Регулярный план застройки города Орла 1779 года. "Доплановские" дома.

Jun 02, 2014 16:42

Или сказ про то, как мы с po_orlu, искали в Орле XVIII век и почти нашли. :0 ( Read more... )

загадки, План 1779, каменные дома, Орел

Leave a comment

proofreader_z June 2 2014, 17:01:34 UTC
ф.41
т.е Вы считаете, это - фасад дома по красной линии?

Reply

daria_iz_orla June 2 2014, 17:04:19 UTC
Нет, это правая боковая стена.

Reply

proofreader_z June 8 2014, 14:10:37 UTC
Если место совпадает, может и доплановый.
Только пропорции для жилого 1-этажного какие-то чудные.
Или мне кажется.

Reply

daria_iz_orla June 8 2014, 16:40:26 UTC
Чудные. Он довольно широкий был бы. А с учетом длинны - очень большой.

А если не доплановый то какие версии для этого куска?

Reply

proofreader_z June 13 2014, 20:04:03 UTC
Да.

Что-то производственное или складское.

Reply

(The comment has been removed)

daria_iz_orla June 14 2014, 07:15:40 UTC
Причем здесь назначение здания? Это другой разговор.
Я спрашиваю - если это не доплановская постройка, стоявшая здесь до строительства усадеб в 1840-х, то как еще можно объяснить этот инородный кусок в стене?

Reply

proofreader_z June 14 2014, 12:50:06 UTC
Поставили некий сарай на участке.
Потом пристроили к нему спереди и сзади ещё сараи.
Что тут необычного?

Reply

daria_iz_orla June 14 2014, 12:57:50 UTC
Сарай в два раза больше дома. Который перегородил бы и сам участок и соседей.

Reply

proofreader_z June 14 2014, 13:05:11 UTC
Ну и что?
Смотря чем занимались люди.

Reply

daria_iz_orla June 14 2014, 13:18:15 UTC
Допустим.
И было это до строительства усадеб в их нынешнем виде. И деления участков.

Reply

proofreader_z June 14 2014, 13:25:53 UTC
Почему до?
Вроде всё на участке 53 умещается?

Reply

daria_iz_orla June 14 2014, 13:36:06 UTC
Длины мы конечно не знаем.
Но при такой ширине перегородил бы он там все это точно. А может и к соседям залез бы.

Reply

proofreader_z June 14 2014, 13:43:31 UTC
А почему надо предполагать очень большую длину?
И участок мог быть шире изначально.

Reply

(The comment has been removed)

daria_iz_orla June 14 2014, 13:55:33 UTC
То есть это был такой короткий дом с двускатной крышей боковушкой к красной линии?

То что участок был шире как раз и предполагает что здание выходившее за его границы строилось до деления участков. Тут дома были натыканы как селедки в банке. И все старые первая половина 19 в.

Reply


Leave a comment

Up