Воспоминания об автопутешествии из Москвы в Муравленко

Jul 01, 2010 17:55

   Ночка была бессонной, мы легли около двух часов, а вставать пришлось в четыре утра. К.В. был слегка в неадеквате, да и я особой ясностью ума не отличалась, но что-ж поделать, ехать надо. Совсем неохота торчать в пробках. Заранее наши ночевки мы не планировали, решили ехать сколько позволят силы.

Наша первая встреча с гаишниками произошла недалеко от Нижнего Новгорода, где К.В. выехал на встречку... терять время на выяснение обстоятельств не хотелось и К.В. сошелся с гаишниками на 2000 руб (хотя я стойко уверяла К.В. что там нет разметки, да и фотография отсутствует). Вторая встреча с бравыми защитниками дорожной безопасности состоялась под Казанью, но им не обломилось ни копейки и даже штраф они выписать не смогли (и где К.В. так научился с ними общаться?!?).

Въезжая в Удмуртию я впервые увидела эту чудесную машину по добыче полезных ископаемых. Она стояла прям рядом с дорогой и была совсем крохотной, около 2-х метров в высоту. Я всегда представляла эти нефтяные вышки большими, как минимум метров 5 высотой, так пришло мое первое разочарование в нефтедобывающей промышленности. Правда К.В. обещал показать и большие вышки, а не только эти крошки.

1


Количество придорожных мотелей росло в геометрической прогрессии приближаясь к столице Удмуртии. На стоянках мирно спали припаркованные фуры, согреваемые теплом от прогуливавшихся между ними ночных бабочек. Ночевать в этой прекрасной компании нам совсем не захотелось и мы поехали дальше. Въехав в город мы увидели симпатичный мотельчик с охраняемой парковкой. К.В. оставив меня в машине пошел исследовать его внутреннее убранство, которое его вполне устроило. Там мы и решили остановиться. Кстати, это удовольствием вместе с завтраком нам обошлось всего в 1500 рублей, так как оплата там была почасовая.

Вытолкнуть из кровати К.В. в направлении завтрака мне удалось только к 9 утра, а я осталась еще поваляться. Мой желудок помог мне проснуться окончательно, и призывно проурчав заставил подползти к К.В. и съесть половину его омлета. К.В. немного злой от недоедания собрал наши пожитки и запихнул меня вместе с ними в машину. Постояв в местных пробках, из-за глупо настроенных светофоров, мы выехали из города.

2


Я, как главный и единственный штурман, решила что на нужную трассу можно выехать через г.Воткинск, а значит ехать нам по объездной дороге. Часть объездной была перекрыта, поэтому пришлось немного проехать по грунтовке, чем я очень разозлила К.В. Но примерно через километров 50 я была прощена.

Выехав на дорогу  мы были поражены отсутствием асфальта в течении 2 или 3 километров и наличием огромных ям. Маневрирование по этому участку трассы напоминало траекторию ходьбы пьяного человека. Справившись с этими препятствиями мы поехали по относительно хорошему покрытию и примерно к 6 часам по московскому времени въехали в Екатеринбург.

3


Лирическое отступление. Была у меня одна знакомая из Екатеринбурга, приехавшая в Москву учиться. Я долго расспрашивала ее о городе, и как далеко он находится от Москвы. Оказалось, что туда ехать аж целых 2 дня на поезде. Для меня это представлялось чуть ли не другой планетой и я даже подумать не могла, что когда-либо окажусь там. С того разговора прошло около 7 лет, и теперь я тут, в том самом городе, который мне представлялся таким далеким. Забавно...

Вернемся к сути. Мы с К.В. решили что останавливаться так рано не стоит и не сбавляя скорости поехали в направлении Тюмени. Дорога до Тюмени оказалась дольше, чем мы думали, а останавливаться ночевать с дальнобойщиками было откровенно страшновато. Поэтому мы сопротивляясь усталости решили проехать оставшиеся 200 км.

Чтобы было не так скучно и нудно ехать мы написали смску на радио: «Привет радио Шансон, подскажи пожалуйста где нам с любимым остановиться переночевать в Тюмени». Не успела закончить играть песенка в эфире, как ведущая ночного шоу начала радостно зачитывать нашу смс, не забыв упомянуть что она была прислана с московского номера, советовала она нам остановиться в гостинице при развлекательном клубе Атлантик. Оставалось только доехать до города и найти это местечко. Как известно, дороги у нас не освещенные и периодически с ямами, поэтому ехать ночью тяжело, особенно по незнакомой трассе. Мы выбрали себе в «осветители пути» фуру с приемлемой для нас скоростью и встали за ней. Надо сказать, что водитель фуры ни сколько не пытался нас сбросить «с хвоста» и очень нежно провез по дороге до города Нефтяников, мигнув на прощание нам аварийкой.

При въезде в город нас ждал очередной пост ГАИ, «охранники безопасности дорожного движения» были несколько удивлены увидеть молодых людей с незнакомыми для них номерами. Расспросив откуда мы едем, что у нас за регион (регион всего-то 190, правда на момент поездки он был диковинным, так как начал выдаваться буквально с неделю), тщательно изучив талон тех.осмотра, свидетельство о регистрации и страховку, мы, наконец, были отпущены на поиски Атлантика. Путь к этому комплексу несколько разочаровал - дорога темная, с ямами и мимо обшарпанных домов; парковка перед зданием была пустынной, да и само здание доверие не внушало.

Решив не испытывать судьбу нас и нашей машины мы оттуда быстренько смылись в направлении гостиницы Восток. По сравнению с предыдущей она сильно отличалась в лучшую сторону, свободные номера были в наличии, поэтому К.В. отправился парковать машину, а я заполняла какие-то бланки. В номере нас ожидал сюрприз, - две кровати. Почему? Почему две, а не одна большая? Видимо девушка на ресепш решила что спать в одной кровати вне брака не есть правильно. Спасибо ей за это, выспались мы по одиночке отлично. Особенно был доволен К.В., ему не пришлось как обычно мерзнуть без одеяла.

4. Вид из номера



Позавтракав в ресторане столовой мы выдвинулись на север. Постояв в пробке минут 30-40 мы наконец пересекли мост и выехали из города.

5


Чем дальше мы отъезжали от города, тем пустыннее становилась дорога. Количество населенных пунктов уменьшалось. Лес начал больше походить на тайгу, а земля стала заменяться песком.

6


7


8


В районе Салыма пропал асфальт, остались только жуткие дыры и торчащие арматурины . Скорость снизилась до 10-20 км в час...так мы ехали до Пыть-Яха. Дальше дорога была веселей и до Сургута мы добрались примерно к 9. Кое-как разобравшись в местных указателях дорог мы выехали на нужную нам трассу и остановились передохнуть. Только там я начала понимать, что я на севере - на улице было около 5 градусов тепла.

9


Через 200 км температура за бортом опустилась до 1 градуса, я начала откровенно нервничать из-за летней резины. Ближе к Ноябрьску температура ушла в минус, у меня мелькнула мысль приспустить колеса. К.В. сказал, что все будет гуд и северяне переобувается не раньше минус 10, так что боятся нечего...успокоил, блин.

Примерно к 2 часам ночи мы доехали до Ноябрьска, еще час мы потратили на поиски свободных гостиниц. Спасибо тому доброму человеку, который нам подсказал гостиницу Европа, иначе пришлось бы ночевать в машине, так как свободных номеров не было. Номер оказался очень хорошим, с отличной кроватью, приятным постельным бельем и красиво оформленной ванной комнатой. Уснули мы мгновенно.

В 9 утра я выгнала К.В. в аэропорт за обратным билетом мне. Кое-как собрав себя в 11 часам я все-таки решилась сходить и выпить кофе. Завтрак там закончился в 10 часов, но администратор пообещала все-таки меня накормить...Я вообще-то не претендовала на еду, ну не отказываться же)) Не успела я выкурить сигарету как на столе образовались 3 тарелки еды. Я же не слон,- съесть смогла только сыр. А там и К.В. приехал с моим обратным билетиком. К.В. С умоляющим взглядом он спросил не хочу ли я спать и тут уже я не смогла ему противостоять.

В 3 часа нашу идилию нарушил начальник К.В., готовый с нами встретится и вручить нам ключи от квартиры. Надо сказать, что люди на севере очень неторопливые...встреча с начальником была назначена на утро, но он не успевал...Как можно там что-нибудь не успевать? Там нет ни пробок, ни гаишников которые начнут к вам докапываться по поводу и без, и город явно меньше одного микрорайона Москвы. Мы сдали ключи от номера и отправились греть машинку, на улице тем временем началась метель (и это середина мая????).

10


Повторюсь, люди на севере не торопливые, поэтому начальника мы прождали еще минут 30-40. Наконец получив ключи от квартиры мы направились к Муравленко. По дороге я наслаждалась отсутствием деревьев видами, видела пару нефтепереливных станций (вроде это были они) и облака, которые висят прям над дорогой, близко-близко.

11


12


13


Конечная точка нашего маршрута. На этом наше автопутешествие заканчивается.

14.


   П.С. Все 3400 км К.В. проехал сам, и я им очень горжусь))))!
 

Ноябрьск, Автопутешествие, Муравленко, Ижевск, Сургут, Тюмень, К.В., Москва

Previous post Next post
Up