ОМОНа-то понагнали, войск-то… Даже лестно, что власть так нас боится. Только возникает опасение, что боится она зря.
Митинг на Новом Арбате выгодно отличался от предыдущих тем, что на нем выступали не только политики, произносящие пламенные, но малоинформативные речи, но и рядовые наблюдатели, и депутаты муниципального собрания. Их слушать было намного интереснее - и конкретика удивительная (вроде участка, состоящего из дома на 300 жильцов, на котором 200 человек дополнительно проголосовало по открепительным), и дельные предложения (идти народу в депутаты). Лидеры же наши, несмотря на всяческий позитив на тему о начале Пути в Демократию, откровенно дрейфили. Им бы и хотелось, чтобы как-нибудь оно само вышло - пришли бы десять миллионов, напугали своим видом Путина, и он лично объявил бы себе импичмент - но взять реальную ответственность на себя никто не может. Ну, кроме Удальцова, конечно, он в принципе сомневаться и бояться не умеет, только вот не идут за ним миллионы. Если все будет продолжаться в том же духе, народ перестанет понимать, зачем эти митинги нужны и вернется в частную жизнь. Выборы в Мосгордуму вряд ли кого-то так уж сильно возбудят.
А вот Путин тем временем не захочет шесть лет сидеть на бочке с порохом и оппозицию аккуратно прикроет. Вы думаете, это нереально? И «Марш миллионов» намного более безопасный вариант, чем то, что может прийти в высокопрофессиональные чекистские головы.
Можно ждать 1го мая, во многом дата хорошая - народное гулянье, митинги коммунистические… Правда, в эти дни обычно миллионы отправляются маршем на садово-огородные участки, и бабушка надвое сказала, что перевесит - демократия или редиска. Боюсь, именно надвое - половина на площадь, половина на дачу. Можно попробовать чуть раньше, в конце апреля, когда уже достаточно тепло будет. Не так это важно. Главное - не устраивать бесконечную череду помпезных митингов с туманными обещаниями светлого будущего и убывающей численностью (небольшие, тематические, будут уместнее). А взять уж на себя эту миссию - «подставить народ под дубинки» и созвать ВСЕХ на одно конкретное число, на санкционированный, разумеется, митинг. Придут те, кто готов прийти. Если нас окажется мало - ну, чтож, время, значит, еще не настало. Если достаточно - у тех, кто нас позвал, появится шанс стать новыми национальными лидерами, а у нас - шанс жить в свободной стране.
Вдоль Воздвиженки и по переулкам - воинство понаставлено несметное
Взятие Барьера. Народ хочет на Смоленскую, омон не пускает, Народ уносит решетку, омон обратно ее тащит. Но разум восторжествовал, открыли проход народу и революции не случилось.
Рыжков дает интервью, говорит, что 5го митинг был депрессивным и агрессивным, а сейчас все гораздо лучше.
Этот флаг, кажется, означает обратное действие - в том смысле, что мы давим на власть, а она реагирует.
Увозят ужасно довольных омоновцев, солдатиков и прочих тружеников силовых структур. Мир и тишина наступают, только Удальцова, как всегда, задержали. Эх, жаль, опоздала к Арбатской минут на пять.