Nov 08, 2017 10:00
1. Создать красивый-прекрасивый сайт с шикарными фотками продукции и рассказами об отцах (матерях) основателях.
2. Сделать на сайте такую форму заказа, чтобы даже клиенты с высочайшим, аки Эверест, АйКью не смогли ее победить и вынуждены были писать в форму "обратной связи".
3. Отвечать на полученные письма спустя 5-6 часов, выразить восторг от знакомства с клиентом, предложить обсудить условия заказа в Инстаграме или "позвонить мне в вотсап". Проигнорировать тот факт, что, помимо мейла, клиент оставил номер мобильника.
4. Узнав, что у клиента нет (КААААК!) Инстаграма и общаться в вотсапе он не хочет (видимо, по причине личных капризов), пропасть еще часов на 12.
ПС клиент, честно говоря, уже забил на заказ (хотя поначалу товар очень понравился), теперь сидит с попкорном и ждет следующей серии шоу.
личное,
забавно,
funny