Экранизация "Отверженных" 98 года, такой ооочень средний фильм, с прекрасным актерским составом: Джефри Раш - Жавер, Клэр Дэнис -Козетта, даже препротивный Ханс Мэтисон - Мариус, очень к месту, про Лиама Нисома, в роли Вальжана, можно рассказывать, захлебываясь эпитетами и прилагательными со знаком плюс, точно так же как любил и сам Виктор Гюго. Но это все мелочи, главное, что Гюго оказалося из тех авторов, чьи книги ничем не испортишь, то ли потому что, чем больше цель - тем сложнее промазать, то ли потому что все о чем он писал, сводилась к очень простым истинам. Собственно, именно это его ставит в ряд с Шекспиром, Диккиенсом и Достоевским. (Это вот я сейчас признаюсь в своей неграмотности - образованные люди это и так знают, конечно). Можно конечно обусловить все тем, что они "классика", но есть множество писателей-классиков, которых очень сложно адаптировать. К примеру, Булгаков - тоже классика и писал очень "кинематографично", а "Мастера и Маргариту" до сих пор снять прилично не могут. Поэтому у меня вопрос: Какого писателя "ничем" не испортишь?
Очень симпатичный ролик ВВСишной драмы Outcasts (при желании можно перевести как "Отверженные") от авторов "Жизни на Марсе", которые на этот раз обещают честный (а не жульнеческий) сай-фай, про быт и нравы земных колонистов на планете Карпатия, плюс немного Джина Родденбери. А хорошего "правильного" сай-фая, в лучших традициях Азимова и Кларка, за последние пять лет можно пересчитать по пальцам - "Луна" Боуи-мл, ВАЛЛ-И, "Воды Марса"(с натяжкой), так что - не пропустите.
Маааленькая новость про "Даунтонское аббатсво": Граф Грэнтем пойдет на войну, и там его убьют А может и нет.
Репортер "Телеграфа" побывал в крупнейшей в Европе костюмной мастерской, перемерил пару интересных нарядов и заодно увидел военный китель, который шьют для Хью Бонневиля. Бонус: Грэм Нортон обезглавливает Дэниэла Рэдклиффа. Прим. Рэдклифф говорит ужасными скороговорками, точь в точь, как Дэвид Теннант.Хе-хе...