Катастрофа Ту-154Б 1984-го

Jan 06, 2016 22:20

Оригинал взят у daria_amaterasu в Катастрофа Ту-154Б 1984-го
Катастрофа Ту-154Б СССР-85338 Аэрофлот МГА СССР 23.12.1984

В мире множество случаев авиакатастроф, и все они как правило надолго остаются в памяти людей. Но нередко бывает так что о них ничего не знаем, а тем не менее они имели место быть в жизни и наших земляков, а именно г.Красноярска аэропорта Емельяново. Недалеко от взлетно-посадочной полосы идет дорога в лесок, там среди деревьев стоит памятник погибшим, в оградке лежат остатки обломков самолета, указан состав экипажа. Само место сохранило атмосферу того вечера, там неспокойно и лишь новые молодые деревья, растущие вокруг гармонизируют пространство. Фото я к сожалению свое не сохранила. Побывав там это как прикоснуться к происшедшему событию проникнуться состраданием, скорбью, ужасом катастрофы. Легко говорить и вспоминать со стороны, но прикоснувшись сильнее начинаешь ценить жизнь, родных, близких.
Еще множество людей вспоминают с трепетом и ужасом это событие, работники аэропорта, а также связанные с погибшими.




Дата: 23.12.1984
Время: 14:15:00
Государство: Россия
Место происшествия: Около аэропорта Красноярск (Емельяново)
Тип воздушного судна: Ту-154Б
Оператор: Аэрофлот МГА СССР
Подразделение: Красноярское УГА, 1-й Красноярский ОАО
Тип авиационного происшествия: Катастрофа
Стадия полета: Набор высоты
Причины: Технические, Ошибка экипажа,

Описание происшествия:

При взлете у Ту-154Б-2 произошел разрушение и пожар третьего двигателя. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета.

ТУ-154, 23 декабря 1984 года, 110 погибших
Самая страшная из катастроф, произошедших в Красноярском крае и унесшая жизнь 110 человек. Самолет выполнял рейс Красноярск - Иркутск, через три минуты поле взлета на высоте в 2040 метров пассажиры услышали громкий хлопок: это разрушился диск первой ступени компрессора низкого давления в третьем двигателе. После чего бортинженер доложил о вибрации во втором двигателе. Командир экипажа, видя, что горит табло «Пожар», решил, что горит второй двигатель и приказал остановить его. Вскоре ошибка была обнаружена и экипаж задействовал систему пожаротушения, пытаясь остановить пожар в горящем третьем двигатели, но в суматохе забыли отключить подачу в двигатель топлива и пожар только усилился. Вскоре загорелся и второй двигатель. К этому времени экипаж уже развернул самолет, пытаясь вернутся в Красноярск. Но исправить ситуацию было невозможно и в 22:15 самолет врезался в землю в трех километрах от аэропорта.
Previous post Next post
Up