5 ССВ: (21) Русы: самоидентификация / распознавание 13.03.- 28.05.2012

Feb 24, 2020 00:21


Систематизация свидетельств времени ССВ (в скобках указаны содержание / ключевые слова):5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества, интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП (новый мировой порядок):
5.3. Русы/россичи/раса/словене: самоидентификация / распознавание (Русский Дух, Родина-Земля Русская-Русь-СССР-Россия, образ/философия жизни, кровь, характер, культура)
***
предыд. стр. ССВ 5.3.(18)  http://dar-aya.livejournal.com/73002.html
***

05.03.2011 maxim-akimov.livejournal.com/253765.html "Что было изобретено русскими. Понятное дело, что изобретений и открытий, сделанных русскими учёными, а порой и самоучками, очень много, пожалуй можно по алфавиту перечислять технические новинки, появлявшиеся в истории, и чуть ли не половина будет иметь русские корни. Но мне, отчего-то, захотелось перечислить те открытия и изобретения русских, которые я помню навскидку.
     Первым номером, конечно же идёт Периодическая таблица Менделеева - открытие, без которого и весь нынешний прогресс-то был бы невозможен. Нельзя забыть и о Теории химического строения вещества, созданной А.М. Бутлеровым, без создания которой целый цикл естественных наук был бы немыслим. А уж открытие вирусов и создание вирусологии, которое принадлежит Д.И. Ивановскому, продвинуло намного вперед мировую медицину.
     Из тех неожиданных открытий, которые необходимы почти каждому и очень облегчили всем жизнь, хочу остановиться на изобретении способа гипсования переломов. Разработал эту методику русский врач Н.И. Пирогов, причем в полевых условиях Крымской войны. В севастопольских госпиталях он применил этот способ лечения, добившись успехов, то есть существенно облегчая боль раненым. А по возвращении с войны, написал об этом книгу: «Налепная алебастровая гипсовая повязка в лечении простых и сложных переломов и для транспорта раненых на поле сражения».
     Однако удивительно даже, что никто, кроме русских, не догадался до такого простого, но в тоже время, гениального способа лечения. Примечательно, что способ, описанный Н. И. Пироговым, в принципе, остается до настоящего времени почти измененным. Как бы не мчалась современность, а гениальное остается гениальным и простым.
     Почти сразу после выхода книги, методика распространилась по всему миру, а людей, с искривленными конечностями и неправильно сросшимися ребрами, стало гораздо меньше.
     Выходит, Крым необходим был России не только для обеспечения безопасности и нейтрализации террористически-рабовладельческого режима крымских ханов, то есть устранения гнойника, образовавшегося в средневековье, но и для того, чтоб крымские холмы, богатые гипсом, позволили русскому врачу сделать это открытие во благо всего мира. Причем, открытие по-настоящему гуманистичное, не способное быть направленным во зло. Крымская война окончилась неудачно, но Крым нам удалась удержать. Крым, с древнейших времен - наша жемчужина.
     Пироговым также был изобретен наркоз. Впервые в истории медицины он применил эфирное обезболивание (немало солдат избежали страшных мук, которые приходилось терпеть их раненым предшественникам). Николай Иванович прооперировал более 10 000 человек с применением наркоза. Пожалуй, можно говорить, что это, своего рода, Менделеев от медицины, который создал то, без чего невозможна была бы современная практика медицины, да и нормальная жизнь, пожалуй.
     Но помимо упомянутых открытий, русскими были изобретены, или впервые разработаны: Водонапорная башня, доменная печь, первый искусственный спутник земли, первый космический аппарат, парашют, вертолёт, телевизор, атомная электростанция, лазер, водородная бомба, лампа накаливания, тригер, гальвонометр, идея транзистора, водолазный аппарат, индукционная печь, гусеничный принцип движения (трактор, танк), кабельная телеграфная линия, синтетический каучук (из нефти), оптический прицел, электросварка, электродвигатель, электромобиль, фронтовой бомбардировщик, буквопечатающий аппарат, радиоприёмник, магнитофон, видеомагнитофон, винторезный токарный станок, навесные перекрытия цехов, вокзалов и других помещений, электрическая воздушно-канатная дорога, воздушно-реактивный пульсирующий двигатель, генератор трёхфазного переменного тока, газохранилища, землечерпалки, мачты электропередач, меднолитейные цехи, мостовые краны, минометы, металлические резервуары для хранения нефтепродуктов, нефтяные насосы, нефтеперегонные установки, первый в мире протяженный нефтепровод, проекционная система для цветных слайдов, радиобашни цилиндрические, радиоприёмник, растровый ультразвуковой микроскоп, танкеры, телеграф (дальнописец), фюзеляж, электромагнитный телеграф, электролёт (вертолёт с электрическим двигателем), электроразведка для поиска полезных ископаемых, электротермический ракетный двигатель.
     Первое в мире судно на подводных крыльях, первая нефтеналивная баржа, как, собственно, чуть ранее, и первое в мире дизельное судно, также были разработаны в России (и успешно внедрены).
     Исторические документы свидетельствуют, что и первый в мире самолет был создан в России (А. Ф. Можайским. 3 ноября 1881 г. он получил первый в мире патент на самолет, построенный в сентябре 1876 г. - на двадцать лет раньше братьев Райт, которым совершенно незаслуженно приписывается это изобретение), как и первый персональный компьютер был запатентован русским учёным А.А. Гороховым в шестидесятых годах (обычно пишут, что ПК был изобретен не американской фирмой «Эппл компьютерз» и не в 1975 году).
     Помимо того, русскими мореплавателями была открыта Антарктида и немалая часть Азии."

***

17.05.2011 maxim-akimov.livejournal.com/275025.html "Футбольные фанаты - проблема радикализации, вернее, я бы сказал, абсурдизации молодежных субкультур существует, и она нарастает. Так и кажется, что локальные доброкачественные образования перерождаются во что-то злокачественное, чего никак нельзя запускать, а надо что-то делать. Мы же, русские, совсем другие, мы - северная нация, нам не свойственно показывать эмоции, как это делают испанцы, бразильцы, или даже итальянцы, мы всегда берегли свою пассионарность и свои усилия, направляя их на обуздание настоящих вызовов, и прежде всего природных, естественных трудностей.
     Чтоб построить свою страну в этих лесах и вечной мерзлоте, орать было не нужно, нужно было работать закусив губу. Ну и конечно же, биться, когда на нас рыпались все эти евроинтеграторы и прочая столь же достойная свора. Нынешней молодежи подсунули какие-то чужие шаблоны, чужие мысли, чужие чувства, закодировали их чужими стереотипами. Молодежь оказалась в ловушке, она ведёт себя, как обезьяна, копируя что-то вторичное, но грезит величием нации, считает, что таким образом она проявляет свой национализм. А национализм-то - это нечто совсем другое, это дело трудное, сложное, для него нужно прикладывать много усилий, и лишь реализуя их, можно продвинуть свою нацию и не дать ей подвергнуться чужому влиянию. ...     Поколение тридцатипятилетних, да и тридцатилетних тоже, не может являться наглядным примером, ведь в голове-то у нас у самих - бурда, мы так жестоко обманулись в девяностых, что вспоминать стыдно! Каждый из нас был нацелен на некий огромный и исключительный успех, и верили мы во всякие химеры, и нынешняя-то молодежь, как мне кажется, даже лучше среднего поколения. Но я говорю о той части молодежи, которая имеет выраженный интеллект, высокий уровень интеллекта (а такой молодежи, в настоящий момент, немало, отчего-то, не знаю уж отчего. Быть может из-за доступности самой разной информации и средств саморазвития, которых не хватало в прежние периоды). Однако та молодежь, которая не рождена быть одиночками-интеллектуалами, которая тянется к созданию групп, компаний, стаек, которая, естественным образом, нацелена на выплескивание пассионарности в плоскость обыденных свершений, а не интеллектуальных, она всё более подвержена вирусной динамике, она подхватывает эту хреноту."

***

13.03.2012 misssing-link.livejournal.com/305315.html  "Какая нация самая вежливая? Датчане со ссылкой на Skyscanner публикуют список самых "вежливых" и самых "невежливых" наций: Самые невежливые: Франция, Россия, Англия, Германия. Самые вежливые: Таиланд, Филиппины, Страны Карибского бассейна, Бразилия.
     Что и характерно. Причем характерна позиция России не "с краю", а "между". Зато, думается, если заглянуть чуть дальше, то наверняка во второй категории мы увидим и эстонцев, и поляков... и прочих инопланетян русской культуры.
     Вообще, мы и не заметили, как многие мифы "о русских", которые внушались самим русским почти полвека (а некоторые внушались и лет двести) рассеялись как дым с появлением интернета и вот таких ресёрчей (не "экспетных" якобы, а простых, типа "наши пользователи голосуют"). И мир стал в головах русских людей таким, как он есть, за последние 10 лет - и националисты тут не при чём. И когда Крылов, Галковский или Холмогоров заявляют, что русские - чистой воды европейцы, уже никому не приходит в голову пытаться с этим спорить. Именно что "чистой воды еврепейцы", все русские от Бреста до Владивостока. Соотвественно и Россия - должна быть.
    Надо благодарить большевиков, тотально уничтоживших полутатарскую элиту Российской империи и при этом не слившихся с самими русскими, за результаты недавних ДНА-тестов об этническом происхождении русских, результаты которых уже известны всем. Но русские не просто "чистые европейцы" или "эталонные европейцы" - как раз озабоченность расовой "эталонностью" является особенностью вежливых европейских народов. Ведь, чтобы Большой Дядя тебя (опять) не побил, нужно быть во-первых очень вежливым, а во-вторых уникальным, эталонным, раритетным. Отсюда и произрастает расовая тема... Ещё Гитлер подвывал собачкой, глядя на Север: "что там мы немцы! - то ли дело шведы, датчане, гордые арии Севера"... То есть это дело реально работает - кому надо.
    Русские - не просто "европейцы" (при этом, заметим, все понимают, что скажем венгры, финны или греки это не совсем европейцы), Русские - великие европейцы. И тут принципиальный момент, разделительная траншея. Принципиальная разница в поведении и менталитете. Русскому никогда не понять эстонца - и наоборот.
    Вообще, насколько оказалась прояснена идентичность наций и этносов за последние годы! Такой кристальной ясности ещё не было в человеческой истории. Можно снова ликвидировать интернет и генетику - все всё выяснили, всем всё ясно. Результаты вполне можно теперь хранить и на бумажных источниках... Можно просто выбить в граните, отменив бумагу.
     В случае русских есть ещё третий момент. Это свобода перемещения последнего десятилетия, массовая миграция - в том числе профессиональная, причем зачастую туда и обратно. Сколько времени я провёл за иммиграционной статистикой в разных европейских и скандинавских конторах! Мог бы с точностью нарисовать облик любой нации-народа в роли (им-)мирантов по странам мира. Это только в России кажется, что "бегут" (или "бегают на заработки") только русские. Просто гордых русских возмущает "сам факт". Русские не в курсе, как перемещаются исландцы, поляки или литовцы сегодня. Ну, и тот факт, что большинство русских всё-таки не возвращаются. Эта тенденция к не-возвращению появилась после 1917 года - и она сохранятеся до сих пор. Потому что ничего не изменилось - а воля пуще неволи, ясное дело. Но облик даже сегодняшних русских как иммигрантов в мире - это несомненно облик великой европейской нации. С немцами и французами вполне соотносимой. И резко отличающейся по поведению от армян, греков или датчан.
    В русском языке есть хорошее слово - иго. Что такое "иго"? Это слово странное, звучит не по-русски, как "баба-яга". Но это очень тонкое определение на самом деле. Чем отличается "иго" (гнёт, ярмо) от покорения, захвата, оккупации? На Руси было монгольское иго, а в Китае правила монгольская династия. Это большая разница. Сегодняшний китаец тем и отличается от японца, даже визуально, что китаец - это до сих пор "во многом монгол". Монголы "гнели" русских 240 лет - но русские так и остались русскими. Что феноменально, конечно, - но теперь уже научно доказанный факт. (...) Можно убить половину русских, можно убить две трети. Но. Русская революция в России абсолютно неизбежна."

***

e-reading.org.ua/chapter.php/150309/27/Avdeev_-_Russkaya_rasovaya_teoriya_do_1917_goda._Tom_1  "И.А.Сикорский в статье «Данные из антропологии» (см. сборник «Русская расовая теория до 1917 года») писал: «Русские. Русский народ и русский народный характер представляют собою одну из крупнейших величин, образовавшуюся на глазах истории.
    Первоначальная аборигенная раса, населявшая нынешнюю восточную Европу, остается неизвестной. Вторым (?) по времени поселенцем на территории нынешней Европейской России были различные народы и племена финского корня. Финские народы по антропологической классификации относятся к белой расе; они пришли на Восточную Европейскую равнину с севера и востока и расположились до Балтийского моря и до нынешнего Киева, сделав эти места своей прочной родиной. Около времени Христианской эры на эту Финскую территорию с юга через Карпаты стали надвигаться славяне. Между обеими расами (финской и славянской) установилось постепенное мирное смешение (Бестужев-Рюмин), которое и дало в результате русскую народность. Антропологическое исследование современного великорусского племени показало, что это племя содержит в себе частью индивидуумов тип финского, частью славянского. Существует сверх того незначительная примесь других элементов (татарский, монгольский). Финская часть характеризуется короткоголовостью, широким лицом, выдающимися скулами, маленькими косыми глазами, средним ростом, короткими ногами, светлыми волосами и светлыми глазами. Славяне гораздо менее короткоголовы, даже длинноголовы, брюнеты, высокого роста с темными глазами. Рядом с такими представителями существует в значительном количестве (до 60 %) смешанный тип, совмещающий отдельные черты того и другого из поименованных типов. Таков антропологический состав великоруссов. В малоруссах - тот же племенной состав, лишь с большей примесью чисто славянского типа в физическом отношении. Психические черты русского племени соответствуют чертам главных составляющих его частей, т. е. финского и славянского корня.
    Топелиус следующими чертами изображает финнов: «Природа, судьба и традиции наложили на финский тип общий отпечаток, который, хотя и подвергается на протяжении страны значительным изменением, но все-таки легко подмечается иностранцем. Общими характерными чертами являются: несокрушимая, выносливая, пассивная сила; смирение, настойчивость с ее обратной стороной - упрямством; медленный, основательный, глубокий процесс мышления; отсюда медленно наступающий, но зато неудержимый гнев; спокойствие в смертельной опасности, осторожность, когда она миновала; немногословность, сменяющаяся неудержимым потоком речей; склонность выжидать, откладывать, но затем нередко торопиться некстати; преданность тому, что древне, что уже известно, и нелюбовь к новшествам; верность долгу, послушание закону, любовь к свободе, гостеприимство, честность и глубокое стремление к внутренней правде, обнаруживающееся в искреннем, но преданном букве, страхе Божьем. Финна узнаешь по его замкнутости, сдержанности, необщительности. Нужно время, чтоб он растаял и стал доверчивым, но тогда он становится верным другом; он часто опаздывает, часто становится посреди дороги, не замечая того сам, кланяется встречному знакомому, когда тот уже далеко; молчит там, где лучше было бы говорить, но порой говорит там, где лучше было бы промолчать; он один из лучших солдат в мире, но плох по части расчетов, он видит иногда золото под ногами и не догадывается его поднять; он остается беден там, где другие богатеют». Адмирал Стетинг говорит: «Нужно угостить финна петардой в спину, чтобы расшевелить его. Что касается внешнего вида, то общими являются только средний рост и крепкое телосложение. Духовные способности нуждаются во внешнем толчке… Желание работать зависит у него от настроения». Пер Браге (ген.-губерн. Финляндии с 1648-1654 гг. и основатель университета) говорил о финнах, что дома они праздно валяются на печи, а за границей один из них работает за троих. Наконец, общей чертой финнов является любовь к сказкам, песням, загадкам и т. п. и склонность к сатире… Таковы главнейшие душевные черты финского корня.
    Основную черту славян издавна составляла их чуткая впечатлительность, нервная подвижность, что соответствует тонко развитому чувству и достаточно развитому уму. Оба качества вызывают живость характера и непостоянство. Самыми типическими чертами этого характера являются: скорбь, терпение и величие духа среди несчастий. Рольстон справедливо говорит, что русский народ склонен к меланхолии, составляющей типическую его черту. Брандес, характеризуя произведения Тургенева, как национального писателя, говорит, что «в произведениях Тургенева много чувства и это чувство всегда отзывается скорбью, своеобразной глубокой скорбью; по своему общему характеру это есть славянская скорбь, тихая, грустная, то самая нота, которая звучит во всех славянских песнях». Для характеристики этой славянской скорби и разъяснения ее психологического характера мы можем прибавить, что наша национальная скорбь чужда всякого пессимизма и не приводит ни к отчаянию, ни к самоубийству, напротив, это есть та скорбь, о которой говорит Ренан, что она «влечет за собою великие последствия». И в самом деле, у русского человека это чувство представляет собою самый чистый и естественный выход из тяжелого внутреннего напряжения, которое иначе могло бы выразиться каким-либо опасным душевным волнением, например, гневом, страхом, упадком духа, отчаянием и тому подобными аффектами. Среди несчастий, в опасные минуты жизни у славян является не гнев, не раздражение, но чаще всего грусть, соединенная с покорностью судьбе и вдумчивостью в события. Таким образом, славянская скорбь имеет свойства предохранительного чувства, и в этом кроется ее высокое психологическое значение для нравственного здоровья: она оберегает душевный строй и обеспечивает незыблемость нравственного равновесия; являясь унаследованным качеством, славянская скорбь стала основной благотворной чертой великого народного духа.
    Все другие стороны чувства и вообще эмоциональная сторона души хорошо развиты у славян; в этом отношении славянство приближается к романским расам.
    Слабейшую сторону славянского характера составляет воля; она гораздо менее энергична, чем у других народов, и в этом отношении славяне представляют противоположность германским и англо-саксонским расам. Воля у славян выражается порывами (Леруа-Болье), как будто для накопления ее требуется срок. Славянский гений не чужд ясного сознания этой особенности и поэтически изобразил ее в былине об Илье Муромце.
     Из приведенной характеристики видно, что финну, при его твердой воле, сильной в сдерживании себя (самообладании) и столь же сильной во внешних проявлениях, не доставало достаточно ума, чтобы направлять волю, а не становиться слепым фанатиком действия. С другой стороны финну не доставало живого чувства и тонкой отзывчивости не внешние впечатления. Этими качествами обладает славянин. Объединение двух таких несходных народностей дало расу среднюю в физическом отношении и дополнило духовный образ до степени целостности: русский, впитав в себя финскую душу, получил через нее ту тягучесть и выдержку, ту устойчивость и силу воли, какой не доставало его предку славянину; а в свою очередь финн, под влиянием славянской крови, приобрел отзывчивость, подвижность и дар инициативы. Нравственные качества финна и славянина, слившись в одном народном организме, взаимно дополнили друг друга, и получился цельный нравственный образ, более совершенный в психическом смысле, чем составные части, из которых он сложился.
     Типы малорусса и великорусса отличаются между собою в том отношении, что у малорусса в меньшей степени получились те новые черты, которые приобретены от финнов, и более сохранился природный славянский ум и чувство. Таким образом, малорусс оказался более идеальным, великорусс более деятельным, практичным, способным к осуществлению. Малорусс, говорит Леруа-Болье, более подвижен, более склонен к размышлению (развитой ум), но менее деятелен (более слабая воля). Его чувства тоньше и глубже; он более поэтичен и склонен к внутреннему анализу.
     Общий характер и основные черты славян и русских еще боле дополняются анализом душевных оттенков, свойственных отдельным славянским племенам. Известный антрополог-этнограф Талько-Грынцевич следующим образом описывает поляков, сравнивая их с великоруссами, белоруссами и малоруссами. «Суровая северная природа, - говорит Талько-Грынцевич, - …выработала в великоруссах характер более холодный, подходящий к климату, терпение, выносливость, твердость и энергию. Поляки напротив, поселившись издавна в своих равнинах, сохранили лучше черты характера своих отдаленных предков: темперамент горячий, мечтательный, легко воспламеняющийся, характер мягкий, веселый и беззаботный, малую житейскую практичность, непостоянство, глубокую привязанность к родному очагу».
     Приведенная характеристика показывает, что глубокое чувство является основной стороной характера, подавляющей собой ум и волю. Такие, неумеряемые умом и волей, чувства способны в одиночку, безраздельно господствовать в душе и увлекать ее своей силой. «Ближайшие соседи поляков - белоруссы и малоруссы, - говорит Талько-Грынцевич, - по своим нравам и народному характеру представляют как бы переходную ступень от поляков к великоруссам, - ступень, в которой крайности двух характеров смягчаются».
     Приведенные Талько-Грынцевичем четырнадцать фототипий поляков из различных провинций вполне подтверждают сделанную им характеристику: на каждой из фотографий запечатлено, по преимуществу, чувство. Крайнее проявление славянского типа в поляках объясняется по Талько-Грынцевичу географическим положением поляков в центре славянства. Этим же Талько-Грынцевич старается объяснить особенности польской речи. Некоторые антропологи указывают на возможность антропологического смешения поляков с другими племенами, ссылаясь на то же географическое положение поляков - на большой дороге человечества, по которой в доисторическую эпоху прошла масса народов в том и другом направлении. Быть может, в возникновении польского племени играло роль узкое скрещивание чисто славянских элементов, приведшее славянские племенные крайности к их высшей точке в силу тех принципов, значение которых указано выше.
     Вопрос этот остается недостаточно ясным, но совершившееся в наши дни выступление поляков на путь всемирной литературы, вероятно, разъяснит многое в этом оригинальном и талантливом племени.
     Инородцы России, по всей вероятности, играют маловажную роль в образовании оттенков русского народного духа, но на окраинах, где происходит антропологическое сочетание их с русскими, влияние весьма возможно в виду известной наклонности русских к мирному объединению с другими народами на основах антропологического и духовного товарищества.»

***

02.03.2012 http://maxtalpa.livejournal.com/6996.html "Россию губит Зависть. В 1917-м назад разнесли созданную предками самих разносивших Российскую империю. В 1991 году порвали на куски Страну под пропаганду самых злобных ненавистников её. В 2012-м году собираются сонмища людей, путающих искусственно навязанную властями нереализованность в финансовом и профессиональном смысле с самой ужасной гранью комплекса неполноценности - завистью. Грабли.
     Интернет и повседневное общение переполнено этим чувством зависти. Я по политическим взглядам - русский патриот-социалист, не считающий, что русским патриотом должен быть только нищий. Совсем наоборот. Но Это навязывается нам не только антирусской пропагандой, но и множеством людей, делящимся на две группы - принципиально убеждённые анахореты (отшельники, в широком смысле) и вынужденно малосостоятельные (или считающие себя таковыми, это важно) граждане России. Объединяет обе группы бескомпромиссность в отношении… А далее - варианты.
     Если человек на форуме признаётся, что зарабатывает в месяц свыше ста тысяч рублей, налетает толпа, обзывающая его олигархом. Если человек пишет, что он - антиправославный физик-бес из СПбГУ с зарплатой в 9.000 рублей, из-за чего он подрабатывает сантехником - щенячий восторг аудитории. Знаете, к чему это приводит? К развалу Страны и национальному позору февраля и октября 1917 года. Тогда тоже убивали русских офицеров, насиловали хорошо одетых барышень, жгли усадьбы, составляющие историческую и цивилизационную ценность для России. Это приводит к 1991-му году, когда Совсем нерусские силы вывесили на щит «борьбу с привилегиями», в подтексте которой, уж давайте будем честными, многим хотелось кремлёвского уровня колбасы «Докторская». Хватило колбасы на всех? - Нет! Зато Страна исчезла. И колбаса испортилась.
     Уже двадцать лет шаманят в прессе те, кто являлся балластом в Советский период Российской империи. Даже в военной истории - Махмуд Гареев, прославившийся крайнейшей тупостью в военной истории (дед моей жены был его научным руководителем, мнение окончательное), теперь считается «достоверным источником», семнадцатые секретари обкомов выросли до политических деятелей с IQ на уровне Сердюкова. Что ими движет, кроме честолюбия? - Зависть. Но это как раз поправимо путём отставки. Хуже ситуация с простыми людьми, желающими стать непростыми, но не имеющими способностей для этого ни по профессии, ни по образованию, ни по опыту, ни по моральным качествам. Зависть - производная с обратным знаком от ложной самооценки.
     Человек, как я думаю, всё-таки имеет самодостаточность и мир в душе, если может реализоваться в том, что умеет, знает, эффективен, если угодно. Гадить соседу из-за того, что у него иномарка, а у тебя - велосипед… Это мерзость. Но на том же поймали русофобы наш народ в 1917 и 1991 годах. Пусть сгорит уникальная библиотека, раз она в усадьбе. Неважно, что там могут быть последние в мире экземпляры, их это не интересовало. Вопрос в другом, а стало ли лучше идейным вдохновителям погромщиков 1917 и 1991 года потом? С первым периодом конкретно разобрался Сталин в 1936-1940-х, уж совсем не был вегетарианцем, но эту нечисть вымел правильно. Про непосредственных насильников и погромщиков - читайте Зощенко, если угодно, или постарайтесь вспомнить, что говорили предки про жизнь до 1917-го. Это так, для сравнения.
     А вот по 1991 году желание поделить совминовские и цековские санатории на количество граждан СССР нам обошлось Такой ценой, что никогда не искупить «обманутому поколению». Захотели? - получите ваучер. Кто придумал ваучер, русские, что ли? Только не надо песен про то, что это только гнилая интеллигенция сделала, этот ваучер совсем нерусские придумали, используя именно чувство Зависти в Нашем русском народе. Враги умны, но мы должны быть их умнее и не бежать за «картонным зайцем». Сколько десятков лет сравнивали нашу экономику с 1913 годом, помните? Как выпускник экономического факультета МГУ скажу, что по сравнению с 1916-м наша мобилизационная экономика проигрывала до 1944 года, а некоторых показателей не достигла и к 1989-му. Хотели всё поделить, а ударили в Россию по сценарию откровенно еврейскому, русофобскому. Но раздел «привилегий» не привёл ни в 1917, ни в 1991 году, ни к какому обогащению (за малой частью новой «элиты»), - только к распаду Страны и утрате суверенитета.
     Сколько раз наблюдал, как шипят на тех, кто ездит на приличных машинах; как взахлёб завидуют собственникам приличных дач; как подозревают, что эти «капиталисты-собственники» не служили в Армии и не умеют «работать руками»; вообще изображают, что настоящим русским может быть только человек с доходом на семью в месяц не более 30.000. Скажу прямо, по-русски: идите вы… Из-за точно таких же убеждений два раза наша Страна прошла национальные катастрофы, по сравнению с которой Великая Отечественная - просто игра «Зарница». Мы же - русские, кому надо - поможем, вытащим, кому деньги, кому «удочка». А перекладывать свою несостоятельность в личном плане на судьбу России больше нельзя, 1/256-я особняка на Рублёвке никакого счастья разрушителю Страны не прибавит.
    Зависть - это мещанство и комплекс неполноценности. И самое главное - это не только саморазрушительный Грех, но и предательство России. Надо не только поменять власть на прорусскую, но и обтереть сапоги об траву от этого чувства Зависти. Оно рождено ложью самому себе в самооценке. Так почему же Россия должна страдать из-за этого?"

***

28.05.2012 http://holmogor.livejournal.com/5200350.html "Е.Холмогоров Разговоры о самоопределении русского народа. Меня спросили - почему я считаю этот список http://korovin-mgu.livejournal.com/38717.html "свойств русского характера" русофобским и неверным.
"созерцательность
небрежение дольними практическими делами
великодушие
открытость
доброта
общинность
сострадание к обездоленным
неприязнь к жесткой эгоцентрической конкуренции
жертвенность
любовь к Отчизне
смешение личного и социального
смешение духовного и материального
интуитивность и эмоциональность оценок
приоритет правды, нравственности над законом и правом
удивительно проникновенное восприятие земли, почвы
чувство цельности, неприязнь к дробности мира
консерватизм
любовь к крайностям"
Отвечаю.
Ложь и русофобия здесь - это совокупный возникающий беспомощный и глуповатый образ беспомощного и беззащитного невероятно пассивного человека.
Это типичные "навязанные ценности", которые внедряются в русское сознание извне под видом своих, чтобы облегчить управление и манипулирование русскими, достичь примитивизации нашего сознания.
Не соответствует действительности тут почти все.
1. "Созерцательность" - русский человек умеет созерцать, но в целом русские невероятно деятельный народ способный и к авральной и к планомерной работе.
2. "Небрежение дольними практическими делами" - это просто русофобская клевета с очень вредной интенцией. Русский человек очень практичен. В частности духовно практичен - достаточно сравнить хозяйственную активность русских и восточных монастырей.
3. "Великодушие" - это парадная ценность которую приписывают себе все народы - от французов, до папуасов. В русском случае это скорее навязываемая нам сверхценность - мол, русский должен быть _особенно_ великодушен и зла не помнить. Когда нарусских не давят в этом вопросе мы прекрасно умеем посчитаться за зло, хотя, понятное дело, считаем великодушие добродетелью.
4. "Открытость" - иностранцы в Московской Руси писали как раз о хитрости и даже лукавстве "московита" - его умении обвести кого угодно вокруг пальца. Еще одна навязанная ценность для удобства оперирования нами - мол русские должны не скрывать замыслов и планов и тогда ими удобно будет управлять.
5. "Доброта" - пустая характеристика. Покажите народ который назовет сам себя злым? При этом навязываемый миф о русской доброте - это миф о беззащитном пассивном человеке, миф о пассивном добрячке."
***
след. стр. ССВ 5.3.(34) http://dar-aya.livejournal.com/107804.html
оглавление журнала (2) http://dar-aya.livejournal.com/157368.html

русы/россичи/раса/словене, развенчание мифов, зависть=путь к бездушию, человеческие качества, Родина и мир, созидатели=элита Родины, русофобия=инфовирус, самоидентификация/распознавание

Previous post Next post
Up