Следующий этап. Время постов, их содержание и пиар.

Feb 23, 2018 13:17

Время постов.
Много раз на курсах говорилось и жизнью подтверждалось, что народ читает новости не через группу, а через ленту. В группу полезут только самые упёртые. Значит, надо попадать в час пик.

Тут есть некоторый опыт с СаЮном, где анонсы в группу в последнее время давались в 7 утра. 7 - это не совсем утренний пик в 9, но у СаЮна часть аудитории в приуралье, где на 2-3 часа больше. "Орбита", ага.

К утренней публикации на СаЮне все уже привыкли, а вот время второго анонса я, кажется, недавно нашла методом "ой, прозевала". Это 17. Что, кстати, соответствует теории пиков, которым учили на курсах - 9, 12,17 и после 21.

В группе вебинаров всё сложнее, потому что она маленькая, а инструмент, чтобы бесплатно глянуть пики посещаемости, я никак не найду. Тут тоже очень неплохо отозвалось 17. Надо 9 попробовать.

Содержание постов.
Ссылки не катят, только оригинальный рерайт. Функция "статьи" нравится, но у неё есть барьер: поскольку там возможен текст до 100 тыс. знаков (так в анонсе), который и психологически воспринимается как "большой". статьи плохо открывают. Ну, или я пока не попала в тему.

Нравится то, что статья - практически вечна форма, ссылки на неё можно давать снова и снова, не перенабирая. А имя группы будет в авторах.

И о личном бренде.
Постепенно понимаю, что идея группы - вообще что-то типа слогана "как это устроено". Соответственно, ца не та, потому что не та суть основного предложения.

Подключила к анонсам личную страницу, зафрендила несколько ребят из группы технарей, иногда переписываемся (опять осваиваю технику переписки с незнакомцами, да). По ходу от одного человека услышала, что мои посты у них в группе он видел, но "мою группу пока не осваивал".
МЕНЯ ПЛОХО ВИДНО?

Написала ребятам ещё два интересных поста, жду, пока поставят. У себя работаю над содержанием и временем.

вебинар

Previous post Next post
Up