4 ССВ: (87) пропаганда 2002 - 22.10.2013

Feb 25, 2020 01:27

Систематизация свидетельств времени ССВ
4. Психоисторическая война
Пропаганда: принципы, цели, методы, медиаторы
***
Почепцов: Информационная гибель СССР: причины и следствия / "Советский Союз был сильной индустриальной державой. Однако его постарались оставить именно в этом состоянии, в котором и сегодня находится весь постсоветский мир. Советский Союз пропустил переход в новую технологическую форму - информационную. Это было сделано еще тогда, когда отказались от своих собственных разработок ЭВМ, перейдя на западный вариант IBM. Как следствие, сегодня ни Россия, ни Украина не в состоянии создавать свои собственные мобильные телефоны, компьютеры и даже телевизоры." * "пример управления чужим информационным пространством, который в сильной степени способствовал разрушению СССР - это проект звездных войн, именуемый стратегической оборонной инициативой США ... Втягивая информационно СССР в эту новую гонку, США разрушали советскую экономику. Мы говорим об информационном управлении, поскольку в реальности проект звездных войн был блефом. В него просто «заманивали» СССР." ""новые информационные потоки с антисоветским содержанием порождались с помощью все еще советской пропагандистской машины" * "Перестройка или цветная революция являются таким массовым действом, в котором жестко программируется и контролируется индивидуальное поведение. Все должны были повторять варианты массового поведения, в котором стало неприличным быть на стороне власти." * "историк В.О. Ключевский, когда говорил, что вместе с чужой вещью мы перенимаем мышление ее создателя. Если информационные войны меняют фактаж, то смысловые войны - правила и иерархии. К примеру, перестройка поменяла правила, что такое успешный человек."
"Переход в новую фазу всегда требует «сжигания» определенного ресурса. Советский Союз, перейдя к индустриализации, уничтожил таким образом свое крестьянство. Постсоветский мир в переходе человечества к информационной стадии потерял не только свои передовые позиции, но и свою субъектность. Теперь мы экономически как потребители поддерживаем переход передовых стран к новому технологическому укладу." "Без введения элементарной грамотности пропаганда не сможет проникать в широкие слои населения. И отсюда становится понятным, как в современном мире именно министерства образования заняли место министерств пропаганды прошлого." Французский философ Б. Стиглер - "философ техники, который считает, что современные электронные технологии пытаются свести знания к информации, хотя это разные вещи. Информация - это «сырой материал» для знаний. Процесс этих изменений касается всех. Происходит то, что Стиглер именует процессом грамматизации. Это массовый перенос психических, ментальных и социальных функций сквозь технику, меняющих психическое и коллективное сознание."
***
Волков: Когнитивные антилогические приемы пропаганды / "В качестве начального ориентира я предлагаю еще несколько списков некоторых наиболее распространенных приемов манипулятивного или дезориентирующего влияния, а также тех особенностей человеческой психики, которые делают личность уязвимой для подобных воздействий и которые могут приводить к индивидуальным заблуждениям и психотравмам."
***
Киселёв: Формы и технологии пропаганды. Методы пропагандистского "промывания мозгов" / "Факты, используемые в пропаганде, могут быть достоверными, искажёнными, ложными. Для пропагандиста «факты» - строительный материал, не обладающий никакой самостоятельной ценностью. Разрозненные и не имеющие между собой никакой реальной связи факты могут быть объединены в общую картину благодаря повторению. Зачастую пропагандистское сообщение закамуфлировано под банальные, обыденные суждения или, наоборот заключено в яркую, броскую упаковку, которая отвлекает внимание от основного содержания. Практически любое пропагандистское сообщение строится так, как будто бы в нём заинтересован адресат (реципиент), интересы адресанта (коммуникатора) в сообщении скрываются. Таким образом, в пропагандистском сообщении можно выделить два уровня: поверхностный и глубинный. На поверхностном уровне сообщение строится с позиции интересов получателя, а на глубинном - с позиции интересов пропагандиста." "Пропаганда тяготеет к упрощению и созданию двухмерной картины мира, не допуская, кроме чёрного и белого, других цветов, оттенков и полутонов." "Воздействуя на эмоционально-волевую сферу целевой аудитории, пропаганда отключает у объекта воздействия логическое мышление и порождает фальш-цели, уводя от подлинных целей коммуникатора." "Пропаганда передаёт получателю не сообщение, а «ключ» к определённой программе действия, который лишь активирует уже записанные в его сознании программы. Т.е., любые формы и технологии пропаганды, которые побуждают нас к какому-либо действию, всего лишь соответствуют нашим глубинным надеждам и чаяниям."
"Дж. Браун выделяет в методике «промывания мозгов» десять этапов.
Первый этап - смена идентичности. К пленному обращаются по его лагерному номеру. Человек превращается в ребёнка с его сильной зависимостью от окружения.
Второй этап - установление вины. Пленный начинает считать, что это не его «учителя» виноваты в его страданиях, а он сам.
Третий этап - самопредавание. Пленный предаёт своих друзей, организацию, в которой работал, полностью изолируется от своего прошлого.
Четвёртый этап - тотальный конфликт и базовый страх. Пленный панически боится полной потери своей индивидуальности.
Пятый этап - мягкость и возможность. Пленный впитывает знаки мягкости и доброты, которые появляются у его тюремщиков.
Шестой этап - подталкивание к признанию. Пленный выталкивается на тотальное, а не частичное, как ранее, признание своей вины, пронизывающее всю его личность.
Седьмой этап - канализация вины. Пленный направляется к осуждению себя за свою старую идентичность, за то, что он с Запада и «империалист».
Восьмой этап - логическое развенчание. Пленный критикует каждый аспект своей прошлой жизни. Девятый этап - прогресс и гармония. Пленный осознаёт, что дальше «так жить нельзя» и переходит на новую систему ценностей. Заключительный этап - окончательное признание и закрепление. Новая идентификация и закрепление новой системы ценностей. Аналогичным образом «архитекторы» и «прорабы «перестройки» меняли идентификацию советских людей, прививая им «новое мышление»."
***
Сороченко 2002: Энциклопедия методов пропаганды (ч.1) / "Полезный совет. Простейшим приемом психологической защиты от пропагандистского «промывания мозгов» является сознательное прерывание контактов с источником информации." "И еще один совет: если вам нужна объективная информация - отправляйтесь в научную библиотеку." "Методы влияния: 1) Анонимный авторитет ... 2) «Будничный рассказ» ... 3) Голодовка ... 4) «Держи вора» ... 5) Забалтывание ... 6) Эмоциональный резонанс (приёмы: социальной индукции (эмоционального заражения), фасцинация (использование сопутствующих фоновых воздействий), эмоциональная подстройка под ситуацию (интонации), градация (доводы со все возрастающим напряжением), высокий эмоциональный накал. ... 7) Эффект бумеранга ... 8) Эффект ореола («Рядом - значит вместе», "талантлив во всём") ... 9) Эффект первичности ... 10) Эффект присутствия ... 11) Информационная блокада ... 12) Использование медиаторов (мифы, слухи, сплетни, мнения, обсуждения, оценки от медиаторов/лидеров мнения) ... 13) Классификаторы (слова-приправы) ... 14) Комментарии (приёмы: «двусторонние сообщения», дозирование, подбор, оперирование, структурирование) ... 15) Констатация факта ... 16) Ложная аналогия ... 17) Обратная связь ... 18) Обход с фланга ... 19) Отвлечение внимания ...
***
Сороченко 2002: Энциклопедия методов пропаганды (ч.2) / "20) «Очевидцы» события ... 21) Переписывание истории ... 22) Перспектива ... 23) Повторение ... 24) Подмена ... 25) Полуправда ... 26) Принцип контраста ... 27) Пробные шары ... 28) Психологический шок ... 29) Рейтингование ... 30) Сенсационность или срочность ... 31) Смещение акцентов ... 32) Создание ассоциаций ... 33) Создание информационной волны ... 34) Создание проблемы ... 35) Создание угрозы ... 36) Социальное одобрение ... 37) Сросшиеся предложения ... 38) Упреждающий удар ... 39) Ядовитый/сахарный сэндвич"
Сороченко 2003: Принципы военной пропаганды / "Уже в период Первой мировой войны были сформулированы главные цели военной пропаганды [см. Brown, 1963]: 1. Убеждать свое население в правильности действий, поддерживать его боевой дух, мобилизовывать и направлять ненависть против врага. 2. Любыми методами вносить раскол в лагерь противника, подрывать его боевой дух, ослаблять и деморализовывать его население, 3. Развивать дружбу с нейтральными странами, по возможности, превращая их в союзников." "Основные принципы военной пропаганды были изложены британским дипломатом лордом Понсонби (1871-1946). Суть этих принципов сводится к следующему: 1. «Мы не хотели войны». ... 2. Враг воплощается в конкретной личности. ... 3. Наши действия мотивируются принципами человеколюбия. ... 4. Действия врага отличаются особой жестокостью и вызывают ужас. ... 5. Использовать принцип легитимности. ... 6. Всегда нужно преувеличивать свои успехи и потери противника. ... 7. Распространять дезинформацию и слухи. ... 8. Использовать «черную» пропаганду."
***
Чуприн 06.03.2009: России предсказано умереть: в ЦРУ просчитали: наша страна развалится на несколько государств / Статья - сборник пропагандистских штампов на тему «Рашке хана», какие только есть в рунете. Чем статья и интересна.
***
Серов 29.07.2009: Литературоведение как инструмент научной русофобии / "пример идеологической диверсии русофобской направленности с её, этой самой диверсии, разоблачением" "Идея этой статьи навеяна постами неких темных личностей, публикующих на различных сайтах в интернете примеры цитат, якобы принадлежащих известным русским деятелям, в которых унижается достоинство и умственные способности русского народа." "сборник лжецитат известных людей России - инспирирован и распространен человеком, как минимум не живущим в России, и русский язык для которого не является родным, причем сложности со словарным запасом и явный недостаток в образовании, не позволили данному субъекту отказаться от словесных штампов даже при написании 10 предложений."

Расшир. вариант статьи на http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/vprint/37888/
"Стыд - лучшее оружие информационной войны Краеугольный камень эффективного коммуникативного воздействия, приводящий к фантастическим по своей результативности результатам - конечно же стыд. Лично я бы назвал его - волшебной палочкой работников инженерии душ человеческих. В современной психологии существует множество определений этого эмоционального состояния. Но все же предлагаю остановиться на аристотелевском определении. А именно: стыд - некоторого рода страдание по поводу зол настоящих, прошедших и будущих, которые, как представляется, влекут за собой бесчестье. В чем же заключается его притягательность для PR специалистов в области информационных войн? Ну, как минимум, испытывать стыд очень неприятно. Вы наверняка можете вспомнить пару случаев в своей жизни, когда вам было стыдно. Не очень комфортное ощущение? Человеку свойственно использовать любую возможность, для того, что-бы избежать подобных состояний."
"Насколько стыд определяет наше поведение на публике, хорошо иллюстрируют исследования конформизма (эффекта подчиненности общепринятому мнению), проводимые в рамках социальной психологии. Если 10 уважаемых и обладающих авторитетом для субъекта, человек будут с убеждением доказывать, что белое -это черное, а черное -это белое, в более чем в половине случаях испытуемые соглашаются, благодаря сильной мотивации избегать стыда, связанного с "потерей лица" в присутствии тех, чье мнение о себе им не безразлично. Таким же образом, и в рамках более широкого коммуникативного воздействия, чрезвычайно удачной идеей будет помощь целевой аудитории в достижении эмоционального состояния стыда, что, само по себе, сделает аудиторию высоковнушаемой, то есть готовой принять, фактически, любое предложение извне, от субъекта, инициировавшего состояние фрустрации, лишь бы компенсировать образовавшийся внутренний дискомфорт. В этой связи, правомерен вопрос, какие эмоциональные переживания испытывает, гражданин России, читая подобные вещи, якобы из под пера, весьма уважаемых соотечественников? Полагаю, что превалирующим ощущением, из всего набора чувств, будет стыд. В этом кроется, и я не преувеличу, если скажу, угроза национальной безопасности любого государства, так как делает население страны зависимым от внешнего одобрения. Следовательно, вторым важным компонентом, оказания коммуникативного воздействия посредством лжецитат, является управление общественным мнением России, так как достижение эмоционального ощущения стыда в масштабах всех нации, и повышения уровня общественной саморефлексии, серьезно повышает шансы принятия желательной для заказчика точки зрения."
***
bulochnikov 05.08.2009: Про агентов влияния и гомункулов / "существуют и другие агенты влияния. Которые влияют своим словом и примером для подражания. И они в современном мире приобретают решающее значение. Раньше как было: власти сами по себе, а народные массы - сами по себе. Повседневное влияние одних на других было минимальным. Сейчас массы вошли в политику. Вернее, их ввели в политику с целью с помощью масс победить в борьбе. И теперь влиянием этих масс на политику в интересах правящего класса надо управлять посредством влияния на эти самые массы." "Евреи, творчество которых лежало в основе создания современной системы управления обществом, разработали ещё одну методу для этой цели. Создание авторитетов и образцов для подражания. "Маяков", так сказать. Создают их при помощи средств массовой информации, которые тоже тотально контролируются еврейскими структурами во всём северном мире. Без тотального контроля над информацией создание таких «маяков» было бы невозможно. Сейчас с развитием интернета, значение традиционных СМИ сокращается. И структуры, контролирующие СМИ, переносят свою деятельность на просторы глобальной сети. Как двести лет назад евреи массово ходили по городам и весям и агитировали неграмотное население, так сейчас они массово пошли в сеть, агитировать грамотное." "Для этого самого контроля с помощью авторитетов общество мысленно разбивается на страты и для каждой создаётся свой "маяк". Или несколько. Например, типаж с условным названием «совесть нации». Или «заботник о российских детях» или даже «главный интеллектуал России», которого пытались раздуть из телеведущего Гордона. Но неудачно. (Не все проекты такого рода бывают успешными.) И много других подобных типажей. Вы их всех видите на телеэкранах. А Путин собрал их всех в Общественной палате, чтобы были в куче и под приглядом. Есть авторитеты не только для больших групп общества, но и локальные. Иногда их называют «лицом» чего ни будь. Иногда они имеют весьма неблизкое отношение к тому, чем являются лицом, иногда выходцами из учреждения, лицом которого назначены. Например, наша знаменитая балерина Майя Плисецкая хорошо танцевала в 1958 году, а была лицом Большого театра до 1994 года."
"Почему эти «маяки» создаются искусственно? А самородок капризен и трудно управляем. Не годится для использования в идеологической работе. Именно поэтому самородков лучше не пускать в медийное пространство. Их оттуда и вычищают всеми способами. Не этим ли объясняются трудные судьбы самородных гениев и харизматиков? Плохо вписываются они в идеологическую парадигму. А вот гомункул - совсем другое дело! Подберут и создадут такого, какого надо. Назначают этих «кумиров масс» обычно из евреев. Почему? Потому, что они более дисциплинированы и управляемы (ими научились управлять) и от них меньше ждут иррациональных поступков в критической ситуации, чем от туземцев. Ну и потому, что еврею запрещено религиозными догматами ПиАрить нееврея."
"Эти "маяки" и служат примером для подражания соответствующим группам населения. И их мнения заранее навязываются с помощью СМИ как истина в последней инстанции. Причём, большинство из них не тратит зря свой идеологический потенциал. Наоборот, им дают установку наращивать свою идеологическую ценность до часа «Х». Совершать всякие добрые и бескорыстные поступки на пользу всего человечества и отдельных людей. О чём сразу же становится известно обрадованному человечеству из всех СМИ. Подлинную свою цель и свой потенциал эти идеологические гомункулы обычно раскрывают на переломных моментах истории. Когда вдруг синхронно начинают тратить свой авторитет с целью склонить массы в определённую сторону те, от кого ранее такой позиции и не ожидали. Типа: «Не могу молчать!»"
"Хорошо всё это или плохо? Это объективная реальность современного общества. Так к этому и надо относиться. Без такого способа управления человечество было бы хуже управляемо и в нём было бы хуже жить. Несомненное достоинство такого способа управления в том, что оно не предполагает насилия и убийства. Без чего не обходятся более традиционные способы контроля за поведением масс. Тебе показывают пример, убеждают. Хочешь - следуй и прислушивайся, хочешь - нет. И никакого насилия. Большинство людей следует и прислушивается. Человек - стадное животное. Большинство людей предпочитает не думать, а следовать за лидером. Быть, как все. Так спокойнее."
***
bulochnikov 24.05.2011: Как распознать тролля? Мой опыт / "Как я их распознаю? По признакам, присущим их профессии: Во первых:тролль не может писать длинно. Времени нет. Надо успеть окучить десятки сайтов. Работа то сдельная. Во вторых:тролль не может писать оригинально. По вышеуказанной причине. Ну и таланта нет. Совсем.Никакого. Если был бы у него хоть какой талантишко, разве он нанялся бы в боты? Рангом выше - в пропагандисты пошёл бы! А то и вовсе в аналитики! Поэтому если вы пишите с претензией на интеллектуальных читателей и при этом популярно, то в комменте бота бросается в глаза несоответствие интеллектуальному уровню статьи и коммента. Вы им про теорию конвергенции, а он вам типа: «Хватит пиздеть! Прочитай пост NN в ЖЖ и всё поймёшь!» Все тексты у троллей относительно короткие и банальные. Можно сказать, типовые заготовки. По типу - просто реплики. В третьих:Для облегчения себе работы, тролль провоцирует на скандал. (Метода такая). Когда нет аргументов -скандал - первое дело! И для этого он обсуждает не текст, а автора. Это самый основной признак. Его одного достаточно. Причём, тролль может не только ругать автора и сомневаться в его умственных способностях, порядочности,информированности и т.д. Он может и неуместно захваливать автора. Всё равно -обсуждает автора, а не текст. В четвёртых- тролль назойлив и бесстыден. Ему хоть ссы в глаза - всё божья роса! Тролль отчитывается перед своим работодателем по количеству ответов на его реплики. Вы можете ответить ему на коммент хоть «хрю-хрю». Всё равно этот ответ пойдёт ему в зачёт. В пятых:Обычно тролль задаёт много вопросов. Типа: не ответишь, значит, дурак. Я отвечаю обычно заготовленной фразой: «Когда в следующий раз захотите ещё позадавать вопросы, вспомните пословицу: «Один дурак способен задать столько вопросов, что сотня мудрецов не будет успевать ему отвечать!»"
***
bulochnikov 29.07.2011: О профессиональном интернет-троллинге от профессионального тролля (политтроллинг на Украине) / "Как вы работаете и для чего? - Создаем иллюзию поддержки пользователей интернета. Каждый политик, который хочет влиять на общественное мнение, имеет большой штат комментаторов. Мы создаем"образ" или иллюзии реального отношения пользователей интернета к политику." "Комментарии должны быть как положительные, так и агрессивные, но в защиту политика. Там большое поле для творчества, главное - защищать. Примеры не буду приводить, потому могу подставиться. А еще, чтобы написать компетентный отзыв, нужно отслеживать, чем занимается этот политик, знать историю отношений с его политическими врагами,постоянно читать политику. Можно использовать ненормативную лексику. Главная задача, чтобы последнее слово было за мной. Если продолжается дискуссия и силы не равны, то нужно подождать, пока "оппозиционные" комментаторы отработают и уйдут. Тогда можно писать и последнее слово будет за тобой, это профессиональная тайна. Основополагающие правила - писать внятный комментарий,не писать под разными "никами" на сайтах, где высвечивается"айпишник", аргументировать свою позицию, иногда можно попытаться задавить соперника интеллектом, морально унизить. Некоторые комментаторы начинают психовать, срываться на необоснованные оскорбления и их могут"забанить" на некоторых сайтах. Меня ни разу не "банили"."
***
Хуршудов 21.11.2011: Как работают агенты влияния / "первый признак агента влияния - как правило, он бывший наш соотечественник. Персона не умная, зависимая, но зато исполнительная." "второй признак работы агентов влияния. Они действуют слаженно, под руководством одного режиссера. Взмах дирижерской палочки - и десятки голосов сливаются в единый хор за интересы хозяев." "последовательно он продвигает главные цели американской политики: смену российской власти, уничтожение российского государства, кровавые путчи в арабских странах. Хорошо управляемый маньяк. Это - третий и главный признак агента влияния. У него нет своих мыслей и целей, он слеп и глух, потому что полностью занят решением поставленных ему задач. Допускаю даже, что он это делает искренне, сущность от этого не меняется."
"Достаточно вытаскивать агентов на свет Божий и прилюдно демонстрировать их сущность. Голыми перед голыми фактами. Примерно так, как я сейчас делаю. Это весьма полезно, потому что показывает, чего добиваются их покровители."
***
bulochnikov 17.05.2012: Как управляют сознанием масс с помощью антигероев / "положительных примеров для управления поведением масс недостаточно. Необходимы и отрицательные примеры. Антипримеры и антигерои." "Кандидат в супернегодяи иногда появляется сам и надо только его раскрутить до всеобщей известности. Например, сделать из какого нибудь дурковатого антисемита Суперантисемита - собирательный образ российского антисемитизма. Этот дурковатый антисемит начинает плодить опусы на тему, что все пропавшие или убитые в РФ дети - жертвы еврейских ритуалов по использованию крови невинных христианских младенцев в приготовлении пасхальной мацы." "Сей борзописец так бы и помер в безвестности, оклеивал своими опусами стены в психушке, но на него обратят внимание. И дадут такой ПиАр в медийном пространстве, что Пугачиха будет скрипеть зубами по ночам от зависти. И вот вам пугало для евреев, отбивающихся от стада. И предлог для введения законодательных мер для противоборства руссофашизму. Типа уголовного наказания тем, кто пишет чего ни попадя. Иногда не ждут, пока такой самородок сам возникнет, а загодя готовят его под предполагаемые будущие потребности. Для этого финансируют капитальный труд какого нибудь историка, (назовём его Климовым профессором Идиотингом) сочиняющий апологию Гитлеру, Сталину, Мао и вообще, всем, кому надо - по обстоятельствам. Доказывающим, что сажали только тех, кого надо было, а всем остальным было счастье." "Глупости и несоответствия реальным фактам в его труде поощряются и приветствуются. Чтобы потом их можно было убедительно разоблачить. Опять же ему даётся суперпиар, в ходе которого адресной группе населения объясняется, какой автор супердурак и лжеучёный. И что ни в коем случае ему нельзя верить, потому что он всё наврал: вот вам разоблачения его вранья настоящими учёными. Главное, чтобы сделать сего автора нарицательным персонажем. И чтобы про него узнало если не всё человечество, то необходимая адресная группа. И всё: супернегодяй (учёный супердурак, учёный супернацист, учёный суперкоммунист - нужное подчеркнуть) изготовлен. И можно его использовать в политической полемике в интересах создавших его кланов."
"Сравнили с Идиотингом и репутация хозяйственника или политика скорее всего будет безвозвратно погублена."
***
Хомский 16.08.2013: Десять стратегий манипулирования людьми с помощью СМИ / "Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. 1. Отвлечение внимания ... 2. Создать проблему - предложить решение ... 3. Стратегия постепенности ... 4. Стратегия откладывания ... 5. Сюсюканье с народом ... 6. Больше эмоций, чем размышлений ... 7. Держать людей в невежестве и посредственности ... 8. Побуждать массы увлекаться посредственностью. ... 9. Усиливать чувство вины ... 10. Знать о людях больше, чем они о себе ..."
***
bulochnikov 21.07.2013: О технике сетевой провокации от профессионального сетевого провокатора "Чуть не забыл... Из "святой четверицы" путник1, эл-мурид, сталин-ист, марамус - "наш" только один. Попытайтесь угадать: кто." / "Особо верить в искренность профессионального провокатора не советую. Есть и такая роль у провокаторов: каяться и разоблачать других провокаторов. Или тех, кого надо обвинить в провокаторстве. Или сеять сомнения: кто же из них провокатор? Что автор и делает фразой, которую я подчеркнул. Реально из всей четвёрки, на которую указывает автор, может быть как всего один провокатор, так и все четыре или вовсе ни одного." "Советую задуматься также над тем, кто и почему выделил вышеуказанной четвёрке, на которую ссылается автор, первые места (после Тёмы и прочих Долбоёбов, конечно) в рейтингах ЖЖ и Яндекса. А за одно посмотреть, как там они ранжированы относительно друг друга. Много мыслей рождает. Как тех, ради которых и было затеяно это "раскаяние", так и более глубоких мыслей по поводу технологии информационной сетевой провокации."
***
Сизых 17.08.2013: Египетский фарс с отстрелом безоружных людей спецкомандами убийц из внематрицы / "Считается, что в Египте исламисты свергают правительство, народ раскололся по политическим, религиозным, национальным признакам и убивает друг друга. Об этом трубит миллион ресурсов. Повторяться не будем. Покажем, насколько позволяет визуальная информация из Египта, технологию этого безусловного матричного действа, которое сооружают и транслируют на весь мир внематричные режиссеры." "Во всех постановочных событиях, которые внематрица пытается превратить в реальные, внематричная команда обязательно представлена и убийцами, и активистами в толпе людей."
***
Шамир 20.08.2013: Фейсбук против Ивана Рахметова! (о том, как популярного блогера забанили в соцсети за цитирование Максима Горького) / "Иван Рахметов - псевдоним, или «ник» популярного фейсбук-блогера, с тысячами последователей и читателей. Один из самых сильных русских ресурсов ФБ. Человек он молодой, взглядов прогрессивных и патриотических, близких к коммунистам - но беспартийный. Любит Россию, гордится ее прошлым." "Что натворил Иван Рахметов? Призвал к погрому? Нет, призывающие к погрому сайты прекрасно функционируют, сеют межнациональную рознь, подстрекают к отделению Кавказа. Это вписывается в планы Вашингтона. Иван Рахметов привел интересное суждение Максима Горького на тему, которую нам упорно навязывают для обсуждения. В 1907 году великий писатель писал в письме Леониду Андрееву, «Все это - старые рабы, которые не могут не смешивать свободу с педерастией, например, для них "освобождение человека" странным образом смешивается с перемещением из одной помойной ямы в другую, а порой даже низводится к свободе члена - и только»."
***
bulochnikov 22.10.2013: Опять о забугорных русофобах "Полемизировать с ними, только их самооценку повышать. Что они и жаждут всей своей измученной душой." / "С забугорными лузерами, действительно,бесполезно спорить. Хотя давать им отлуп надо - они используются в качестве пропагандистов-общественников в информационной войне против РФ. И изрядно засерают своими опусами медийное пространство Рунета и мозги населения.Особенно молодого. Склонного впитывать чужое мнение, не анализируя." "Плохо им на новой родине. И они пытаются убедить себя в том, что на старой им было бы ещё хуже. Отсюда и их больная русофобия. Их не много в мире, но с миллиончик наберётся. Вот они и засрали весь русский интернет своими опусами. Были бы они счастливы, хер бы их кто загнал гнусить на русские форумы! Сосали бы титьку своей новой родины и счастливо похрюкивали бы. Что и делают другие эмигранты, более успешные, чем этот миллион лузеров. Миллион лузеров и израненной психикой невозможно переспорить. А тем более переубедить. Ещё никто со здоровой психикой не переубедил душевнобольного. Чаще бывает наоборот. Это вам любой психиатр скажет." "Давно известно, что те проходимцы, которые свалили за бугор, живут хуже тех, что остались. Но им невыносима сама мысль, о том, как они ошиблись в жизни. Вот они и убеждают себя через убеждение других (психологи знают этот феномен), прежде всего своих детей, что когда они жили в СССР, там был ад! А после их отъезда из России, там стало ещё хуже."
***
след. стр. ССВ 4.(88)   http://dar-aya.livejournal.com/159586.html
оглавление журнала (1)   http://dar-aya.livejournal.com/71582.html

пропаганда, развал СССР, эмиграция, психоисторическая война, манипуляции в интернете/СМИ/образовании, провокаторы=подстрекатели, русофобия=инфовирус, способ=совокупность действий

Previous post Next post
Up