Систематизация свидетельств времени ССВ
5. Жизнь, обеспечение выживания и безопасности, русы, человеческие качества, интеллигенция и псевдоинтеллигенция, НМП
5.6. НМП (Новый мировой порядок) - эта матрица сатанизма сломлена.
Инструменты НМП:
5.6.6. Еврейский вопрос
***
предыд. стр. ССВ 5.6.6.(101)
http://dar-aya.livejournal.com/203709.html***
Евреи и иудеи не синонимы / "такое различие со всей очевидностью существует. Ведь речь идёт о совершенно различных категориях: крови и убеждениях." * "Идея, которую они же распространяют всеми возможными средствами о собственной „избранности” проистекает из самых основ их идеологии. Или религии, кому какое определение больше по душе. Действительно, краеугольным камнем иудаизма является постулат о делении человечества на две неравные (во всех смыслах) группы: евреев и гоев. По убеждению иудеев, все люди обладают частичкой животной души. Но лишь евреи (и только евреи) помимо этого обладают ещё и тем, что в русском народе называют искрой Божией, т.е. частичкой божественной души. На этом постулате основана вся идеология иудаизма. Со всеми вытекающими из него следствиями. Причём воздействие этих следствий приобретает поистине глобальный масштаб. Это гоев можно „обманывать, насиловать, убивать и при случае загонять в рабство”. Это против них дозволено, а точнее - рекомендуется использовать любые, даже самые безчестные методы для достижения более выгодных позиций. Те методы, которые не могут себе позволить другие народы, имеющие ненулевой уровень нравственности, вполне допускаются иудаизмом для своих адептов. Так и составляются иудейские капиталы, так и захватывается с их помощью власть над прессой, культурой, наукой, над правительствами, наконец. Всё это достигается использованием самых нечистоплотных методов: ростовщичества, продажи спиртного, спекуляции, проституцией, да той же работорговлей через её финансирование. Плюс к этому - ложь, лицемерие, преступления против гоев, т.е. нас с вами." * "Иудей умеет только подражать чужому искусству, а точнее будет сказать - искажать его. Это видно хотя бы уже из того, что чаще всего иудей подвизается в области сценического искусства, где собственной выдумки почти не нужно." * "Иудей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже начнет вымирать. Так во все время иудеи гнездились в чужих государствах и образовывали внутри них свое собственное государство, маскируя последнее под псевдонимом «религиозная община»." *
"Под этим флагом иудеи прятались до того момента, пока это казалось им выгодным. Но как только иудеи чувствуют себя достаточно сильными, чтобы обойтись без этого прикрытия, они сбрасывают маску и являются перед изумленными людьми тем, чем они всегда были: иудеями.
*
Иудеи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. Это и вырабатывает в них то свойство, о котором Шопенгауэр должен был сказать, что «иудеи являются величайшими виртуозами лжи». Все существование иудея толкает его непрерывно ко лжи."
*
"Во всех тех случаях, когда иудеи проникают в среду народов, мы видим в общем одну и ту же картину развития.
а) Как только возникают первые места прочной оседлой жизни, иудеи внезапно тут как тут. Сначала иудеи появляются в качестве торговцев, считая еще необходимым скрывать свою народность. Черты внешнего расового различия между ними и тем народом, который оказывает им гостеприимство, еще слишком бросаются в глаза.
*
Значение чужих языков у иудеев еще слишком мало развито. А с другой стороны, и сам народ, оказывающий им гостеприимство, еще слишком представляет собою замкнутое целое. И вот в результате всего этого иудей вынужден выступать открыто как торговец и как чужой. При ловкости иудея и при неопытности того народа, у которого он ищет гостеприимства, еврею для данного периода даже выгодно выступать открыто, ибо чужаку идут особенно охотно навстречу как гостю.
*
б) Затем иудеи начинают постепенно пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно в роли посредников. При их тысячелетнем торговом опыте и при беспомощности, а также безграничной честности коренных народов иудеи сразу завоевывают себе известное превосходство, и через короткое время вся торговля грозит стать монополией иудеев.
*
Иудей начинает выступать в роли заимодавца, причем деньги дает только на ростовщических процентах. Проценты вообще изобрел иудей. Опасностей ростовщичества вначале никто не замечает. Наоборот, так как кредит в начале приносит некоторое облегчение, то все его приветствуют.
*
в) Затем иудей становится оседлым. Другими словами, он угнездился в определенных городах, местечках, в определенных кварталах и все больше образует государство в государстве. Торговлю и все вообще денежные дела он начинает рассматривать как свою собственную привилегию, и этой привилегией он пользуется до конца.
*
г) Затем кредит и торговля стали полностью его монополией. Иудейское ростовщичество начинает вызывать некоторое сопротивление. Возрастающая иудейская наглость порождает возмущение, а рост его богатства - зависть. Чаша переполняется, когда еврею удается сделать и землю объектом своих торговых операций.
*
Сам иудей на земле не работает, он рассматривает ее как объект своей жадной эксплуатации, предоставляя христианину по-прежнему обрабатывать эту землю, с тем только что нынешний владыка будет выжимать из него соки. Благодаря этому возникает уже открытая ненависть к иудеям. Иудеи уже настолько тиранят народ и настолько высасывают его кровь, что дело доходит до эксцессов. Теперь к этим чужакам начинают внимательнее присматриваться и открывают в них все более отталкивающие черты. В конце концов создается непроходимая пропасть.
*
В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и разоренные иудеями народные массы в отчаянии прибегают к мерам самопомощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия. В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет иудеев, и теперь они начинают понимать, что одно его существование равносильно чуме.
*
д) Но теперь только иудей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги. Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, дающие ему возможность по-прежнему грабить.
*
Если народный гнев против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не менее не мешает иудеям через некоторое время появиться в том же самом месте вновь и опять взяться за старое. Никакие преследования не в состоянии отучить иудеев от их системы эксплуатации людей, никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и иудеи, нисколько не изменившись, опять тут как тут.
*
Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, иудеям запрещают приобретать земли, дабы таким образом не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды.
*
е) Поскольку за это время усилилась власть князей, иудеи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся в трудных финансовых обстоятельствах. Иудеи охотно приходят к ним на «Помощь» и за это выклянчивают у них льготы и привилегии.
*
Как дорого ни заплатил бы иудей за эти последние, все равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени покроют ему все расходы. Как настоящие пиявки, иудеи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу.
*
После этого игра начинается сначала. Роль, которую при этом играют так называемые немецкие князья, нисколько не лучше роли самих иудеев. Эти господа князья были настоящим наказанием божием для их «возлюбленных» народов. Роль этих господ можно сравнить только с ролью иных современных министров."
*
"ж) Опутав господ князей, иудеи затем приводят их к гибели. Медленно, но неуклонно позиции князей ослабевают, ибо они перестали служить своим народам и начали думать только особе. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в том, что конец этих владык близок, и они с своей стороны стараются только ускорить этот конец.
*
Сами иудеи делают все возможное, чтобы увеличить их нужду в деньгах, для чего стараются отвлечь их от действительно важных задач; ползая перед ними на коленях и усыпляя их гнусной лестью, иудеи втягивают «своих» князей во все мыслимые пороки, стараясь сделать себя самих как можно более незаменимыми в глазах своих покровителей.
*
Опираясь на свое дьявольское искусство во всем, что связано с деньгами, иудеи самым бесстыдным образом подсказывают своим покровителям все новые, все более жестокие средства выкачивания последней копейки из подданных. Большие фонды, собираемые самыми жестокими средствами, пускаются на ветер. Тогда иудеи придумывают новые средства ограбления народа."
*
"з) Теперь в иудейском мире начинается новая полоса. До сих пор иудеи слыли иудеями, т. е. они не старались выдать себя за кого-либо другого, да это было и невозможно, так как слишком резко еще были выражены расовые черты иудеев, с одной стороны, и окружающих их народов, с другой."
*
"И вот теперь наступила пора, когда все это должно было перемениться. В течение более чем тысячи лет иудеи настолько изучили языки приютивших их народов, что теперь они решаются уже начать затушевывать свое Иудейское происхождение и как можно настоятельнее начать подчеркивать, что они «немцы»." * "Мотивы, по которым иудеи теперь решают начать выдавать себя за «немцев», совершенно очевидны. Иудеи чувствуют, что почва начинает уходить из-под ног княжеских владык, и иудеи начинают поэтому заблаговременно создавать для себя новую платформу.
*
К тому же и их финансовая власть над всем нашим хозяйством достигла уже таких размеров, что, не имея всех «государственных» прав, иудеи не могут уже далее удерживать всю систему; во всяком случае без этого иудеям трудно расширять свое влияние дальше. Но удержать завоеванные позиции и добиться роста своего влияния еврею необходимо во что бы то ни стало.
*
Чем выше восходят иудеи по ступеням власти, тем больше влечет их старая заветная конечная цель: достижение полного господства над всем миром.
*
Наиболее дальновидные из иудеев замечают, что эта цель приблизилась уже совсем вплотную. Вот почему теперь все главные усилия направлены на то, чтобы завоевать себе всю полноту «гражданских» прав.
*
Такова действительная причина того, что иудей старается развязаться с гетто."
*
"Мало того. иудеи неожиданно становятся также либералами и начинают вслух мечтать о необходимости человеческого прогресса. Постепенно иудеи становятся выразителями стремлений всей новой эпохи. На деле вся просвещенная деятельность иудеев направлена конечно на то, чтобы разрушить все основы действительно общеполезной хозяйственной работы."
*
"Чтобы усилить свои политические позиции, иудеи ныне стараются покончить со всеми расовыми и гражданскими перегородками, мешающими им теперь на каждом шагу. С этой целью иудеи теперь со свойственной им цепкостью начинают борьбу за религиозную веротерпимость. Франкмасонство, находящееся целиком в руках иудеев служит для них превосходным инструментом в мошеннической борьбе за эти цели.
*
Через нити масонства иудеи опутывают наши правительственные круги и наиболее влиятельные в экономическом и политическом отношениях слои буржуазии, делая это настолько искусно, что опутываемые этого даже не замечают."
*
"Иудеи прекрасно чувствуют, что окончательно достигнуть своей цели они могут лишь в том случае, если на нынешней стадии развития кто-нибудь им протопчет дорогу.
*
Выполнить эту задачу по их расчетам должна была бы для них буржуазия, включая самые широкие слои мелкой буржуазии и мелкого люда вообще. Но перчаточников и ткачей не поймаешь на тонкую удочку франкмасонства, тут нужны средства более простые, но вместе с тем столь же действенные. Таким средством в руках иудеев является пресса.
*
Со всей цепкостью овладевают иудеи прессой, пуская в ход для этого все уловки. Получив в свои руки прессу, иудеи начинают систематически опутывать общественную жизнь страны, при помощи прессы они могут направить дело в любую сторону и оправдать мошенничество. Сила так называемого «общественного мнения» теперь находится целиком в руках иудеев, а что это значит, теперь хорошо известно.
*
При этом иудей неизменно изображает дело так, что лично он жаждет только знаний; он восхваляет прогресс, но по большей части только такой прогресс, который ведет других к гибели. На деле же и знания и прогресс иудей всегда рассматривает под углом зрения их пользы только для иудейства.
*
Если он не может получить от них пользы для иудейского народа, он станет самым беспощадным врагом и ненавистником науки, культуры и т. д. Все, чему он научается в школах других народов, всем этим он пользуется исключительно в интересах своей собственной расы.
* Свою собственную народность иудеи в эту фазу охраняют более, чем когда бы то ни было. Направо и налево кричат иудеи о «просвещении», «прогрессе», «свободе», «человечности», и т.д. а сами в то же время строжайшим образом соблюдают чистоту своей расы. Своих женщин они, правда, иногда навязывают в жены влиятельным христианам, но что касается мужчин, то тут они принципиально не допускают браков с другими расами.
*
Иудеи охотно отравляют нрав других наций, но, как зеницу ока, охраняют чистоту своей собственной крови. Иудей почти никогда не женится на христианке, зато христиане часто женятся на иудейках. Таким образом в иудейской среде людей смешанной крови не оказывается. Часть же нашего высшего дворянства в результате кровосмешения гибнет окончательно. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в этом, и они совершенно планомерно прибегают к этому способу «обезоруживания» идейного руководства своих расовых противников.
*
Чтобы замаскировать все это и усыпить внимание своих жертв, иудеи все громче и громче кричат о необходимости равенства всех людей, независимо от расы и цвета кожи, а дураки начинают им верить.
*
Но всеми своими чертами иудей все-таки продолжает еще отталкивать широкую массу людей, от него все еще пахнет чужаком. И вот для удовлетворения массы иудейская пресса начинает изображать иудеев в таком виде, который совершенно не соответствует действительности, но зато вызывает представления, которые нужны иудеям."
*
"Конечной целью иудеев на этой стадии развития является победа демократии или же, в их понимании, - господство парламентаризма. Система парламентаризма более всего соответствует потребностям иудеев, ибо она исключает роль личности и на ее место ставит количество, т.е. силу глупости, неспособности, трусости."
***
eretic_online 26.09.2014: Каббала и иллюзион / "Если кому любопытно, пролистайте биографии самых великих иллюзионистов мира прошлого и настоящего времени. На предмет их национальной принадлежности. И вы увидите, что подавляющее их большинство принадлежит к «богоизбранному народу», либо имеет еврейские корни. И это - только в ближайших поколениях. А, если спуститься по генеалогическому древу чуть ниже, то, думаю, и все сто процентов будут «одного поля ягода». И это - неспроста. Потому что самый совершенный и утонченный иллюзион связан с Каббалой, с ее тайными знаниями. * В свое время (когда-то я уже об этом говорил, но все же немного повторюсь) Моисей, подвизавшийся в Древнем Египте в обслуге у жрецов, сумел выкрасть часть тех сакральных знаний, которые тоже, вообще-то, не были достижениями этих самых жрецов, а были привнесены в Египет прогрессорами-атлантами. И последующие сорокалетние скитания по пустыне Моисея и его сподвижников были связаны всего лишь с запутыванием следов и уходом от погони. А также со стиранием памяти у выживших. К чести Моисея, он все же сумел достаточно хорошо спрятаться. А когда все утихло, взялся за основание своего государства. Опыт предыдущей работы с египетскими жрецами не пропал даром, и Моисей, прежде всего, стал создавать опору для своей власти - тоже особую «жреческую» касту. Вот тогда и родилась Каббала. И дожила до наших дней, почти не эволюционировав, лишь только взяв на вооружение некоторые научные достижения. Да и не могла Каббала эволюционировать, потому что была построена на заимствованиях, на чужой сворованной базе. И никто из новоявленных «жрецов» не знал, как ее развивать, ибо им так и остались неизвестны те основы, тот фундамент, на котором были построены первые «этажи»." *
"И до недавнего времени главных каббалистов это устраивало, ведь все равно больше никто в мире не мог даже и близко подойти к тому, чем они владели. И только при первых признаках «просыпания» примордиальной расы еврейские «жрецы» всполошились: ведь вместе с этой расой в мир придут и древние знания атлантов, которые на несколько порядков выше тех, чем владеет «богоизбранный народ». Всполошились настолько, что кинулись ездить по миру с просветительскими лекциями, якобы, открывая тайны Каббалы. И этим, прежде всего, занялся главный каббалист - Михаэль Лайтман. От него так и веет добротой, участием и благостью. Но задача у Лайтмана лишь одна - найти контакты с теми, кто уже вышел из «тени». И, если не получить какие-то бонусы в виде подсказок и новых знаний, то заработать карт-бланш на будущее в качестве эмиссаров и проводников, как самая умная часть человечества."
***
след. стр. ССВ 5.6.6.(103)
http://dar-aya.livejournal.com/204165.htmlоглавление журнала (2)
http://dar-aya.livejournal.com/157368.html