, полученная продавливанием тупым ножом на обложках и фальцуемых открытках, благодаря чему стороны легко и ровно отгибаются.

Креатив (от англ. creative - творческий, созидательный) - творческая составляющая процесса.

SMO - это ряд последовательных действий, которые привлекают пользователей на сайт из социальных сетей.
Previous post Next post
Up