Не закроемся

May 18, 2013 19:55

Оригинал взят у roizman в Не закроемся

Суд отложили по причине неявки потерпевших. Реально по этому делу потерпевших нет. Вернее, они есть, но в душе потерпевшими себя не считают. Поэтому и не пришли на суд.

Первая попала в руки полицаям и написала заявление на Фонд неадекватная и самовлюбленная Гриневская. Под ее бредовые показания позднее подгоняли все дело.
Там есть интересный момент - две москвички Гриневская и Приданцева свалили и загуляли. Игорь сразу позвонил родителям - и мать, и муж Гриневской сказали: "Срочно ищите! Она пропадет, мы приедем, если надо, поможем." Через некоторое время она им отзвонилась, сказала, что потерялась, без денег и сказала, где находится. За ней отправили машину и она снова приехала в Фонд.
А Приданцеву никто не искал. Ее выбор. Родители не настаивали. Через некоторое время она начала колоться, попала в реанимацию и умерла.
И вот, живая Гриневская, которая жива благодаря Фонду и Игорю, написала заявление, и Игоря посадили, а Маленкина объявили в розыск.

А сегодня суд выяснил, что потерпевшая Шадрина умерла.
Она проходит по нашему делу потерпевшей. Её привезли прямо из притона в провонявшем халате. Они с мужем варили мак, а по полу ползала их маленькая дочка, которой еще не было и года, и играла со шприцами. У нее впервые появился шанс. Но Женский разгромили и она попала в руки полицаям. По их настоятельной просьбе, тут же написала заявления на Игоря и Маленкина, которого даже не знала, после чего ее выпнули за ненадобностью и она побежала колоться. И некому было ее остановить. А к нам они обратиться не могли, потому что совершили подлость. А больше им обратиться было некуда. И вот она умерла. Дочка осталась сиротой. Это уже седьмой человек с Женского, умерший после разгрома. Как вы думаете, полицаи переживают по этому поводу?

Теперь в суде будут зачитывать показания умершей наркоманки, которые записаны под диктовку полицаев. При том, что мы искренне ее спасали, она считается нашей потерпевшей. Хотя, на самом деле, она стала наркоманкой и была ей, благодаря попустительству полицаев и умерла из-за их действий. Нормальный парадокс?

Потом будут допрашивать наших потерпевших, которые сидят за торговлю наркотиками.
Потому что до них проще добраться. Когда они были в Фонде, они не кололись, не торговали наркотиками, не отправляли на тот свет других и у них был шанс. Полицаи этот шанс отняли. Зато дали им возможность колоться, торговать наркотиками и отправлять на тот свет других. А судят нас.

Всего с июля 2012 умерло восемь человек. Кто-то в розыске, кто-то сидит, многие колятся. Одну из потерпевших лишили родительских прав и у нее умер муж, 20-летний парень, который тоже писал на нас заявление.
Пока это единственное, чего добились полицаи. Ну и то, что раньше у нас было до трехсот человек, а сейчас около ста.

Думаю, что остальных потерпевших будут доставлять под конвоем. Увидите.

И все равно, не смотря ни на что, стоим и работаем. Обидно, конечно. Но работаем, даем шанс и спасаем.

Ройзман, наркотики, Куйвашев

Previous post Next post
Up