Оригинал взят у
satoria74 в
Это не полиция? Новая версия "дела Попова"Оригинал взят у
a_i_v_a_r в
Это не полиция? Новая версия "дела Попова"Оригинал взят у
shtab31 в
МЫ ЗНАЕМ, КТО ЗАКАЗАЛ ПОПОВА - версия Штаба 31Это не полиция и не история с "национальностью-математикой". Это не обиженные родители, дети которых не смогли поступить в лицей. Это не личный кровный враг из силовых структур, которого Попов, например, просто бесит. Хотя... может, и такой есть. И уж тем более не побитый физрук Пузырев, который выставлен сейчас в прессе совсем уж куклой-марионеткой.
Это те люди, которые уже год назад, а то и раньше, отлично знали, что согласно новому Закону об образовании лучшие школы России могут получить статус центров по работе с одаренными детьми. Закон (
http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html) вступил в силу только что - с 1 сентября 2013 года . Мы остановимся только на интересующем нас моменте.
Итак, больше никаких лицеев и гимназий. Законом определен новый статус для самых престижных, успешных школ страны - Нетиповые образовательные организации (ст. 77 ФЗ "Об образовании" -
http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/77/) . Ничего подобного раньше в образовательной системе не было. В этих нетиповых школах будут учиться нетиповые дети - школьники, проявившие выдающиеся интеллектуальные способности (победы на олимпиадах являются подтверждением таковых). Таким образом, для лучших, звездных школ России сейчас открылась возможность получить качественно иной юридический статус. И - что особенно важно - качественно иное финансирование. (
http://edu.glavsprav.ru/spb/so/journal/642/ - вот здесь питерская педагогическая общественность обсуждает как раз эту проблему - одаренные дети и нетиповые образовательные учреждения.)
То, что 31-й лицей может уверенно претендовать и наверняка получит такой статус - несомненно. Достижения ребят и стабильная система их олимпийской подготовки дают сто шансов из ста. Отличная школа, что тут говорить. Дело за малым - Попова бы убрать. Скрипач не нужен, дядя Вова. Почему не нужен? Ну как же. Чтобы удобнее было делить деньги. Смотрите. Наш юрист внимательно проштудировал закон и комментарии к нему. Вот в чем тут любовь с интересом: нормативы, положения и прочие бюрократические документы о том, какая школа и почему этот статус может получить, утверждаются прямо в регионах, на месте. Согласно комментариям к 77 статье нового закона, организации такого типа могут создаваться учредителями всех форм собственности и организационного подчинения. То есть, любое ООО можно сделать одним из учредителей такой крутой образовательной площадки - и иметь надежное, законное финансирование, прямиком из бюджета. Разве Попов согласится, чтобы деньги, предназначенные для его детей, уходили какому-то там ООО? Вот именно! Посадить на место директора кого-то своего, ручного - и дело в шляпе. И местной же властью определяются и утверждаются нормативы финансирования таких особенных образовательных структур. Эти документы сейчас находятся в процессе разработки.
Какие тут нужны комментарии? Это, конечно, не краник на нефтяной трубе, но вполне себе ручеек. Вот тебе готовая площадка - 31 лицей, вот тебе статус, вот тебе нетиповое финансирование. Красиво же? Когда мы будем делить наши деньги?
И начали разыгрывать историю с устранением директора. Работают вдумчиво, с запасом времени. Заряжают гражданина Полищука записывающей аппаратурой ... ну дальше вы знаете, уже неинтересно. Дело буксует все лето - тогда для подстраховки из чулана выходит уже всем хорошо известный физрук Пузырев, 19 месяцев назад "испытавший физическую боль". 9 из 12 приглашенных им свидетелей ничего засвидетельствовать не могут: не присутствовали на совещании. Справки о побоях тоже нет. Судебные заседания превращаются в фарс. Любому наблюдателю ясно, что этих двух немолодых мужчин кто-то дергает за ниточки.
Нам, Штабу 31, версия расправы с Поповым из примитивных корыстных побуждений представляется вполне убедительной. Мы процентов на 90 уверены, что именно из-за бюджетных денег устроили весь этот уголовный кордебалет.
Ищите, кому выгодно - это же классика, так ведь?