Я очень спокойно после Юлиного летнего школьного курса отношусь к школе. Не осталось не проработанных травм. Но при этом совершенно осознанно не планирую Алису отправлять в школу в следующем году, хотя сама осеняя и начала учится с шести лет. Но я вижу насколько мы разные и для меня в то время школа была спасением, а для нее пока это будет каторга. Да и потом буду очень внимательно смотреть на то как школа будет влиять на ее жизнь и если будет нужно, то легко заберу ее на ДО. Поэтому и собираю в копилку разную полезную информацию типа вот этой. Чтобы знать на что обращать внимание, а на что нет.
Мы купили Алисе прописи "Хулиганская тетрадь". Чисто для развития мелкой моторики. Она при желании ими занимается. Но только когда хочет. Оказалось, что для нее в этой прописи мало места на отработку конкретных загогулин и они с папой недавно купили несколько тетрадок разлинованных с наклоном, чтобы можно было повторять то, что не получается. Меня радует что она сейчас играет в "закорюки", надеюсь за полтора года до школы это все для нее станет уже пройденным этапом. В отличие от всего остального вреда в развитии мелкой моторики я вообще не вижу, тем более когда оно идет чисто по желанию.
У деток это вот всё молодеющее раннее интелектуальное образование, отбирает именно физическое здоровье,проявляясь всё в более молодом возрасте старчискими болячками в виде всяких артритов и т.д. Вобщем страдают пищеварительная и костные системы организма... я не беру уже выше сказанное о их психологическом и эмоциональном здоровье
( ... )
Хотелось бы найти что-то подобное вашей школе для Алисы. Но не очень верится что в Новосибирске подобное существует. А еще я недавно видела чей-то пост о том, как сейчас обстоят дела у детей-подростков, которых с детства пичкали ранним развитием в игровой форме. Это мама одного из них писала, но насколько я поняла там не только про ее ребенка, но и про всю группу, так как они изначально компанией с детками занимались с детства. И все очень грустно по итогам. Жалею сейчас, что не сохранила себе в качестве перепоста. Насколько я поняла там очень важным оказалось по итогам, что разжеванное и поданное в игровой форме знание не становится ценностью. И не вырабатывается навык на то, чтобы самостоятельно его добывать - когда все весело и легко нет мотивировки разбираться с трудностями.
согласна полностью что в игровой форме не вариант, да и тем более если это начать до готовности ребёнка познавать это всё равно раннее образование ... а подача материала через образ это не игровой метод.. там принцип что ребёнок учится видеть , находить новое .. допустим буква Ш ... (знаю только приблизительно как им дают буквы ) там звучит какая то история, потом допустим рисует учитель на доске пруд и камыш на нём ... и вот стволы камыша вдруг рождают букву Ш ... ( здесь зрительный и слуховой ряд сливаются ... боюсь не так донести сама только вскольз полюбопытствовала когда то .. ) ещё знаю что в более старших классах, когда есть уж химия, физика ... там не даётся готовая формула, закон.... а просто ставя опыты дети сами выводят формулу из опыта .. а не наоборот делают опыт чтоб доказать уже известную формулу .. ну и т.д. ... Ещё мне нравиться то что детей с первого по восьмой класс ведёт один классный учитель
( ... )
я сама пошла почти в восемь лет в школу ))))) и очень хорошо что не раньше, для меня это было нужно именно так )))) и конечно главное учитель и идти надо на учителя в первую очередь а не на систему , наверное так)) ведь везде есть замечательные люди работающие по своему призванию и любящие детей , которые их чувствуют и могут сопровождать в этом путешествии по школе )))
Меня подобные вещи давно уже на раздумья наводят. Крестница в этом году в сентябре пошла в первый класс в шесть с половиной лет. А уже в октябре (максимум в ноябре) у них была какая-то краевая контрольная работа, продолжительностью два часа. Сказать, что я в шоке - это не сказать ничего(((
С другой стороны мне очень нравится что благодаря интернету в этих двух сферах информация очень даже доступна. И разобраться в ней можно не обладая специальным образованием хотя бы на уровне довериться или нет конкретным рекомендациям специалиста. А еще можно найти отзывы о работе и понять стоит ли искать другого спеца. Так что не так страшен черт))
Это да. Но, Даша! Мне в таком случае приходится быть доктором и учителем (хорошо, что юристы у нас в семье есть, а то б и юристом пришлось бы быть), тогда как я хочу заниматься СВОИМ делом и творчеством.
Comments 36
всё меньше и меньше желания отдавать сына в школу...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А еще я недавно видела чей-то пост о том, как сейчас обстоят дела у детей-подростков, которых с детства пичкали ранним развитием в игровой форме. Это мама одного из них писала, но насколько я поняла там не только про ее ребенка, но и про всю группу, так как они изначально компанией с детками занимались с детства. И все очень грустно по итогам. Жалею сейчас, что не сохранила себе в качестве перепоста. Насколько я поняла там очень важным оказалось по итогам, что разжеванное и поданное в игровой форме знание не становится ценностью. И не вырабатывается навык на то, чтобы самостоятельно его добывать - когда все весело и легко нет мотивировки разбираться с трудностями.
Reply
Reply
и конечно главное учитель и идти надо на учителя в первую очередь а не на систему , наверное так)) ведь везде есть замечательные люди работающие по своему призванию и любящие детей , которые их чувствуют и могут сопровождать в этом путешествии по школе )))
Reply
Утащу к себе, хочу еще раз перечитать :). Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Потому что именно в сфере образования и в медицине в стране трагическая жопа.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment