Oct 14, 2009 21:34
Отчего-то миллион лет не писалось ничего глубокомысленного, доброго и вечного.
Может от того, что всё хорошо? Ведь хорошо - это когда "на бегу". А "на бегу" нет времени на плодотворную рефлексию. На бегу не рифмуются строчки. На бегу из всех ощущений только ветер в лицо и асфальт под подошвами. О чём тут напишешь?
Разве что о том, что носочки до сих пор не тянутся, право путается с лево и навыки боевых тычков без практики сходят на нет. Но это всё не ново и малоинтересно. Будничные неурядицы, знакомые определённым кругам, которые меж собой не пересекаются.
Разрываясь между увлечениями не достичь должного уровня ни в одном. На требл джиге вдруг осеняет какая нога мешает из терции выскользнуть в кварту (через поворот на 360 со сменой стойки), не напоровшись при этом на клинок. Зато самые ровные пятёрки получаются когда меняешь левую рапиру на правую. Но толку от всего этого не много потому, что сделать "скип-рил-чейнж-заноска-свиш" так же нереально, как и успеть на контратаке из четвёртой оппозиции тонким переводом уколоть в третью и при этом попасть куда надо.
Вариант "бросить что-нибудь одно и сосредоточиться на другом" не рассматривается за несостоятельностью. Фехтование - это мечта всей жизни. А иртанцы уже как воздух.
Вот и приходится не зашнуровав кроссовки бросаться в бой чтобы отсалютовав уже второму противнику мчаться менять маску на балетки (с запятыми в этом предложении разбирайтесь сами). А на бегу вспоминать текст слип джиги. Поэтому не рифмуются строчки и не пишется глубокомысленное.
А когда я никуда не бегу, я сплю. С девяти до семи. Потому что во сне я не бездарность, хватающаяся за всё сразу, а просто я.
тихо сам с собою,
размышлизмы