Я работаю. Почти всё время. В 8:30 я уже в офисе и если ухожу раньше 20:30 чувствую себя прогульщицей. Плюс никто не отменял неожиданные вопросы в вацап в семь утра и десять вечера. Если на выходные уезжаю, беру с собой рабочий ноут. В питерской квартире на всех машинах настроен удалённый доступ (два ярлыка: vinogradov.rdp и vinogradovа.rdp - смотри не перепутай. Админ мой как-то чуть не вломился к Спутнику в Росатом).
Из коллег только ленивый не шутит про Наташу и ночёвки на офисном диване.
Увольняться нужно было летом, в июне. Потом - всё. Ключевые персонажи разбежались по декретам. Их ключевая работа легла на неключевые плечи. И придавила.
Сначала я ужасно бесилась, ныла и ругалась. К середине ноября смирилась. Сейчас только случаются разовые рецидивы. Когда допекут. Но у нас всем сейчас несладко. В корпоративной аптечке набор успокоительных всевозможного толка - как в дурдоме, в отделении для буйных.
Все, кому я по слабости своей пытаюсь жаловаться, в один голос твердят: ничего-ничего, терпи, зато работа есть и платят вовремя. Ни одна живая душа не предложила послать всех к лешему, заняться самосовершенствованием и стать миллионером блогером. Очень раздражала, если честно, эта терпильская позиция и живущее внутри всех нас стремление быть рабами. Но поскольку я тварь здравомыслящая дрожащая, никчёмная и ничему не обученная, всё осталось на своих местах: в уютном офисе в самом сердце Петроградки скорее, где-то в районе поджелудочной, с кондиционером и молодым дружным коллективом (последние три слова - без сарказма, всех искренне люблю).
Работа ещё и снится. То катализаторы раскладываю по ячейкам экселя, то просыпаюсь от того, что вспоминаю о каких-то незакрытых делах и долго потом пытаюсь сообразить: дела настоящие или я их себе приснила?
Ощущаю себя У-Янусом. Только тот интересовался не беседовали ли вы накануне. А я вечно спрашиваю не обещала ли я кому чего. На все почти просьбы честно отвечаю "Ага" и тут же забываю. Пришлось даже завести себе склерозник to-do-list - уже не влезает всё в голову. То одно выпадет, то другое. Осталось не забывать в него записывать то, что нужно не забыть.
Много ругаюсь матом. В основном в воздух, конечно, не на людей. Помогает. Но выматывает.
В февральские выходные пахала. В мартовские - спала не просыпаясь. Все три дня.
Непонятно отчего растёт жопа. Хожу до работы пешком, ужин за его отсутствием исправно отдаю врагу и всё равно всё меньше и меньше старой одежды на меня налезает. Если вы раньше не видели толстожопых упитанных истеричек и неврастеников, поймайте меня и посмотрите.
Никогда не верила, что нефизическая работа может физически выматывать. Может. Уже к среде у меня едва хватает сил елозить мышкой по столу. Лежу в кресле расплывшейся бесформенной кучей и воняю.
С одной стороны хочется верить, что к концу апреля сезон закончится и станет полегче. С другой - прошлый сезон как начался в конце 2019-го, так до сих пор и продолжается. Так что пусть покой нам хотя бы снится.