May 19, 2014 22:30
После 23 века, которого я опасалась, потому что ситуация, когда я не знаю даже кто на игру едет, меня нервировала, зашел очень хорошо. Только очень-очень хочется спать, потому что сегодня все равно пришлось вставать в шесть утра. Надо все-таки завести себе правило, что если мне на игре надо думать, то и спать тоже надо больше трех часов в сутки. А то я всю субботу косплеила Горбовского -- "А вы не позволите здесь прилечь?", так нормально и не поспала и в итоге протупила несколько очевидных вещей. Дятел. Ну да пофиг. Надеюсь, я завтра высплюсь и напишу отчет.
А сейчас Эрвин увидел валяющиеся в коридоре шахматы на троих и стал требовать, чтобы мы в них играли. Еле убедила его поиграть в нормальные. Он с год назад пытался играть, но его не проперло. А сегодня он выучил как все ходят и мы играли в "съешь фигурой расставленные произвольно пешки так, чтобы не попасть под бой", и он все запомнил, и очень шустренько всех поел. Раз пятнадцать. Особенно ему нравится конь.
Потом, правда, он достал меня требованием читать фигню в игре-ходилке-кубикокидалке, при том, что у меня глаза совсем закрывались и заплетык языкался, но к счастью муж пришел и меня спас. Скорее бы ребенок захотел читать...
Велосипеды у мужской части моего семейства дребезжат при езде, и если у мужа это всего лишь звонок, дзинькающий на каждой кочке, то у малыша раздолбаны в хлам тормоз и крыло. Одна я нормальная. Зато они ездят быстро.
Погода вызвала перегрев процессора -- нельзя рассказывать тригонометрические функции суммы и разности углов при такой температуре воздуха. Налажала в обоих классах. И протратила файл, в который любовно вбивала оценки 10б в четверг. 4 часа вбивала. Ненависть. Я не понимаю как выжить в ближайшую неделю.
Спать надо, вот что.
Эрвин,
люди которые играют в игры,
рабочее,
два колеса