Mar 23, 2015 11:27
Алиса во всю осваивает написание письменных букв. Причем по своей инициативе, ей сам процесс нравится. Пишет под мою диктовку на доске в столбик список продуктов для покупок . Хлеб, молоко, кефир вопросов не вызвали. А вот на плавленом сыре споткнулась. Кричит : "Мам, а как пробел между ними писать?"
Еще мы в школе сделали огромный опросник для детей на тему околошкольных реалий. Вопросы вот такого плана были:
ИЗО: как научиться красиво рисовать? что самое важное, когда рисуешь? Для чего вы учитесь рисовать? Что такое портрет, пейзаж, натюрморт? Что значит позировать художнику? Чем отличаются цветные карандаши от фломастеров? Зачем нужны картины, которые рисуют художники?
Хореография: для чего человеку нужно уметь танцевать? чему вы научились на хореографии? Что такое правильная осанка? Для чего она нужна? Какие танцы ты знаешь? Тебе понравилось выступать перед зрителями? Почему?
Ну и так далее по каждому предмету сначала, а потом прошлись по быту школьному, персоналиям и вообще. Больше всего лично мне интересно как отвечали на вопрос: "что важнее семья или школа и почему". Сама его придумала:)
Два дня у них попарно брали интервью с ответами на вопросы. Как моя отвечала пока не видела, но жутко интересно уже. Наверняка перлы будут.
Лиса,
7-8,
разговорчики