день окукливалась, дочитала Страну Чудес без тормозов или Конец света
что это вброс от м-зданья сомнений не было начиная с черепов, раскопанных в Курляндии и потерянных в блокаду Ленинграда. а уж когда они нашли баян, чтобы вспомнить себя.. еще и 3-е октября
мировая сеть подкинула книгу переводчика, которого в конце комментарий
в аккурат нужную главу "если в Стране Чудес он пытается спасти собственное сознание, то в Конце Света этот же человек пытается обрести нечто большее (для рассказчика, по крайней мере) - собственную.. человечность?
по-японски это и называется "кокоро" - столбовое понятие японской этики и эстетики. нечто обратное сознанию и поэтому в принципе непознаваемое"
оттуда же цитата Басё: "в конце концов, просидев в горной хижине около года, я понял:в самом одиночестве нет ничего интересного. нести свое одиночество в повседневость - вот настоящее искусство"
нести свое одиночество в повседневность
как красиво
ради любимых японских духов посмотрела Квайдан.Повествование о загадочном и ужасном
фильм Масаки Кобаяси, 1964 года
медленно, немного похоже на советские экранизации сказок. и отчетливое ощущение, что это событие уже из совсем другой жизни