Асимметричная авиация. За что погибли жертвы Боинга

Nov 19, 2013 03:13

Оригинал взят у holmogor в Асимметричная авиация. За что погибли жертвы Боинга

Почему разбился самолет?

Потому что железо было дерьмовым. Хуже некуда. Очевидно, что это был самолет-катастрофа. Он уже бился в Бразилии, от него отказалось Уганда.

Есть уже подтверждения, что он уже в Москве сел кое-как и назад его выпускать было нельзя. Вот тут больше ужасов: http://ria.ru/incidents/20131118/977542172.html

Почему погибли сын президента и глава ФСБ Татарстана?

Потому что летели на самолете авиакомпании "Татарстан" - региональной полугосударственной, а еще недавно 100% татарстанском ФГУП.

Зачем нужна авиакомпания Татарстан?

Чтобы показывать, что Татарстан - суверенное, почти независимое государство.

Очевидно, что и сын президента и чиновники должны по статусу летать "национальной" авиакомпанией, хотя в Казань летает полно аэрофлотов.

Есть у Татарстана реальные возможности поддерживать "понты" в виде национальной авиакомпании?

Их нет. И покупка катастрофического старого железа списанного в Уганде это подтверждает.

Совсем новых данных о ее финансовом состоянии не нашел, но вот данные 2009 года полностью подтверждают, что эта авиакомпания - региональный политический понт и ничего больше.

***

"Авиакомпании "Татарстан" грозит банкротство. Один из ее кредиторов - аэропорт "Бегишево" не исключает, что подаст в суд заявление о признании авиакомпании несостоятельной, если она не погасит долг за аэропортовое обслуживание и ГСМ в сумме 31 млн руб. Претензии к перевозчику имеют и другие партнеры. Эксперты считают, что правительство республики не допустит банкротства национального авиаперевозчика.

ОАО "Авиакомпания "Татарстан" создано в июле 2000 года на базе одноименного ГУП. Уставный капитал - 81,23 млн руб., 100% акций принадлежат правительству республики. По данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана на февраль 2009 года, авиапарк АК "Татарстан" включает два Boeing-737-500 (1990-1992 годов выпуска, износ 48-50%), пять Ту-154, шесть Як-42, четыре Ту-134 (износ у всех 60-78%) и один CL-604 (салон, износ 10%). В 2007 году чистый убыток компании составил 253,9 млн руб. против 4,9 млн руб. чистой прибыли в 2006 году. На начало 2008 года активы АК оценивались в 964,3 млн руб".

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167663.html

***

Впрочем, возможно, помимо понтов - это еще пила для всевозможных субсидий и т. д., но на качество услуг это к лучшему точно не влияет.

Так за политическую систему "асимметричной федерации" расплачиваются жизнями даже дети её деятелей, равно как и простые люди.

Для понтов держат авиакомпании, кстати, еще множество регионов.

Они неконкурентоспособны с большими авиакомпаниями, а в условиях подорожания топлива и обнищания граждан становятся еще более неконкурентоспособными.

При этом, ради националгосударственных "понтов" автономий их будут поддерживать. Летать будут на все более ужасном железе, а в летчики нанимать гастарбайтеров, первыми пилотами делать детей без опыта, сокращать программы подготовки...

Вот по хорошему бы подумать - быть частью единой среднеразвитой страны, или незалежно скатиться ниже Уганды с расплатой за понты жизнями своих детей.

благодарите ЕР, люди, аналитика, политика, память

Previous post Next post
Up