Ну про жизненноважное, про сериалы. Поскольку приключения (на свою пятую точку в основном) могучих братьев Джонсонов как-то подошли к концу и продолжения не будет, пришлось искать себе замену в других местах.
Вот и появился "Гримм" бодренький, живописный и обаятельный процедурал с сказочными наклонностями. Первые сезон Ник Берхарт и ко радостно препарировали сюжеты братьев Гримм, Ш. Перро и прочих, плюс слегка намечали собственную мифологию. Вот есть вессены, вот феррат, а вот вам и королевские семьи. Ко второму, издевательств над детскими писателями стало меньше, а своей мифологии больше. К третьему, до этого плотно занятого разными трупаками и невестой в коме, Ника вплотную начинают интересовать вопросы мироустройства: скажем как вообще вессены видят, что он гримм? Совсем скоро он начнется задаваться вопросами: какие терки у феррата с сопротивлением и причем тут ключ с монетками. А Адалинд после поездки в Европу и беременности, из влюбленной стревочки превращается в нормального человека. А тайн все больше, а интрига все напряженней и теперь, когда капитан Ренар подержал в руках дочку, тут то все и начнется.
"Ганнибал" второй сезон он тоже красивый, культурный ( в предпоследней серии цитируется эпизод из "Клетки" Тарсема). Доктор смешно шутит, Чилтон прилагает все усилия, чтобы разъяснить зрителям события первого сезона, Джек Кроуфорд начинает "подозревать", но нерв, с выздоровлением Уилла, нерв куда-то пропал.
"Сверхъестественное" чем дальше, тем больше сериал напоминает семейные посиделки, вот заехала Чарли, а вот и старые приятели-придурки из Ghostfacers (грустная и душераздирающая серия), Кроули нужна помощь, так почему бы и не помочь старому врагу? Понятно, что это может идти бесконечно, но финал ощущается так близко, как никогда.
А еще я домучиваю 8 сезон "Секретных материалов" беременная Скалли, похищенный и вернувшийся (в виде зомби) Малдер, недогрызенные обрывки конспирологических теорий и третьесортных фантастических сюжетов, а среди всего этого безобразия одиноко высится фигура агента Доггета.
P.S.