На чем строится PR в России?

Apr 09, 2015 16:59

Много думала об этом. И вот что надумала.

Вообще сама теория Public Relations как дисциплины и технологии исторически строилась на лжи. Т.е. раньше много лет назад задачей PR-специалиста было сформировать вокруг бренда такое информационное поле, при котором потребитель не понимая сути безоговорочно начинал любить продвигаемый продукт. Побеждал тот, кто быстрее всех соврет аудитории. Ведь много лет назад коммуникация не была такой быстрой как сейчас. И создавая искусственные и зачастую лживые информационные поводы, PR работал. Потому что альтернативы данной коммуникации не было. Была только единственная правда, транслируемая здесь и сейчас.
Отсюда и пошло в последующем недоверие к рекламе как таковой. Потому что слишком часто под конфеткой продавали откровенное Г.

Что происходит сейчас? Ответ очень простой. Сейчас побеждает тот, кто быстрее всех расскажет всем правду. Потому что скорость коммуникации такая быстрая, что утаить ничего нельзя. Бесполезно делать из Г конфетку, если оно таковым не является. Потребитель уже давно не дурак и с легкостью за пару минут узнает всю правду.

Так вот.. Собственно к теме поста.

Когда весь мир уже давно строит коммуникацию на правде (ведь уже нет смысла врать), в нашей стране только поняли всю силу PR и начали использовать его с базы - т.е. со лжи.
Нам откровенно впаривают какое-то Г под видом конфетки. А мы, потребители, это с удовольствием -- Едим дома!

Вы только вдумайтесь, как тонко сыграно:

"«Цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», - говорится в письме. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

«Учитывая социально-политический характер проекта, <...> просим поручить осуществление проекта «Едим дома! » правительству РФ», - говорится в письме режиссеров."

пишет РБК

Иными словами. Пара режиссеров решили открыть сетевой бизнес и совсем не хотят вкладывать в него свои деньги. Просят у гос-ва ярд, но гос-во же не может дать его просто так. Надо изобразить, что этот продукт - социально-ориентированный, нацеленный на улучшение жизни и экономического климата в стране.
Сделать так при помощи PR, чтобы всем понравилась эта идея. Тогда с чистой совестью можно не только ярд, можно два или даже три инвестировать! :)



И ведь прокатит!

Понять только не могу, почему!? Ведь вроде коммуникация сейчас быстрая везде.. И у всех в мире примерно одинаковые возможности обмена информацией..

Есть варианты?)

профессиональное, так и живем, Россия

Previous post Next post
Up