Непросто быть пиратом!

Jul 16, 2019 08:01





Вздумала Яна, подруга моя, обзавестись фрегатом побольше - какой же это пиратский корабль, если его любое торговое судёнышко одним поворотом корпуса пустит на корм к рыбам?! Но перед этим посоветоваться пришла.



Стоит ли брать судно в лизинг и на сколько лет. И нужно ли повышать зарплату капитану. Сейчас, говорит, плачу ему 6 килограмм золота. И боцману 2. Но ведь новая шхуна больше, управлять ею сложнее, боюсь, что мой старый морской волк возмутится и к конкурентам убежит.

- Дело говоришь, - поддерживаю я. - Да и зарплат-то уже таких нет, вон на других пиратских кораблях капитаны получают 9! Но если ты своему поставишь 9, то боцману надо хотя бы 5. И остальной команде минимальный доход зафиксировать... С учётом растущего запроса на социальную справедливость важно минимизировать риски протестных выступлений! Сдельщина - это хорошо, но вдруг за рейс ничего награбить не удастся, чем платить проституткам?

- Но если капитану 9, боцману 6, а матросам хотя бы по 1, то это уже ох как немало выходит. Будет ли мне хоть какая-то прибыть оставаться?

- Это надо считать… Сейчас моря-океаны так забюрократизированы, что нормальным пиратам негде и разгуляться. Нужно провести анализ рынка и построить прогноз с учётом дальнейшего усложнения ситуации. В любом случае, брать надо современный фрегат с хорошим водоизмещением и вооружением, но не требующий много персонала…

Мозг, зараза, ты хоть во сне можешь отдохнуть?! Ё-моё!

P.S. Это всё последствия электорального консалтинга в бандитском регионе…

Уверена, найдутся сыщики, которые угадают город по двум фото)) Правильный ответ я вскоре озвучу. Местные жители, не подсказывайте!



не политика, небылицы, уголки России, работа

Previous post Next post
Up