Высший Космический Разум о мышлении через диктовки генералу Ливенцову

Nov 11, 2016 10:25

Информация никогда не бывает лишней. К размышлению, для ищущих Истину читателей и для самых умных.

23.01.01г. 16.53-18.05
Мысль, зародившаяся в Разуме, не является материальной структурой. Мысль - это субстанция чистого перехода из состояния внутриатомного процесса энергетического синтеза и существующих в электронах основных понятий окружающей среды и считывания тех зафиксированных исходных данных в процессе протекающей жизни то ли Телесной, то ли Духовной. Это не что иное, как фрагмент процесса мышления, родившийся на основе познанных понятий и сохранившихся в матрицах чисто энергетического объема. Мыслит не материя, мыслит та энергетическая структура, которая входит в состав материальной или чисто энергетической. Объем мышления включает в себя всю ту Разумную часть Органа Организма любого предназначения Телесного или Духовного, но всегда находящегося в тесном контакте с суммой тех данных, которые вошли в матрицы электронин. Это все позволяет осуществлять процесс мышления в непрерывности временного фактора и просчитывать возможные варианты решения любого вопроса, возникающего в процессе Мышления. Многократное использование банка данных в процессе Мышления не позволяет потерять его изначальную форму или содержание, а лишь совершенствует ее структуру для последующего более четкого съема информации. Так, если в твоем Разуме зафиксированы какие-то знания, то их использование в процессе мышления не подвергает размыванию формы и содержания, а наоборот делает эти знания более прочными и эффективно воздействует на процесс Мышления фактором своего существования. Не ты беспокоишься об этом, а твоя мыслящая структура выделяет из своей сферы материю матрицы, на которую возлагается задача жесткой фиксации воспринятой мысли...

Нельзя считать, что процесс Мышления существует сам по себе без опоры на ту сумму знаний, которая была приобретена человеком или духовным мыслящим организмом.
Процесс Мышления может быть только тогда, когда накапливается определенная сумма знаний, и тем лучше он совершается, чем больше накоплено этих исходных данных для мыслительного труда любого Разума. Поэтому в этом вопросе не может быть такого предела накопительства, за которым стоит запрет или недосягаемость последующих знаний. Знания, вершиной которых является Великий Разум Космических Просторов, не могут быть сравнимы со знаниями человеческого мозга даже в сравнении любого порядка величин, это величины, не имеющие никаких точек в сравнении. Мозг человека включает в себя знания в пространстве его существования в Телесном Мире и воздействия на его восприятия этой суммы понятий и знаний, рождающихся в процессе того цикла жизни, в котором он живет. Эта сумма знаний уходит вместе с его душой в Обитель Духовного Мира над Землей. Совершенство этих приобретенных знаний рассматривается в Духовном Мире, и дается оценка прожитой человеком жизни, и утверждается его пребывание на Орбите Человеческих Душ по временному расчету.

Все это необходимо для проведения дальнейшего совершенствования души перед новым циклом ее Телесной Жизни. Как эта душа познавала в прошедшей жизни, так и относятся к ней при разработке ее дальнейшего воплощения в Жизнь. Все это должно быть таким процессом для души, который бы выводил ее в новый цикл жизни с более высокими морально-нравственными качествами, с готовностью более глубокого познания окружающего ее мира в этой Телесной Жизни. Но этого в Духовном Мире не происходило. Цикл подготовки Души к Новому Циклу Телесной Жизни проходил формально, без тщательного изучения предшествующей жизни. Она готовилась только в очищенном виде своей памяти, которая лишалась всего того, что ею было приобретено в прошедшей жизни, и новый цикл для ее разума телесного начинался с нуля. Все данные, введенные в матрицу памяти рождающегося ребенка не имели ничего из того, что было накоплено ею в прошлом. Душа несла в себе только те черты характера, которые были у нее в прошедшей жизни, и если она рождала скупость, стяжательство и прочие негативные черты жизни или характера жившего человека, то они оставались и в последующей жизни. Ребенок с первых своих шагов проявлял те качества, которые были у него в прошедшей жизни, и если его родители чувствовали, что эти качества совпадают с их жизненными воплощениями, то своим воспитанием доводили их до такого совершенства, что наследник достигал еще больших результатов в своей жизни, становясь более жестким, чем он был в прошедшей жизни; и наоборот, если родители с первых шагов ребенка замечают его ошибки и его негативные черты характера, не совпадающие с их характерами, то родители имеют возможность воспитать из ребенка себе подобного человека, что сказывается и на последующих его жизнях.

Так рождается наследственность, о которой много говорят люди, но не делают и не понимают того, что любую наследственность ребенка можно перевоспитать силою его родителей, их влиянием на формирование характера ребенка с первого шага. Нельзя допускать того, чтобы ребенок самовоспитывался, а родители восторгались над проявлением в своем наследнике каких-либо необыкновенных качеств, не характерных для них, но проявляющихся в характере ребенка. Каждое малое проявление нежелательных качеств характера должно замечаться родителями и мягко выводиться из его развития. Не надо считать, что он еще маленький, подрастет и тогда все поймет. Нет, если у ребенка самого малого возраста проявляются в его характере нежелательные, недостойные человеческой жизни черты, необходимо делать все, чтобы он понял, что это все нехорошо и так делать нельзя. Воспитывайте детей с самых юных лет, и вы сделаете их последующую и протекающую жизнь достойным фактом, и никогда потом не будете сожалеть, что не сделали того, чего от вас требовал БОГ и Космический Разум.
Тетрадь № 27, листы 57-60.

(Книга "БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА» стр. 328-330, автор Неумывакин И.П. изд. ДИЛЯ, 2016г.)
P.S. В каждой такой диктовке есть очень полезная информация не только для размышления...
К сожалению, не все диктовки выложены для изучения.

о мышлении, контактная информация

Previous post Next post
Up