ССВ: 9.6.1.(91) ЗОЖ: психоэм. гигиена: саморазвитие

Dec 25, 2016 12:15


Систематизация свидетельств времени ССВ
9. ЗОЖ (здоровый образ жизни), его составляющие: питание (вода и еда), движение, очищение, защита, закаливание, психоэмоциональная гигиена, чистая окружающая среда.
9.6.1. Психоэмоциональная гигиена. Саморазвитие
***
пред. стр. ССВ 9.6.1.(90) http://dar-aya.livejournal.com/246102.html
***

Федоровская 01.2016: КРЕЩЕНИЕ ИЛИ ПРАЗДНИК ЧИСТОЙ ВОДЫ / "Считается что купание в проруби на Крещение с 18-19 - сакральная, ритуальная процедура. А что там по сути? В течение 4х недельного периода на Землю идёт поток энергии Кристаллического мира. Начиная с 18-19го января на Землю поступает энергия обновления и трансформации, направленная на оздоровление и обновление, трансформацию физического тела и процессов в нём, а также частично - эфирного тела. Пик этого излучения приходится на первую неделю, заканчивается поток где-то 18-19 февраля на Христианских территориях. Почему? Потому что люди в большом кол-ве и одновременно ждут чуда, они "усилители" природного явления. Происходит что-то вроде "на ловца и зверь бежит". Но эту рыбу могут ловить все, кто осознанно настроится на поток. Вода меняется не только в прорубях, она меняется вся, с одним пояснением: должна быть проточной. И можно помыться под краном у себя дома или залечь в ванну - будет всё то же самое, что в проруби, исключая стресс. Исключение для проточной воды, составляет стоячая вода, освящённая священнослужителем. В период крещенских праздников, качество воды полностью зависит "качества" священнослужителя: от его духовности, истинности веры, от того насколько он проводит через себя поток Божественной Любви , энергии ХЭ. Каков священнослужитель, таково и "программирование" воды." * "Крещенские морозы, некое понижение температуры - это проекция холода Кристаллического мира. Сначала поток на максимуме, потом вода постепенно теряет волшебные свойства "кристалла" и возвращается к своим исходным свойствам. А что происходит, когда мы ловим "излучение"? Чем оно уникально? На самом деле, то же самое мы делаем, "заговаривая" воду в стакане, когда помогаем своему здоровью, но там личные настройки, а что получаем извне, в "промышленных масштабах", в радости и согласии? Энергии Созидания, Божественной любви, Витальную, Творца - все в одном ключе: на жизнь, оздоровление, плодотворность. Когда человек хочет жить, он плодотворен."
*
"Как ещё воспользоваться шансом, предоставленным природой? Кому надо, крутите кристаллические защиты типа этой http://fedorovskaja.livejournal.com/516957.html, они сейчас получатся лучше прежнего. Можно ещё принимая душ, представлять каждую каплю воды, переливающейся всеми цветами радуги и промывающей каждую клеточку тела, а энерго-грязь(шумы, негатив) сливающую в Землю вместе с потоком промывающим и очищающим насквозь. Так что, нелюбители стресса, вэлкам пить, умываться и в ванной валяться, дабы не пропустить нужности и полезности будничного волшебства. Вода-то, она везде вода..."
***

Осознанность - "Ты жив лишь пропорционально тому, насколько ты осознан. Осознанность - это разница между жизнью и смертью. Ты не жив лишь потому, что дышишь, ты не жив лишь потому, что у тебя бьётся сердце. Физиологически в тебе можно поддерживать жизнь в больнице, без всякого сознания." / " Станьте более пробуждёнными, и вы станете более живыми. А жизнь есть Бог - никакого другого Бога нет. Поэтому Будда говорит о жизни и осознанности. Жизнь составляет цель, осознанность - методологию, технику, чтобы её достичь. Единственное, чему нужно научиться, - это наблюдение. Наблюдай! Наблюдай каждое действие, которое совершаешь. Наблюдай каждую мысль, проходящую в уме. Наблюдай каждое желание, охватывающее тебя. Наблюдай даже незначительные жесты - как ты ходишь, говоришь, ешь, принимаешь ванну. Продолжай наблюдать, во всём, везде. Пусть всё становится возможностью наблюдать." * " Первый шаг в осознанности - стать очень внимательным к своему телу. Мало-помалу человек становится бдительным в каждом жесте, в каждом движении. По мере того как ты становишься более осознанным, начинает происходить чудо: многие вещи, которые ты делал раньше, просто исчезают. Твоё тело становится более расслабленным, более сонастроенным, глубокий мир воцаряется в твоём теле, тонкая музыка пульсирует в твоём теле. Тогда начни осознавать мысли - то же самое нужно сделать с мыслями. Они тоньше тела и, конечно, гораздо опаснее. И когда ты осознаёшь мысли, тебя удивит, что происходит у тебя внутри." * "Само явление наблюдения этого меняет всё." * "Это самый тонкий слой и самый трудный, но если ты можешь осознавать мысли, это всего лишь один шаг дальше. Нужна лишь немного более интенсивная осознанность, и ты начнёшь отражать свои настроения, эмоции, чувства." * "Как только ты осознаёшь все эти три слоя, они соединяются в одно явление. И когда эти три слоя становятся одним, начинают действовать в полной гармонии, вибрировать вместе, ты можешь почувствовать музыку всех трёх: они становятся оркестром - и тогда случается четвёртое. Этого ты не можешь сделать - это случается само собой, это дар целого. Это награда для тех, кто сделал эти три шага. Четвёртое - это предельная осознанность, которая делает человека пробуждённым."
***

Как очистить и исцелить Душу перед Колядными Праздниками С этой практикой меня познакомила Знахарь в 24-м поколении - Арина Никитина, за что ей искреннее Блага дарение. Текст Писанки составлен ею.
***

http://nashaplaneta.su/news/kak_zabirajut_vashu_zhiznennuju_ehnergiju/2016-12-23-37364

"Как забирают Вашу жизненную энергию

«Как уже известно, «забрать» энергию (из эфирного тела) напрямую нельзя. Можно спровоцировать человека, что бы он ее отдал (через проявления астрального или ментального тела). Ниже мы можем видеть ряд методов, какими «милые люди» могут нас провоцировать на потерю энергии чакр (энергетических центров).

Муладхара

• Наводить порядок за другого человека.
• Не дать довести начатое дело до конца, закончить высказывание.
• Доделывать дела за других людей по своей инициативе.
• Демонстрация законченных дел, требующих большого количества времени, фотография построенного дома.
• Избыточная номенклатура дел при выполнении действия очень много регламентирующих бумаг.

Свадхистана

• Закатить истерику.
• Прокрутить «динамо».
• Показать отсутствие удовольствия «И это все, что ты можешь?».
• Увеличить скорость, суета: «Давай быстренько, быстренько заканчивай».
• Извиниться за то, что не понял анекдота: «Когда смеяться-то?

Манипура

• Действия без просьбы и согласия в отношении человека: «Пей давай».
• Сравнить человека с кем-нибудь другим, у кого получается хуже, с результатами и деньгами: «Да у меня гораздо лучше получается».
• Ненормативная лексика, грубость, мат, приказная форма.
• Сделать что-то, вместо другого: «Я сам сделаю».
• Оплата счетов финансовых без договоренностей: «Я заплачу».
• Демонстрация богатства: «У меня целый чемодан денег».
• Демонстрация связей, социальный статус: «Да я с президентом вчера ужинал».
• Навязчивость при общении: «Тебе это нужно, я пробуду с тобой месяц».
• Игнорирование чужого мнения, перебивание.
• Требование подтверждения: «Ты точно этого хочешь? А оно тебе надо».
• Опережающие действия попросить что-то сделать, а затем начать делать, это самому.
• Вопрос с отсутствием выбора действия надо 5 или 10 определись.
• Наказание инициативы, например при выборе решения.
• Запрет на выбор чего-либо без объяснений одежда, игрушка, автомобиль.
• Перехват инициативы сделать то, что поручено другому.

Анахата

• Вызвать чувство вины - «У всех дети заботливые, а у нас …».
• Безразличие к подарку, оказанному вниманию, подаренные цветы тут же переподарить.
• Вызвать жалость: «Помогите люди добрые, кушать нечего уже месяц».
• Разорвать общение (незавершенный танец).
• Напоминать о моем сердечном отношении: «Помнишь, я тебе дарил».

Вишудха

• Демонстративно уйти с выступления (с бенефиса).
• Манерность речи, намеренные ошибки в речи (пародия).
• Негативная оценка творчества: «Ты считаешь, что это стихи?».
• Подмечать не гармоничности, например, негативная оценка внешнего вида.
• Уличить в плагиате.

Аджна

• Требовать выполнения директив, без осмысления и мотивации.
• Решать задачи за другого человека, подгонять ответ.
• Сравнение с другим «более умным».
• Проявление избыточной эрудиции, умничанье.
• Критика интеллекта и способов мышления: «Какой дурак это написал?»
• Хвалить только за то, что совпадает с «правильным» моим мнением.»
***

http://econet.ru/articles/69620-2-vida-hamstva-kulturnoe-i-psihologicheskoe

Лемехов: 2 вида хамства: культурное и психологическое

"… логичнее всего начать с видов хамства. Оно бывает культурным и психологическим. 
*
Хамству можно дать следующее определение: оскорбительное обращение одного человека с другим (к другому), вследствие которого напрямую задеваются личностные качества и черты характера; где один человек заведомо ставит себя выше другого, всячески подчеркивает свое превосходство в интеллекте путем неверного общения и поведения с партнером.
*
Тот, кто хамит, не считает за равного адекватного и умного того, кому хамит. 
*
С культурным хамством все просто.
*
Если Вы прямо не назвали человека дураком, идиотом, недоноском или другими непристойными словами - то здесь все в порядке. 
**
Сложнее с хамством психологическим. Сразу перейду к примеру. Вдумайтесь во фразу: «Вы меня не так поняли». На уровне сознания все в порядке. Ну, не понял один человек другого - с кем не бывает. А что в это время считывает наше подсознание? Уважаемый Читатель, Вы абсолютно правы - эта фраза означает: «Вы глупец!». ...
*
Очевидно, что умного человека «НЕ ТАК» понимать может только глупец. Примером тому может послужить забавная поговорка из моего детства: «Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то - не так». 
*
Предлагаю Вашему вниманию ряд фраз, употребление которых желательно избегать, чтобы не задеть Вашего собеседника: «Ты пойми». «Успокойся». «Сколько раз можно повторять!» «Ты ничего не понимаешь!» «Ну как же можно этого не знать!» «Как, Вы не знаете таких элементарных вещей???» «Если бы ты все понимал с первого слова!». Этот перечень далеко не полон."
*
*
"Психология оскорблений знает и куда более сложные виды хамства. Вот некоторые из них:
*
А) когда говорят человеку очевидные вещи, типа: «А ты знаешь, Земля круглая». Тем самым как бы намекая на уровень его низкого интеллекта - ведь, по Вашему мнению, он этих вещей не знает.
*
Но если уже хотите рассказать заезженную банальщину, желательно перед этим добавить фразу: «Возможно, ты бывал (слышал, видел, читал, смотрел) в…». Только если в ответ следует: «Нет, не видел, не слышал…», тогда есть смысл поделиться этой информацией с собеседником.
*
Б) при общении с собеседником идет критика абстрактного человека в третьем лице. Например, «Саша, а ты знаешь, человек, который курит, поступает неправильно, он портит свое здоровье». При этом, если Саша не курит, то фраза для него вообще лишается смысла, так как не имеет к нему ни малейшего отношения. Но если курит - справедливо сочтет ее за оскорбление своей личности.
*
В) давать советы, когда не просят;
*
Г) поучать нравоучительным тоном;
*
Д) пытаться перевоспитывать кого-либо;
*
Е) критиковать интересы и увлечения человека;
*
Ж) отказываться от повышения, когда Вам его предлагает начальник;
*
З) оправдываться и объяснять свои действия. Например, один мой собеседник часто после того, как шутил, говорил: «Та это шутка», тем самым бессознательно называя меня глупцом, ведь только глупец не мог понять, что это была именно шутка.
*
И) если Вы общаетесь с профессионалом в какой-либо сфере деятельности, хамством будет расхваливание и восхищение другим человеком того же профиля деятельности, как и первый специалист. То есть, в присутствие писателя, восторженно можно говорить только о нем, но никак не о других писателях.
*
К) не выполняя рекомендаций врача, Вы подсознательно считаете его дураком. Ведь, раз не выполняете, следовательно, считаете их глупыми, неправильными, не подходящими или бессмысленными."
***

http://econet.ru/articles/146176-liz-gilbert-luchshiy-sovet-v-moey-zhizni

Лиз Гилберт. Лучший совет в моей жизни

"То, что ты делаешь каждый день, составляет твою жизнь.
**
Если твоей мечте нет места в твоей ежедневности, значит, есть что-то поважнее."
**
"СТАНОВИТЕСЬ НЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ, А ГЛАГОЛОМ - Не будьте писателем. Пишите! Не будьте художником. Создавайте!"
*
"Свобода - уделять внимание тому, на что я могу повлиять. Свобода - это сегодняшний день и ближайший час.  Свобода - это люди, с которыми я хочу быть рядом. Свобода - это дело, благодаря которому я чувствую себя живой."
*
"чтобы поделиться с другими людьми свободой, имеет смысл описать свой путь к свободе."
***

http://matveychev-oleg.livejournal.com/4666201.html

Диспенза: Материализация событий в Вашей жизни начинается на квантовом уровне
**
"Ключевое открытие, сделанное Джо Диспензой, заключается в том, что мозг не отличает физические переживания от душевных. Грубо говоря, клетки «серого вещества» абсолютно не отличают реальное, т.е. материальное, от воображаемого, т.е. от мыслей!"
*
"Теория доктора Диспензы утверждает, что каждый раз, переживая какой-либо опыт, мы «активируем» огромное количество нейронов в нашем мозге, которые в свою очередь влияют на наше физическое состояние.  Именно феноменальная сила сознания, благодаря способности к концентрации, создает так называемые синаптические связи - связи между нейронами. Повторяющиеся переживания (ситуации, мысли, чувства) создают устойчивые нейронные связи, называемые нейронными сетями. Каждая сеть является, по сути, определенным воспоминанием, на основе которого наше тело в будущем реагирует на похожие объекты и ситуации. 
*
Согласно Диспензе, все наше прошлое «записано» в нейросетях мозга, которые формируют то, как мы воспринимаем и ощущаем мир в целом и его конкретные объекты в частности. Таким образом, нам лишь кажется, что наши реакции спонтанны. На самом деле, большинство из них запрограммировано устойчивыми нейронными связями. Каждый объект (стимул) активирует ту или иную нейронную сеть, которая в свою очередь вызывает набор определенных химических реакций в организме."
*
"Основное правило нейрофизиологии звучит так: нервы, которые используются вместе, соединяются. Это значит, что нейросети образуются в результате повторения и закрепления опыта. Если же опыт долгое время не воспроизводится, то нейросети распадаются. Таким образом, привычка образуется в результате регулярного «нажимания» кнопки одной и той же нейросети. Так формируются автоматические реакции и условные рефлексы - вы еще не успели подумать и осознать, что происходит, а ваше тело уже реагирует определенным образом."
**
"Только вдумайтесь: наш характер, наши привычки, наша личность являются всего лишь набором устойчивых нейросетей, которые мы в любой момент можем ослабить или укрепить благодаря осознанному восприятию действительности!"
*
*
"Концентрируя внимание осознанно и выборочно на том, чего мы хотим достичь, мы создаем новые нейронные сети."
*
"Еще один вывод из исследований Диспензы касается наших эмоций. Устойчивые нейронные сети формируют неосознанные паттерны эмоционального поведения, т.е. склонность к тем или иным формам эмоционального реагирования. В свою очередь, это ведет к повторяющемуся опыту в жизни.
*
Мы наступаем на одни и те же грабли только потому, что не осознаем причины их появления! А причина проста - каждая эмоция «ощущается» вследствие выброса в тело определенного набора химических веществ, и наш организм просто становится в некотором роде «зависим» от этих химических сочетаний. Осознав эту зависимость именно как физиологическую зависимость от химических веществ, мы можем от нее избавиться."
*
"Если не можете отлипнуть от компьютера и проверяете свою страницу в соцсети каждые 5 минут, или понимаете, например, что раздражительность мешает вашим отношениям, но не можете перестать раздражаться, - знайте, что у вас зависимость не только на ментальном уровне, но и на биохимическом (ваше тело требует вброса гормонов, отвечающих за данное состояние).
*
Научно доказано, что действие химических элементов длится период от 30 секунд до 2 минут, и если вы продолжаете испытывать то или иное состояние дольше, знайте, что все остальное время вы искусственно поддерживаете его в себе, мыслями провоцируя цикличное возбуждение нейросети и повторный выброс нежелательных гормонов, вызывающих негативные эмоции, т.е. вы сами поддерживаете в себе это состояние!
*
По большому счету, вы добровольно выбираете свое самочувствие. Лучший совет для таких ситуаций - научитесь переключать свое внимание на что-то другое: природа, спорт, просмотр комедии, да что угодно, способное отвлечь и переключить вас. Резкая перефокусировка внимания позволит ослабить и «потушить» действие гормонов, отвечающих на негативное состояние. Эта способность называется нейропластичностью.
*
И чем лучше вы разовьете в себе это качество, тем легче вам будет управлять своими реакциями, что, по цепочке, приведет к огромному множеству изменений в вашем восприятии внешнего мира и внутреннему состоянию. Данный процесс и называется эволюцией.
*
Потому что новые мысли приводят к новому выбору, новый выбор ведет к новому поведению, новое поведение ведет к новому опыту, новый опыт ведет к новым эмоциям, которые, вместе с новой информацией из окружающего мира, начинают менять ваши гены эпигенетически (т.е. вторично). А потом эти новые эмоции, в свою очередь, начинают вызывать новые мысли, и так вы развиваете самоуважение, уверенность в себе и т.д. Именно таким образом мы можем усовершенствовать себя и, соответственно, свою жизнь."
*
"И когда хотите изменений в жизни, представьте четко, чего именно вы желаете, но не разрабатывайте в уме «жесткий план» того, КАК ИМЕННО это произойдет, для возможности «выбора» самого лучшего для вас варианта, который может оказаться совершенно неожиданным.
*
Достаточно внутренне расслабиться и попытаться порадоваться от души тому, что еще не произошло, но обязательно произойдет. Знаете почему? Потому что на квантовом уровне реальности это уже произошло, при условии, что вы четко представили и от души порадовались. Именно с квантового уровня начинается зарождение материализации событий.
*
Так начните действовать сначала там. Люди привыкли радоваться только тому, что «можно потрогать», что уже реализовалось. Но мы не привыкли доверять самим себе и своим способностям к СО-ТВОРЕНИЮ реальности, хотя занимаемся этим каждый день и, в основном, на негативной волне."
*
"И еще Диспенза советует: никогда не переставайте учиться. Лучше всего информация усваивается, когда человек удивлен. Старайтесь каждый день узнавать что-то новое - это развивает и тренирует ваш мозг, создавая новые нейронные связи, что в свою очередь, будет менять и развивать вашу способность к осознанному мышлению, которое поможет вам смоделировать вашу собственную счастливую и полноценную реальность."
***
след. стр. ССВ 9.6.1.(92) http://dar-aya.livejournal.com/246661.html
оглавление журнала ССВ (3) http://dar-aya.livejournal.com/233367.html

сознание/разум/мозг/память/мышление, система обучения, саморазвитие, взаимодействие человека и Мироздания, человеческие качества, диагностика, ценностная ориентация, практика, полезные советы, различение=осознание меры и смысла, психосфера, восприятие, ЗОЖ: защита/психоэмоц.гигиена/среда, смысл жизни, энергетика человека, полезные ссылки, "ось координат", самоидентификация/распознавание, способ=совокупность действий

Previous post Next post
Up