Кусочки моей реальности.
Их можно ощутить, если представить, что вы собираетесь выйти из дома и с воплями: «целоваться!» бегут все трое, то одновременно, то по очереди. Все выглядит как идиллия, если упустить, что в этот момент
вы еще не только не вышли, но и пытаетесь собрать в кучу мысли, кошелек, телефон, солнечные очки, трусы и галстук. Дальше каждый целует в губы, говорит «возвращайся скорее, я буду скучать». Мимими, кажется, что все закончилось, но не тут-то было. Вы выходите в коридор обуваться, хлопает входная дверь. Если между целоваться и хлопающей дверью прошла хотя бы минута, то снова звучит оглушительное: «целоваться!», дверь с грохотом распахивается, вы вжимаетесь в стену и снова целуете всех, находящихся в доме. Всех, говорю и это не только дети, это плюсом муж/жена, все зависит от уходящего. Если вы при этом еще и папа детей, то младшие лезут по ногам вверх, чтобы обнять за шею, старшие просто вяло вопрошают «а обнять?»
Теперь умножим это на любой выход из дома. Мама пошла на общественный балкон по своим ведьмачим делам? «Целоваться!» Папа пошел в секцию накачать колеса велосипеду? «Целоваться!» Мусор вынести пошли? Оооо, это же так далеко, аж на улицу. Конечно же «Целоваться!».
Ритуал многолетний, ежедневный, повторяющийся столько раз, сколько выходов из дома делают взрослые. Но теперь апогей. Ровно то же самое начало происходить, когда из дома на прогулку выходят дети. Соня с Глебом целуются так, словно расстаются навеки. Соня потом еще рыдать идет на тему, как там они бедные без меня во дворе справятся с жизненными невзгодами, и ее надо утешать и обнимать. Мимими конечно, че уж.
Кусочки моей реальности.
Их можно увидеть, если представить, что вы потеряли одновременно телефон и кого-то из младших детей, а в доме воцарилась подозрительная тишина. Тогда можно заглянуть в бугор из покрывала на кровати и обнаружить внутри Софью, включившую фонарик и фотографирующую в сотый раз пальцы на ногах. Все остальные функции в заблокированном телефоне недоступны, 112 набирать еще не получается, вместе короткого номера экстренно пытаются вызвать все время что-то типа 863217852475#44#*8789674541217####
Если подсказки в виде бугра на кровати не обнаруживается, то искать нужно за шторами, в шкафу, под кроватью, за креслом-мешком на балконе. Иногда проще сделать гугл-поиск телефона, будь его создатели живы, здоровы и поцелованы богом в макушку их гениальных голов.
Дальше телефон резко вручается вам со словами: «на, твое!» Мимими конечно, че уж.
Кусочки моей реальности.
Их можно почувствовать, если вы увлечены чем-то важным и интересным, прямо сейчас глубоко в процессе и не слышите ничего и никого вокруг. Тогда из этих глубин вы выныриваете на ультразвуке, доносящемся из недр глотки одного из детей, а чаще двоих. Потому что они увлеченно играли все это время в покувыркаемся на диване, один случайно кувыркнулся навстречу другому, заехал ему пяткой по губе и теперь вполне возможно внутри смертельная рана, надо срочно спасать, мирить, разводить по разным углам и важно не убить никого в это время, так как внутри все кипит от разницы состояний, ведь еще минуту назад был практически оргазм всего мозга, а теперь начинать снова с прелюдии и может ну его нах и пойти убраться на кухне, раз уж все равно не задалось.
А потом они прекращают рыдать, из дальнего края квартиры несется смех колокольчиком, душа оттаивает. Мимими конечно, че уж. На минуту примерно. Пока не прозвучит: «Глеб, ты совсем тупой???» или еще что-то типа этого.
Кусочки моей реальности. Иногда мне кажется, что это рай. Иногда, что ад. А чаще всего, что это просто жизнь. Обычная человеческая жизнь, а раем ее считать или адом, мы выбираем сами.