Проводы политической зимы закончились на Красной площади двумя одиночными пикетами и очень жесткими задержаниями пикетчиц.
После акции на площади Революции импровизированное шествие отправилось к Лубянке. Плошадь была перекрыта, люди пошли дальше, назвав это не очень продуманное действие №экскурсией по Москве. Собственно, это и было прогулкой, ни плакатов, ни скандирования, одни ленточки белые.
Вход на Красную площадь был тоже закрыт - "по техническим причинам";.
Препирались долго и безрезультатно.
На площади тем временем шло народное гулянье. Наконец выяснилось, что можно проходить пезде, кроме этого конкретного места. Пошли в обход.
Большинство разбрелось кто куда, а к группе, где были Низовкина и Лаврешина прилипли менты. Видимо, как-то прознали о их преступном намерении провести одиночный пикет.
Так что не успели они вытащить картонки с надписями, как их тут же и отобрали.
После чего героическая полиция долго боролась с лежачим "сопротивлением" Низовкиной.
И победила. Всемером.
Вера Лаврешина тоже недолго владела плакатом.
Лишившись его, поаплодировала действиям родной полиции...
Что делать с ней, никак не могли понять. То есть, сначала вызвали скорую, но выяснив, что в психбольницу она уже только что попадала и признана совершенно здоровой (после беседы с консилиумом на политические темы), решили забирать ее обычным способом.
Из отделения Веру Лаврешину отпустили спазу. А Надежде Низовкиной еще предстоит доказывать свою адекватность в больнице Ганушкина.