Feb 01, 2013 02:27
Началось с телефона. При перестановке симки новый аппарат, как водится, сожрал половину номеров. Точнее, откушал с особым извращением, старательно выбирая из списка все записи с цифрой 1, и ещё какими-то ему одному ведомыми буквами алфавита (у кого был рассказ про то, как буквы дегустировали, а?), так что отсутвие тех или иных контактов я теперь постепенно обнаруживаю по ходу жизни. Не взыщите.
Ладно, покопавшись в столе, достала терадочку, в которую несколько лет тому переписала список контактов... но то ли ошиблась, вбивая, то ли переписывая, короче, собираясь договориться о встрече с одним человеком, обнаружила, что разговариваю с другим - с которым, правда, тоже давно не виделись и надо бы встретиться. Ну да, не в такие диле ки но попадали. В итоге знакомый унёс крайнюю книжку начальника почитать, а я - впечатления от часовой прогулки по Старому Арбату.
Арбат, надо сказать, убил. То есть, убили. То есть, выяснилось, что тот торговый центр, на который я всегда ругалась и который безвозвратно перетянул на себя с "Праги" архитектурную доминанту Арбатских ворот, это - практически самое приличное, что там есть. Потому что "еврореставрации" такой плотности видеть мне ещё не доводилось. В итоге откопали чуть ли не единственный на всю улицу первозданно-нетронутый фасад, и, размышляя над особенностями его стиля, нашли, наконец, определение для нежно ненавидимой мною станции Арбатской (Арбатско-Покровской) - псевдобарокко эпохи модерна. Короче, комбинация из пальцев.
Распрощавшись со знакомым у метро, поняла, что замёрзла. Простуда перед клубом в планы не входила, но на Садовом неожиданно нашёлся какой-то бестолковый продуктовый магазинчик с кафетерием в глубине и порядком обслуживания, как в далёком детстве. (Помните - выбить чек в кассе и нести в отдел - из одной очереди получаем две). Потом колоритный дядька, чья внешность явно показывала, что основной его специальностью являются не слойки с кофе, а шаурма, произнёс "Надо ждать" и ткнул посильнее в частично уже некрепкую обычную бытовую кофемашину. По секрету скажу, если в городе встретите такую, а не крутую промышленную - это означает, что кофе, скорее всего, будет приличный. (По крайней мере, это правило срабатывало уже дважды - то есть, две бытовые кофемашинки против двух кофейных сетей с собственными фирменными миксами эспрессо, в которых робусты было столько, что кофе дико отдавал кислятиной). В общем, горячий кофе со слоечкой - самое то, чтобы потом отправиться в клуб :), ибо Честер, помимо бесплатного входа, местечко не из дешёвых.
Дальше была ещё странная улица с именем Композиторская - интересно, какие ж композиторы водятся на таких промышленных задах - которая вывела от некоей Плазы - очередного царства Али-Бабы, втиснутого в Садовое, - пряменько на Спасопесковский - который, кстати, гораздо меньше пострадал от реставрации и патриархально так спал - не поверите, там во дворах даже берёзы есть.
Короче, на Новый Арбат вылезла прям у Честера, вошла и некоторое время наслаждалась почти полным одиночеством, глядя на Аннелис с компанией кубинцев, которые появились за соседним столиком. Музыка, впрочем, уже играла подходящая и через какое-то время, оглядывая публику в зале в поисках "сальсовых", тётю в латиновых босоножках (подошву клеить немедленно - скользит даже на ламинатном пятачке Честера) вытащил из-за столика...Джордано Дубергер.
Господи, ребята, что ж это за свинский город Москва, если выпускники гаванской Академии искусства работают здесь аниматорами в не самом элитном кабаке, который, к тому же нанимает их целую пачку и администраторы которого никак не могут выучить, где именно стоит ударение в их именах. Честно говоря, если б я сразу сообразила, что это Джордано - лажала бы больше. А так - мы мирно пошагали немножко по танцполу, причём он по ходу пытался понять, как я танцую, что-то объяснить, где-то улыбнуться и одним глазом мониторил зал. Компания молодых людей, подлетевшая при этом из-за столика к барьеру смотреть на танцы - непошло, нет, с детским интересом, - позабавила. Что-то в последнее время я начинаю получать удовольствие от зевак - надо же, кто-то в этом мире ещё не танцует, а, наоборот, смотрит на тебя с выражением лица, которое в старом мультике называлось "весь рот открыла". Странные люди, а Кошка может, да.
В общем, дальше накатило и даже чача из анимации Аннелис топалась как-то легко, тем более, что они поставили именно ту старую кубинскую чачу со скрипками и свистульками, которую мы тогда отрабатывали со Стасом Швецовым и которая просто предназначена для весёлых массовых танцев где-нибудь в парке. Словно картика из старого кино про каких-нибудь послевоенных комсомольцев - дальше такой бесхитростной музыки в XX веке не было. И ещё - благодаря ли этой чаче или просто тому, что оказалась там раньше других, была сходу пару раз приглашена очень приличными танцорами, так что проект "попытаться сходить в Честер без своих и потанцевать" можно считать успешно выполненным.
Ну, потом ещё свои подошли... в общем, как-то я, по-моему, реабилитировалась за среду, то есть, танцую, конечно, скучненько - без стиля, зато стабильно. И как-то там искренне подурачилось и посмеялось, и даже люди с мостов не мешали настроению - просто я аккуратно обхожу их, а они - меня.
Обратно шла по Новому Арбату и понимала, что в Москве вообще-то дикий микс. В Москве оттепель, ручьи, до сих пор стоят ёлки и остался ровно месяц до весны.
сальса,
москвоведение,
мысли вслух,
настроенческое