Nov 14, 2014 09:02
Стоит начать с того, что пришла я на семинар с неким уровнем подготовки. Несколько лет всяческих энергетических и шаманских практик дали пусть и очень приблизительное, но понимание и ощущение себя как некоего существа вне личностного восприятия. Поэтому вся "теория" на семинаре легла на готовую к её принятию почву. А вот что было новым, так это совершенно безумные, невозможные, нереальные потоки энергии, которые, оказывается, вполне может воспринимать и даже проводить моё тело. И выбили пробки, конечно же, гвоздики! А потом понеслось. Сказал бы мне кто раньше, что просто лишь от того что какое-то из двух непостижимых существ в человеческом обличии просто подойдет и дотронется, могут быть ТАКие ощущения!
Что интересно, в первый день семинара иногда возникали вопросы: а эти все "конвульсии" у некоторых из присутствующих - это вообще что такое? Оно настоящее? Да не может быть... Ага, не может. Гвозди нам еще и не такое показали. Трудно передать словами ощущения идущих по тебе импульсов неведомой частоты. Первыми начинают пульсировать, искриться и пылать руки, а за ними и всё остальное тело. И дрожь уже невозможно остановить. Да и не хочется. Потому что несмотря на то, что ты еще пока в этом мире, но видеть и ощущать начинаешь гораздо больше и глубже.
А вот самым ярким впечатлением оказалась медитация и расслабление после шаманского дыхания в воскресный вечер. Практически моментально приходит ощущение, что тела, того, которому неудобно, которое иногда мерзнет, чего-то хочет, ведет себя порой непредсказуемо, - так вот его нет. А вместо - некая звучащая, вибрирующая сверкающая субстанция. И каждая проигрываемая нота рисует на ней причудливые узоры, которыми можно любоваться вечно. При этом вместе с привычным телом исчезает не менее привычное "я". Но что-то самоосознающее остаётся. Безличностное, глубокое. Гамму чувств которого просто нельзя провести через обыденное восприятие, не растеряв подавляющей части их, потому что нет в этом мире понятий, способных описать такое.
Но зато остаётся главное. Знание, что пока есть кто-то в этом мире, пока есть кому быть (или считать, что он есть), нет вообще никакой разницы, как всё в непознаваемом "там" устроено на самом деле. Да и что такое это за "самое дело", в конце-концов? Может лишь многоуровневая иллюзия, где каждый следующий Творец искренне верит, что вот он-то точно знает, как обстоят дела. Ага, несомненно. Но что нам до него?
Можно вечно индульгировать на тему "раз нас нет, то всё бессмысленно, не стоит вообще ничего делать". Можно. Но раз уж получилось так, что мы (ну или большинство из нас) так фантастически устроены, что жажда быть и проявляться - она сильнее страха смерти, который почему-то принято считать базовым движителем развития. Так вот знание (или вера, или как угодно) об иллюзорности мира и о том, что мы вполне можем оказаться галлюционирующим овощем, в данный момент перевариваемым каким-нибудь мирным чудовищем и принимающим свой предсмертный бред за истинную жизнь, действительно ничего не меняет. Абсолютно ничего. У нас есть шанс полюбоваться истинным совершенством пускай и придуманного нами же мира. Восхититься своим же творением, которое столь же непостижимо и многообразно для вас, сколь и вы сами! Творение, превосходящее возможности творца по его постижению... Задумайтесь только!
А если допустить, что не вы одни плаваете в этом супе из света, божественной любви, и потенциала, готового в любой миг как стать всем, так и свернуться обратно в небытие, тогда вам наверняка будет о чём поговорить с другими творцами. Ну или хотя бы можете попробовать вспомнить, какой чёрт вас вообще дёрнул создавать такое, что теперь не разберёшься. И без поллитры, и с поллитрой.
Так не повод ли это просто получать удовольствие от каждого проявления сущего, чем бы оно не являлось, каким бы каналом к нам не поступало, как бы не разворачивалось. Любая воплощенная идея прекрасна уже потому, что она обрела хотя бы какую-то материальность, из небытия стала функцией времени и пространства. Бессчётное количество миров дано нам в ощущениях, в которых мы можем познать то самое неизмеримое и невыразимое счастье от взаимодействия с творением Бога в нас и вокруг. Красота и совершенство каждого элемента бытия поражает и вдохновляет.
И тогда мгновенно становятся бессмысленными все вопросы, начинающиеся с "зачем". Потому что незачем. Нет никакой конечной цели, нет никаких критериев для определения завершенности процесса, потому что нет никакой завершенности. Нет условий, нет определений. Есть лишь наш выбор: пребывать в этом великолепии жизненности или нет.
А где заснули первый раз мы уже не сможем никогда понять, да и не надо.
танцующие волшебники,
просто мысли