Вот так и открылась истинная причина "кризиса" Якунина, которые совсем почти вчера объявил о переводе большей части сотрудников РЖД на неполную рабочую неделю. Это кризис жанра))). Причина-то не нова, песня та же, исполняет тот же - не просто распили то, что есть, а запланировали новые распилы.
Оригинал взят у
avlady в
Про Якунина и РЖД - продолжениеРанее я написала про Якунина, который часть служащих РЖД перевел на неполную рабочую неделю. Он таким образом требует разрешения на увеличение цены на перевозки по ж.д. Я сослалась на высказывание руководителя ФАС Игоря Артемьева о том, что наши ж.д тарифы - одни из самых дорогих в мире. От поклонников Якунина получила в ответ оскорбления. Дело-то житейское. Я на это внимание не обращаю. Но подумала, а почему бы и не привести данные по ценам? Они, правда, не слишком свежие. Но все равно ясно, какая разница. В общем, интересно. В пересчете на текущий курс, купейный билет из Москвы до Вологды (500 км) на скорый поезд можно сегодня купить за 70 евро. Цена билета аналогичного класса Милан-Рим (600 км) составляет… 25 евро, Берлин - Вена (520 км) - 47 евро, Киев - Львов (505 км) - 25 евро, Минск-Гомель (Беларусь, около 300 км) - не больше 15 евро, а Тбилиси - Батуми (Грузия, 400 км) - вообще 13 евро…
А вот данные, которые прислали мне мои друзья:
Natalia Nefedova: От Брюсселя можно добраться до Парижа от22 евро, до Лондона - от 44х, до Амстердама, Роттердама и Лиона - от 29, до Кельна - от 19 евро. И это цены ТОЛЬКО на скоростные поезда (Талис, Евростар, ИнтерСити).
Serg Stroev: Украина,не имеющая собственных энергоресурсов ( а цена за энергию, движущую поезд- это главное, если отбрость в сторону кражу и откаты-распилы), так вот, на Украине эти цены на плацкарт в 3-4 раза меньше чем в РФ.А в купе они не в два раза ( как в РФ) ,а в полтора раза выше, чем в плацкарте. КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ, ЗИН ?????
Людмила Шаховская: Но там наверняка нет такого раздутого управляющего аппарата и таких бонусов топ менеджерам и конвертов членам Правления и Совета директоров.
http://rzd.ru/enterprise/public/ru?STRUCTURE_ID=5010...
Что имеем: В Правлении РЖД 24 человека! Сейчас в него входят президент Владимир Якунин, 18 вице-президентов (!), два советника, начальники правового департамента и департамента финансов и главный бухгалтер. Доходы членов правления "РЖД" в 2012 году по сравнению с 2011 годом зарплата членов правления РЖД увеличилась на 40%, сообщает компания, а прибыль всего лишь на 4,2% (до полутора триллионов рублей). В среднем каждому члену правления было выплачено порядка 62 млн рублей за год работы.
А вот списочек дочерних и зависимых организаций от РЖД, которые должны приносить прибыль или уменьшать расходы.
http://rzd.ru/enterprise/public/ru?type_id=6&class_id=...
Про сыновей Якунина, живущих в Лондоне и Женеве, до меня написал Навальный.
Короче, Господин Якунин обирает граждан России по полной программе, завышая цены как на перевозки, так и на ж.д. билеты. При этом сами поезда - прошлый век, инфраструктура- аналогично. Денежки уходят на личное обогащение его, семьи, членов правления , их друзей и знакомых, которые рулят организациями, находящимися в ведении РЖД.