У меня такое чувство, что некоторые международные компании, открывая филиалы в регионах России, тут же становятся региональными.. Ну точнее адаптируют свою корпоративную культуру под регион.. По крайней мере именно такие эмоции сегодня я испытала от своей коммуникации с KFC.
Я обожаю кофе в KFC. Просто без ума от него. Капучино 0,4 - мой любимый продукт, который я покупаю в KFC каждое утро в ~10.00 утра и ~14:00 после обеда (по счастливой случайности мой офис находится в соседнем здании).
Но мое счастье длилось недолго.. Во всяком случае больше я там кофе покупать не планирую. Обиделась.
Прихожу я в понедельник на работу. И по традиции иду за любимым кофе. Девушка приветливым голосом отвечает мне, что кофе-машина, к огромному сожалению, сломалась.. Когда ее отремонтируют, она не знает. В связи с чем приносит извинения и ничем не может нам помочь. Эх, я, конечно же, расстроилась.. Но в целом ничего страшного же не произошло?.. У всех такое случается..
В течение недели каждый день от нас кто-нибудь заходил в KFC, чтобы разузнать, отремонтировали ли кофе-машину.. Но новости каждый раз были печальными.
Специально об этом пишу, чтобы вы понимали всю трагикомичность этой ситуации и прочувствовали ее. Мы действительно всю неделю ходили в KFC за кофе, которого не было. Некоторые менеджеры даже помнять меня в лицо, как мне кажется.
И вот сегодня. Захожу уже по привычке в KFC и вижу огоньки на кофе-машине.
Спрашиваю с довольным лицом: "Отремонитровали!?".
Молодой человек, улыбающийся в ответ: "Да! Она сейчас загружается. Необходимо подождать 10-15 минут".
"Это точно займет не больше 15 минут?" - уточняю я, поскольку не обладаю большим количеством времени.
"Да, 15. Может, даже меньше," - подтверждает молодой человек.
"Т.е. я подожду 15 минут и смогу купить кофе?" - с широкой улыбкой еще раз переспрашиваю я, не веря своему счастью.
Я сажусь за высокий столик прямо напротив выдачи и жду эти 15 минут в предвкушении.
Заметив, что кофе уже продают клиентам (странно, что меня не позвали, ведь я специально ждала это дурацкое кофе), я подошла к тому же молодому человеку.
- Ну что, работает кофе-машина? Можно заказать?
- Да, какое кофе вы бы хотели?
- Можно мне капучино 0,4, капучино 0,3 и карамельный капучино? (за время ожидания у меня накопился уже целый заказ из офиса)
и следующий его ответ поверг меня в ужас...
- Ой. А вы капучино хотите? А у нас молока нет. Может вы американо возьмете или гляссе? Ну простите.. Кто ж знал то..
Действительно.. Кто ж знал-то?!
Пусть сами пьют свою гляссе и американо. А я вкусный капучино в другом месте найду.