Она, конечно, была права. Младенец так орал, когда Лекса занесла его в дом, что уже не было никакой разницы хотят они что-то рассказывать соседям или нет. И можно, конечно, надеяться, что они никому здесь ничем не насолили, но в этих тесных домах жило столько народу, что для кого-то даже просто назойливый крик ребенка мог стать поводом, чтобы обратиться в полицию. Возможно Руфус и преувеличивал, но подстраховаться все же стоило.
- Тогда лучше идти к Ридли прямо сейчас. Я, пожалуй, достаточно долго был для него удобным, чтобы теперь заявиться к нему домой в неурочное время. Ты сможешь как-нибудь завернуть ребенка, чтобы он не замерз по дороге?
Лекса посмотрела на него с явным сомнением, но спорить не стала. И некоторое время спустя, обмотав многострадального ребенка теплым длинным шарфом и немного накормив разведенным молоком (ребенок, естественно, проснулся в процессе заматывания и снова завопил), Руфус с женой переулками отправились к центральным жилым кварталам.
Было довольно поздно и бесплатный транспорт в этом направлении уже не ходил. Поэтому прошел почти час прежде чем они оказались перед огромным белым домом мастера Ридли - душеприказчика покойного отца Руфуса, сноровистого бизнесмена и человека, который год назад предложил Руфусу работу в сердце Империи. Руфус решительно остановил Лексу, собравшуюся было обойти дом и зайти с черного хода, и поднялся на крыльцо.
- Личное сообщение для мастера Ридли от мастера Скапиус Руфуса, - заявил он открывшему слуге. Скапиус - фамилия его отца, которую Руфус по правде сказать никогда не носил, но которая была известна почти каждому жителю Империи.
Слуга с подозрением осмотрел Руфуса, принимая его за посыльного, бросил взгляд на Лексу с ребенком за его спиной и пробормотав “Я доложу” захлопнул дверь перед его носом.
Через пару минут дверь вновь отворилась и на пороге появился очень высокий и очень толстый мужчина в махровом синем домашнем халате - Ридли. Он осмотрел Руфуса почти с тем же выражением, что и его лакей минутой раньше. Удивленно приподнял брови, едва заметно поклонился Лексе и отошел чуть в сторону, пропуская их в дом.
- Проходите сразу в библиотеку: прямо по коридору третья дверь слева.