Есть два взгляда о том какими бывают настоящие шпионы:
"Бонд" Яна Флеминга ( мартини, машины, девушки, часы); "Смайли" Джона Ле Карре ( очки, шляпы, незаметность, невозмутимость, сложный внутренний мир).
Эби Морган, сценаристка и исполнительный продюсер The Hour предложила третий ( может это и не ее изобретение, но я не эксперт): Шпионы - это больные на всю голову параноики, с обостренным чувством долга. Очень иронично, здраво и по-женски. Мне тоже вся эта возня с кодами, кажется полной фигней. Вообще главным достоинством "Часа" является не детективная интрига ( кто шпион, становится понятно с четвертой серии), а тщательно выписанные главные герои - Фредди и Бел. Бен Уишоу, в кино играющий преимущественно гениев и неземные создания, наконец-то дорвался до роли обычного, в целом, человека. И он ее отыгрывает на все сто. Ромола Гарай после The Crimson Petal ahd White из красивой-но-всюду-раздражающей-девушки как-то ощутимо выросла профессионально. Бел, с ее юбками, помадой, пол-бутылкой водки в морозилке и ужасной матерью не такая сложная задача, как Конфетка, но тем не менее свою порцию удовольствия легко получаешь от того, что Ромола тут одновременно похожа на Ирину Муравьеву и Константина Эрнста ( Я за то, чтобы Ромола по-чаще вылезала из корсетных ролей и вообще давно пора девушке дать в руки пистолет). Гектор Мадден тоже интересный, но он скорее персонаж вспомогательный. Остальные - МакКейн, Ликс, родители Рут, жена Маддена не менее замечательные, а еще их играют прекрасные актеры.
А на вопрос "Чего же такого Бел нашла в этом женатом хмыре?" Можно ответить так: она, как девушка выросшая (вероятно) без отца и при легкомысленной матери, нуждается в постоянной поддержке, а тут собственно Гектор - харизматичный, уверенный, с медалями. Как устоять?
P.S. Немного нежности :)