Feb 20, 2017 21:53
Я жуткий эгоист. Или это называют неврозом, когда я придираюсь и требую. И не вижу главного, что есть.
Я обидела тебя.
И я не делала простых вещей, которые нужны и нормальны. Я сомневалась в твоей любви. А ты лишил меня ее по-настоящему именно сейчас.
В жизни чел не просто кайфует и делает что хочет, что взбредет в голову. В жизни человек понимает, душа проходит уроки. И всегда через боль. Мои придирки и неспособность принимать тебя в том, в чем я бы сейчас приняла, эти придирки - моя жестокость и требовательность. Можно быть мягче и не придираться по мелочам. Не быть такой вредной. Мне не нужна моя вредность. И мне самой от нее трудно. Жизнь - горнило, в котором переплавляется душа и начинает понимать.
Этот путь усилий. Усилия все делают. Видимо, я расслабилась и ещё и была требовательной. А все счастье воспринимала как должное.
Господи, если бы я тогда поняла, что жизнь мне ничего не должна, что то, что со мной ты - это не исходная ситуация, это счастье, которое можно потерять. Я бы никогда так не поступала, ценила бы это и была бы к тебе открытой. Как мне хочется подойти к тебе. Не только ответить на то, что ты подходил. А и самой подойти. Ты говорил: а чего хочешь ты? Почему ты сама не подходишь?
Я так хочу подойти.
В жизни мне не надо ничего лучшего, чем ты.
Принятие. Я сама должна принять тебя. И сейчас с твоим желанием меня не видеть.
Но я принимаю тебя целиком. Когда захочешь меня видеть - приходи, зови меня. Мое стремление к тебе сильнее злости, обиды, гордости.
Кошка - она наша с тобой. И я как будто ближе к тебе, когда ее глажу.
Я хочу быть с тобой, ценить тебя, уважать, давать тебе то, что нужно, хочу преодолевать свои придирки, теперь их нет. Если они появятся - преодолевать. И быть, черт возьми, достойной теткой, с которой ты сочтешь за честь быть. (Наверно это ты и имел в виду. Да это и естественно.)
Принять жизнь без тебя мне невозможно. Я живу с надеждой. Это так страшно потерять тебя. Я не думала, что это возможно.
Пожалуйста, отдохни и вернись ко мне. Люди меняются. Ты хочешь обрести нового себя, способность жить самому. Да. Пусть у тебя все получится. И когда отпустит, приходи за мной. Я тоже хочу уверенно идти по своему пути, но вместе с тобой.
То хорошее, что было и возможно с тобой - я даже не думала, что оно возможно. Я даже не представляла, что может быть в реальности так хорошо.
Я очень тобой дорожу. Мне или одной или с тобой.
Когда снимаются шоры с глаз, я вижу, как я тебя люблю и как нам было хорошо. Я не хочу ничего другого. У меня будет жизнь, готовая, чтобы тебя принять, чтобы не придираться и спокойно жить с тобой.
Я и так любила тебя и тосковала по этому хорошему. Уверена, что и ты.
Мне мешал эгоизм. Словно что-то не дает делать обычные вещи для тебя, которые нормальны и так, нормальны вообще в жизни. Я боялась унижения. Какого унижения? Ты любил меня так, что ничего лучшего и произойти не могло. Никакого унижения мыть полы и готовить - никакого. Быть женщиной прекрасно. И для меня быть твоей женщиной прекрасно.
Если бы я сейчас могла, когда я вижу тебя как сейчас, и вижу свои ошибки, прийти в прошлом к тебе, я бы сделала все не так, я бы сделала лучше. У меня не получалось быть женщиной в питере, быть здесь взрослой. Тут давила в моей голове моя мать. Она была слишком рядом, и я не могла себя проявлять как женщина. И это надо было преодолеть. Не ждать действий от других (позиция бревна), а активно перерезать то, что мешает, потому что есть вещи важнее пуповины, потому что я уже могу всё сама, надо только осмелиться. Невозможно ждать, когда мать оттолкнёт или разрешит быть самой. Это можно сделать только самой. Вся суть заключается в активности шагов. По сути ничего и резать не надо, никакого кровопролития. Когда я сама делаю шаг - это и есть мой шаг. Несмотря ни на кого. И это неизбежно. Стать самой в своей жизни женщиной, взять эту свою роль на себя. Осмелиться. Открыться тебе, не стесняться. Господи, стыд имеет очень большое место в моей жизни. Мне нужно от него избавиться. Я словно не могла себе позволить разжаться и быть женщиной, хотя именно с тобой мне это нравилось.
Но теперь я отпустила свою мать. У родителей своя жизнь. Это нормально отпускать старшее поколение. А моя собственная семья это нормально. И это нормально в ней быть взрослой.
Как я хочу всего этого именно с тобой.
Но мне предстоит это сделать в любом случае.
Без тебя я все равно не остаюсь ребенком.
У проблем один путь - преодоление.
Принятие, смелость и прощение.
Ты был очень смелым, что прощал меня.
Прости и прими меня. Твоя злость и обида понятны. После того, что я сделала - нормальны. Человек имеет свойство злиться, когда другой дает ему в глаз, не ценит, не взаимодействует, не отвечает старанием на его старания.
Ты был готов к взрослой жизни. А я только сейчас понимаю, что это неизбежно. И что я уже взрослая. Просто влачусь еле-еле и ко всему придираюсь, как ребенок.
И мне предстоит принимать и принимать. Проявлять мягкость. Соглашаться. С тем, кого люблю. Это и есть быть взрослой и быть женщиной. Делать то, что кажется трудным и однообразным. Когда кошка писает в туалет ночью, я встаю и убираю, нет другого выхода.
И сейчас у меня нет другого выхода.
Взрослеть, жить, делать дела, заботиться о себе. А что еще делать, когда человек уже не ребенок, когда он должен уже делать сам элементарные вещи.
Прости, что не готовила. Это так просто. Прости, что не мыла полы. Сейчас я бы это делала. Мне бы это было приятно и нормально. Но я должна научиться реально это делать, независимо от эмоций.
Мне и предстоит делать. Все это для себя. То, в чем выжить.
Но люди объединяются, люди ищут любовь. Я выбираю тебя. Я люблю тебя. И я очень хочу загладить свои ошибки, сделать то для тебя, что ты просил и я не делала, ответить тебе любовью в делах в ответ.
Зная, каково это - любовь с тобой - я не ищу никого другого. Я - для тебя. Просто мне предстоит над собой поработать. Так или иначе. Но я бы очень хотела быть с тобой.
Несмотря на общий результат, взрослая женщина во мне была и реагировала на тебя, и я это помню. И сейчас ты был еще красивее)