У нас в семье уже неделю действует новое правило. Тот, кто начал орать, независимо от уважительности причины для крика, все равно по итогам стоит в углу и думает о том, как он докатился до такой жизни. Только что решила, что лучше не просто абстрактно думать о жизни, а придумывать способы как можно было без крика добиться желаемого и выходить
(
Read more... )
Я тоже уже схожу с ума от ора старшего, а все использованные гуманные методы дают нулевой результат. Видимо пора переходить на жесткач, пока младший невротиком не стал...
Reply
но я думаю что еще очень хорошо сработало как раз то, что это не наказание. мне как-то удалось это донести. что это такой способ нам всем учиться вести себя по другому. раз мы иначе не смогли научиться, то теперь учимся так.
Reply
Моему скоро 4, но до такой степени взрослости и осознанности нам еще расти и расти. И получается, что для сына "посидеть минуту на диванчике и успокоится" - это наказание. Он встает и через минуту снова орет. Причем видно, что это импульсивное неконтролируемое поведение. Короче, я в замешательстве полном.
Reply
знаешь мне на ФБ встретилась статья, после которой у нас с Глебом прорыв произошел. Причем насколько Андрей равнодушен к чужим способам, но этот он тоже перенял с восторгом, реально работает. а всего-то не доводить ребенка до лингвистического невроза))
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=687646394691605&set=a.622526147870297.1073741826.100003387537441&type=3&theater
Reply
Reply
Те проблемы, с которыми приходят дети, там решают через постоянную включенность в деятельность. Причем я недавно встретила статью про методики развития, которые использовались в Загорском интернате для слепо-глухих детей - так все ровно то же самое, через что наших детей учат. Я в хорошем шоке, что это оказывается не методика одного человека, а целая система, выстроенная еще хрен знает сколько лет назад.
Почитай, мне очень полезно было https://newtonew.com/discussions/zagorsk-experiment
Reply
Reply
Leave a comment