Что такое "Выходные"?

Jan 03, 2011 00:16

 Персональные итоги телевизионного сезона. (Оговорюсь сразу, из экономии времени,  я смотрю преемущественно Британское телевидение. Благо, у них сезоны короткие). Что больше всего мне запомнилось и понравилось,  плюс прогнозы и ожидания на следующий сезон.

Столпы Земли, Лютер, Шерлок и т.д. )

МакГиган, Терри Пратчетт, tv, Клэр Фой, подлецу все к лицу, Мишель Докери, Пэдди Консидайн, Камбербатч, любимые герои, Эдди Рэдмейн, bbc, Диккиенс, процессы

Leave a comment

malazverka January 2 2011, 22:45:43 UTC
да с удовольствием)
к слову. начала я список не праздно, а помыслив про - отчего конкретно, бывает, наступает эмоциональный комфорт при просмотре какой-то серийной истории
(другая же, скажем, на душу нигде не ложится, но - не об этом сейчас речь)
известное дело - смотрение сериалов есть неплохая эмоциональная подпитка, и как и в питании (в еде), из разных историй в дело достижения "окейности" идёт разное: оттуда - витаминка, отсюда - микроэлемент.
то есть для каждого есть фильмы, которые ему сытны, как хлеб насущный, а есть так - как приправка, лавровый лист за пять минут до готовности... (но ведь тоже нужен для вкуса и сбалансированного рациона))

так вот, я решила: разберусь откуда чего я беру - узнаю лучше о своих психологических нехватках... таков был хитрый план:)

пока я, правда, в самом начале его осуществления, набросала список и какие-то характеристики первого уровня кое-где... неглубокие намётки. чтоб дальше думать глубже. так что пока вот так:

Merlin - динамика, интрига со скрываемым даром, молодые мужчины в гл. ролях
Medium - успешные семейные взаимоотношения в подробностях, неспешный темп, спокойная интонация. мистическая интрига
Closer - плодотворная деятельность группы людей сильно среднего возраста. сочетание в главной героине яркой женственности и ума. криминальная интрига. реалии Лос-Анджелеса.
Ideal - разнообразные проявления обаятельного лузерства. расслабляющий мусорный стиль.
Misfits - инфернальная, бодрящая атмосфера и молодой сексапильный контингент. мистическая интрига.
Luther -
Downton abbey -
Mentalist - нечеловеческая харизма исполнителя главной роли.
Primeval - чувствую себя подростком. Лондон.
Sherlock -
House m. d. - по инерции.
Fortysomething -
Lark Rise To Candleford -

Whitechapel -
IT Crowd -

Reply

Primeval - чувствую себя подростком. Лондон. dariapinkfish January 2 2011, 22:52:04 UTC
Вот я тоже себя чувствую дитем малым, еще хлеще чем при просмотре Доктора Кто. Вроде бы такая простая фишка - кто на этот раз из аномалии вылезет, а как цепляет, плюс, конечно, бесценные руководства по нейтрализации мамонта, доисторического крокодила и прочего чудесного зверья:)

Reply

Re: Primeval - чувствую себя подростком. Лондон. malazverka January 2 2011, 23:06:44 UTC
да, Primeval мне сразу приглянулся, с первой серии!
Ханна Спейритт в ней, помню, ещё только, кажется, осваивала азы актёрского мастерства, и я подумала: "ну и чёрт с ним, если эта блондиночка так и будет ходить с одним и тем-же выражением лица! она такая милая, прям девочка из аниме":))
сейчас то её игра сильно эволюционировала и она молодец реальный.
зато жених её, Эндрю Ли Поттс - сразу был очень хорош, а я его видела до этого в Ideal и он там что называется "не звучит", удивлялась ещё такой его сильной популярности...
теперь понятно)

Reply

Re: Primeval - чувствую себя подростком. Лондон. dariapinkfish January 3 2011, 12:45:46 UTC
Да они оба молодцы. В первом сезоне так себе, а третий уже самостоятельно вытягивают.
Кстати, самое забавное, что блондинка из "Монстров" точь-в-точь копия Эбби:)

Reply

malazverka January 3 2011, 13:55:22 UTC
да, кстати - в трейлере ещё отметила её, как приятную )
а потом прочла отрицательные рецензии и "монстров" не стала фильму смотреть...

я на сериальную тему всё думаю: из скажем моего списка, я бы некоторые сериалы назвала, условно говоря, "симуляторы". пример - "Шерлок". поясню: один из героев хорошо "надевается" на зрителя, прям вижу брейнсторм создателей по теме: "кто он, наш будущий зритель и чего не хватает его тонко организованной душе?" :)
в итоге Джон Ватсон никакой больше не рыжеусый наивный энтузиаст.
Он альтер эго целевой аудитории поэтому - (вполне) молодой человек невротического склада, с неброской, (но обязательно обаятельной) внешностью, интеллектуал (это - разумеется, для разгадывания кино-аллюзий нужен культурный бекграунд) но "застрявший", с кучей нереализованных потенциалов (на каком он там умел играть инструменте?)... естественно с метафорической "травмой" в анамнезе (кто ж - без?) и от всего вышеперечисленного - в постоянных фрустрациях. (безденежье и блоггерство - милые, узнаваемые чёрточки этого типа:))
и что нужно такому прекрасному бедняге (зрителю)?
ответ - Камбербатч-Шерлок, инкарнация трикстера, доза "разумного" хаоса, луна-парк на дому! :))

...а вот скажем "Luther", "Misfits" и "Whitechapel" - они про другое и для другого.
также я сгруппировала бы "Lark Rise To Candleford" и "Downton abbey"...ну и т, д.
пошла дальше думать)

Reply

dariapinkfish January 3 2011, 16:54:14 UTC
"Монстры" хороший фильм, все просто ждали "Района №9", а не роуд-муви про любовь.

Ты правильно про "симуляторность" Шерлока сформулировала, хотя меня как раз эта черточка в работах Моффата/Гатисса смущает, она у всех сценаристов есть, чего уж там, но у этих товарищей чересчур уж выпячивается, может поэтому я их работы сердцем принять не могу.

"Downton abbey" - это вообще песня, причем по второму заходу, когда знаешь чем все кончится( ну почти) - еще интересней.

"Misfits" очень хорошо чернушным комиксом про обретение сверхспособностей прикидывается, но на самом деле он далеко не про это.

Reply

malazverka January 3 2011, 19:47:07 UTC
согласна, "Шерлок" сконструирован с довольно холодным носом - поэтому и получился всего лишь аттракцион, пусть сделанный талантливо и вдохновенно.
от изысканной формы при прямолинейном содержании есть ощущение выхолощенности... и да, сердце к такому не лежит.

но - Камбербатч же! )))) за знакомство с ним, сногсшибательным, я готова простить "Шерлоку" отсутствие внятных сверхзадач.

с "Misfits" - вообще странно, с трудом, но зачем-то осилила этот гимн подросткового девианта и эроса) самой интересно - отчего, склонности к такого рода темам у меня нет.
может, думаю, дело в том, что авторы, довольно успешно формируют у зрителя ощущение, что он смотрит нечто неприличное, ну, почти неприличное... и это не банальные "откровенные сцены сексуального характера" в кино, а что-то глубже) какой-то ещё более сокровенный человечий интим... не могу нащупать пока)

вот с душевной теплотой от просмотра "Downton abbey" вроде как всё ясно:)

Reply

dariapinkfish January 3 2011, 20:41:13 UTC
"Misfits" я бы сказала, про людей и их желания. Причем желания могут быть вполне рациональными, как то "Хочу знать, что обо мне думают", "Хочу быть молодой", "Хочу исправить прошлую ошибку", так и совершенно нелепыми, подсознательными - "Хочу быть собакой", "Хочу поубивать этих молодых засранцев!" и т.д. И то как люди с этими желаниями, сбывшимися просто так без усилий, справляются. И выходит что никак! Толком никто над своими желаниями не властен, будь ты взрослым и умным или подростком на исправительных работах.
А еще в финале первого сезона Нейтан произносит весьма впечатляющую програмную речь "Про то как наше поколение облажалось" и тут у меня в голове щелкнуло - пусть сериал и про проблемных подростков, но его создатели такими никогда не были или были, но очень давно и у них всех по диплому Оксфорда есть, как минимум, потому что в жизни до того чтобы дойти до такой мысли, нужно прожить лет сорок или быть гением. Опять же Нейтан тут еще и в качестве главного романтического героя выступает, его "способность" на это указывает, а таких героев сейчас ни в жизни, ни в "сказке" не сыщешь.

Reply

malazverka January 3 2011, 21:09:09 UTC
точно-точно... желания, они самые. и вынутые прямо из подсознания, то есть неосознанные даже самими героями. понятно, отчего я неловкость ощущала)) заглядывая человеку в самое сокровенное, как будто в интимную сферу его вламываешься. а они (создатели) ещё и заперчили всё физиологическим интимом. вышло ядерное нечто)
...нам тут всем Нэйтан смутно кого-то напоминает... причём, никто не может вспомнить - кого. (возможно, это коллективная абберация памяти или флюиды харизмы этого ирландского чёрта)

нет по поводу него ничего подобного? ))

Reply

нет по поводу него ничего подобного? )) dariapinkfish January 3 2011, 21:16:39 UTC
Надо второым сезоном туман развеять, а я до него пока не дошла. Первым делом, первым делом динозавры, ну а мальчики потом.

Что до ирландской харизьмы, если бы Роберт Шиан менее смешные рожи корчил, то сериал и вполовину не такой интересный был.

Reply

герой с большой буквы Г malazverka January 3 2011, 21:58:36 UTC
кстати, вот только что - про Нейтана в голову пришло:
все остальные ознакомились со своим "даром" практически сразу, один Нейтан болтался весь сезон как г...о в проруби. я тут подумала - а что если в нём его дар (экстра-дар) "активизировался" именно после спича на крыше, когда он в общем-то практически проповедовал, срывал покровы и рушил устои (как мог, как мог))
и вот - вуаля.
а во втором сезоне, к слову, Нейтан ещё один раз уподобится герою Евангелия. имея при этом, разумеется, свой фирменный придурковатый вид -)

Reply


Leave a comment

Up