Витиеватая мысль о педагогике и не только...

Mar 25, 2011 22:17

Рассказал мне сегодня Сашок про урок труда...
Йа негодуэ!!!
Ну что за педагог, мля, который не может обеспечить ребенку занятие на урок?...
Злюсь так, что аж укусила бы ее, будь она сейчас рядом.

По порядку: пока Сашок болел, класс на предыдущем уроке труда начал делать фигурки из теста. И был разделен на две соревнующихся команды - у кого лучше получится. Поделки не закончили. Только вылепили. Вчера на уроке рисования их раскрашивали. Саньке выдали кем-то слепленого ежика. Раскрасил хорошо.
Сегодня урок труда, на котором заканчивали поделки и сравнивали, подводили итоги. Мальчик, который лепил ежика, раскрашенного Санькой, сегодня пришел. И ежик Саньке не достался.
В результате весь урок Саня грустно смотрел со стороны на увлеченно мажущих свои фигурки каким-то лаком других детей и подпирал щеку.
Учительница ЗА ВЕСЬ УРОК не нашла, чем загрузить ребенка!
Блядь! Что ж это за "профессионал дифференцированного подхода", который не может занять ребенка на своем уроке??? Если ребенок проболел, он в этом виноват теперь что ли??
Даже я, дура, давно оставившая педагогическую деятельность, сразу навскидку вижу два пути решения ситуации:
1. Самое простое: Ну, да, пришел хозяин ежика. Но Санек тоже приложил к нему руку - раскрасил. Почему бы не разрешить им представлять этого ежика вдвоем? И справедливо, и Санек тоже занят, тоже участвует.
2. Видимо, еще более сложный путь для наших учителей-"мастеров индивидуального подхода" (блять, убила бы... Мастера херовы). Неужели так сложно придумать ребенку индивидуальное задание? Ну, нет у него этого ежика. Можно взять ребенка в жюри. Пусть выберет, чья фигурка ему больше всех нравится и будет отдельный приз или номинация. Можно дать задание - за урок нарисовать этот самый приз. И ребенок целый урок занят (пусть даже не тем, чем остальные), и чувствует свою причастность к происходящему.

А так - посадить на стул и смотри, завидуй, грусти - ты проболел, тебе ничего не досталось.
Блять... Вот даже жалко, что с понедельника неделя каникул - очень хочется с нашей учительницей поскандалить. Давно я, видимо, этого не делала. Расслабились там...

Да впрочем, каникулы - даже лучше. Значит, не надо вылавливать ее между уроков. Заеду спокойно себе, и получит она все, что причитается.

А пока мне пришлось вытаскивать ситуацию своими силами: Саньку обещано, что завтра мы будем лепить из теста волчонка. Потом сушить, потом раскрашивать, потом покрывать лаком...

Осталось два вопроса:
1. Какое тесто подходит? Вроде, как на пельмени? Кто помнит?
2. Когда я все это успею?
Такое творчество хоть и замечательное, и сейчас Саньку очень нужное, и очень полезное для сплочения семьи, но на завтра у Санька уже грандиозные планы, в том числе он еще в кино с папой собирается. А мне надо как всегда: успеть наготовить еды; разобрать завалы за неделю (вычистить квартиру); забить холодильник на неделю вперед; хоть умри, но найти "Твистер", иначе в сценарии дня рождения будет большая дырка. Либо как вариант корпеть и рисовать его самой, пока мужики в кино. Простыня есть. А вот краски и силы на это - хреннаны; подготовить хотя бы половину реквизита к празднованию Санькиного дня рождения (до него неделя), причем так, чтобы он не видел, то есть пока они с папой в кино. Вот как раз возможно придется рисовать "Твистер"...
И еще лепить из теста.
Не, мне однозначно надо еще одну пару рук.
А лучше просто еще одну меня.

Я-то, дура, все удивляюсь, почему я за выходные не успеваю отдыхать. А вот.
Вот бросить бы все остальное и целый день посвятить лепке из теста - какая была бы красота!!!!! Или может "Твистер" стоит рисовать вместе с Санькой?

А сейчас просто спать пойду нафих... А то при таких-то перспективах я завтра сдохну...

UPD. 26.03: Твистер мы купили. :)

праздники, школа, домашнее, злое

Previous post Next post
Up