MAD MAY: байкеры открыли мотосезон

May 04, 2015 09:21

Оригинал взят у krugovoy в MAD MAY: байкеры открыли мотосезон
Вчера в Самаре был дан, если так можно выразиться, официальный старт мотосезону. С 11 часов к площади перед храмом Кирилла и Мефодия стали стягиваться байкеры, мотоциклисты и просто любители быстрой езды и тусовок. Количество участников я не считал, но по моим прикидкам на слет приехали никак не меньше 1 тысячи единиц техники. Про людей я не говорю. Такие уникальные и зрелищные события в Самаре случаются не часто. В 14:00 байкеры, сформировавшись в колонну, двинулись в направлении ГЛК "Склон" в Малую Царевщину, где шоу, отдых и неформальное общение продолжились до сегодняшнего утра. Не исключено, что в следующий раз я снаряжу багажник матрасом и зависну на сутки. Я уехал со "Склона" в районе 16:30, а самое интересное там еще и не начиналось.





2. Время еще нет 12:00, а площадь уже начинает испытывать нехватку свободных мест


3. Познакомился с организатором 4-го слета Байкеров Алексеем Хохловым. Среди байкеров больше известен, как Лёха Самарский. Состоит в Общественном совете при УФСКН. Наркоконтроль, в свою очередь, организовал экскурсию на слет для детей из социального приюта "Подросток".


Алексей имеет далеко не последнее отношение к международному клубу Rolling Anarchy MCC. Небольшая справка с сайта клуба:
"Идея создания клуба родилась в 2000 году. Его рождению предшествовали годы поиска себя в многообразном и непростом мотоциклетном мире. Остались позади попытки быть в составе «MC», быть свободным байкером, просто «мотоциклистом» и вообще понять кто ты и что ты. И вот в три светлые белорусские головы пришла мысль о создании Rolling Anarchy MCC. Это были Роман Иванович («Волк»), Андрей Романовский («Ферре») и Владимир Цеслер (Автор символики клуба и его названия, слово Rolling в названии предложил именно Владимир).
То, что в названии должно быть слово “Анархия” стало понятно сразу. Ведь объединяться должны были индивидуалисты, каждый из которых имел свой вес и авторитет и не хотел иметь над собой никого и ничего. И, когда Андрей «Ферре» предложил это название, как отражение концепции клуба, оно было принято без возражений. Слово же “Катящаяся” было рождено в жарких спорах за рюмочкой не за один день и ночь. Придумал и предложил его Владимир Цеслер! И оно действительно отражает суть клуба - ездить всегда, ездить везде, ездить вопреки всему. Форма «MCC» была выбрана как наиболее подходящая. Ну не заявляться же как «МС» клубу, в котором нет президента, казначея и дисциплины. Пусть даже многие MC-клубы из разных стран признают Rolling Anarchy MCC за своих".

4. Время 12:20, а места нет уже и пешеходам, чего уж говорить про байкеров с их железными конями


5. Один из участников сезона. Судя по всему он многое повидал.


6. Некоторые приезжали и на квадроциклах, когда еще можно было беспрепятственно въехать на площадь.


7. Отдельного внимания заслуживали не только транспортные средства многочисленных моделей и расцветок, но и те, кто находился в седле.


8. Один из наиболее харизматичных участников майоVки словно приготовился колдовать


9. Зовите меня просто - Барон...


10. Кот прибыл из Москвы


11. Между тем байкеры все продолжали съезжаться. Даже старт с площади в Малую Царевщину перенесли на полчаса. Хотя в результате тронулись в 14:00.


12.


13. Судя по нашивке, этот байкер из Молдовы. Был еще кто-то из стран Балтии и даже из Норвегии.


14.


15.


16. В глазах гостей рябь, как от разнообразия участников, так и от мотоциклов.


17. Сразу видно человека, который основательно подготовился в дорогу.


18. Некоторые из байкеров заставляли оживать в мозгах давние образы. К примеру, вот этого лысого я, по-моему, видел в какой-то из частей "Безумного макса".


19. А это харизматичный и весомый во всех смыслах этого слова Нео-2. Наверное, где-то есть и Нео-1...


20. Если верить татуировке и символике, у него не мотоцикл, а один из автомобилей Hummer, которые шли в колонне.


21. Реально, байкеры настолько интернациональный народ, что иногда смотришь на кого-то и такое чувство, что где-то его видел раньше.


22. Тоже смутно знакомый персонаж


23. А это Олег Юрьевич Карауловский, или просто Юрич. За рулем байка 37 лет. Я, честно говоря, оторопел, когда узнал, что он кандидат исторических наук, профессор и преподаватель истории. Впрочем, чему тут удивляться, если мой старый приятель, занимавший одну из руководящих должностей в ФСБ, сейчас тоже колесит где-то по стране за рулем байка.


24. Олег Юрьевич рассказывает детям о принципе работы двигателя внутреннего сгорания.


25. Пока собирался народ, я походил по площади, внимательно разглядывая солидные байки.


26. Тюнинг на Хонде смотрятся, как родной


27.


28. Даже такие ТС присутствовали


29. Парняге не хватает окладистой бороды и пары шрамов.


30. Любителя порычать в ночи сразу видно. Да еще и без ножной защиты.


31. Со стороны было сразу видно, какие из байков для "погонять", а какие для комфортной и неспешной езды.


32. Если смысл наклеек понятен, то смысл кукол для меня остался покрыт мраком. А спросить не удосужился.


33. Некоторая молодежь выделялась наличием солидной техники.


34. Интересно, количество значков тоже что-то значит?..


35. А это самый маленький байкер, которого я видел.


36. Некоторые брали с собой детей, сызмальства приучая их к суровому байкерскому быту.


37. Впрочем, что я все о мотоциклах, да о байкерах. Многие были с подругами, выглядевшими под стать своим спутникам.


38. Ну чисто гот.


39. Мимими :)


40. Тоже мими, но хмурое :0)


41. Рваные джинсы - то, что надо для рок-концертов и байкерских тусовок.


42. Ну и куда же без котиков.


43. Суровые дивчины.


44. Эта дива, судя по серьезному виду, за рулем сама.


45. А это уже чья-то спутница.


46. Ее подруга в это время позировала для фотосессии.


47. Сразу видно бывалую путешественницу.


48. Девчонки словно вчера вынырнули с Рока-над-Волгой...


49. То ли байкеры, то ли рокеры.


50. В 13:30 начинаем потихоньку выезжать с площади и выстраиваться в колонну.


51. Один из водителей Хаммера уже опух от безделья.


52. Я на джипе встаю сбоку, чтобы при начале движения аккуратно влиться в поток.


53. Позади нас конца колонны пракитчески не видно. И это еще не все пристроились.


54. Наконец-то в 14:00 нам дают зеленый свет. Выруливаю на Ново-садовую и через каждые 10 метров вижу кучи народа, которые снимают колонну на мобильники.


55. Пока я рулю, начальник пресс-службы УФСКН Ольга Шелест фотографирует окружающие пейзажи и байкеров.


56. Байкеры позади


57. Справа


58. И слева.


59. И впереди. Колонна растянулась на сотни метров. Позади автомобиля ровно такое же зрелище. Езда в колонне, пусть и не на байке, а на джипе, дает своеобразное чувство единства. Обилие мотоциклов не мешает, но я все равно зорко смотрю во все три зеркала. Кстати, мой автомобиль был единственным идущим в колонне и не имеющим отношения к оргкомитету. Не знаю, считается ли наличие представителя наркоконтроля на пассажирском сиденье... Лично от себя хотел бы сказать спасибо руководству ГИБДД, которое до самого Мехзавода обеспечило колонне зеленую дорогу. В кои-то веки можно довелось проехать под красный сигнал на посту ДПС и помахать в окно инспектору с жезлом :0)


60. На подъезде к ГЛК "Склон" образовался затор. Пока большинство пытались прорваться на стоянку, я припарковался на обочине, ибо со двора мог потом и не выехать.


61. Многие последовали моему примеру. Перед вами Harley-Davidson. Prado в мире мотоциклов. И стоит примерно столько же.


62. Кое-кто встал на приличном отдалении от суеты и столовался прямо на капоте.


63. Отдельные фотографы напрашивались, чтобы я их сам сфотографировал.


64. Вот этот товарищ в ответ меня тоже начал фотографировать.


65. Если бы мультяшные ёжик и медвежонок были байкерами, то они бы выглядели именно так.


66. Многие из прибывших сначала окапывались для предстоящего ночлега.


67. Потом уже отходили в сторону поболтать под пиво.


67. Кто не привез с собой пива и шашлыка, тому предстояло выстоять в хаотичной очереди.


68. Ну, и какая же тусовка без соответствующей атрибутики.


69. Пока одни стояли в очереди, другие томились за столами.


70. Или балагурили с многочисленными друзьями и знакомыми.


71. Даже представитель Казахстана не мог пропустить такое событие.


72. Этот парень уже словил белку.


73. Зрители угнездились на балконе...


74. ...откуда наблюдали за мотоболом.


75. На тесной площадке надо было еще умудриться попасть по мячу.


76. Серьезный чувак...


77. Этому парню, наверное, с утра не за руль.


78. Активный болельщик дает советы.


79. Униформа парня напомнила мне экзоскелет из S.T.A.L.K.E.R. Да и сам он на какого-то из персонажей смахивает...


80. А вот и сам судья Дредд!))


81. Пока одни играли в мотобол или давали отдых свои мотоциклам, другие рысачили по склонам базы на квадроциклах


82. Зачем-то я сфотографировал Сок, который выглядит не очень презентабельно, сильно обмелев.


83. Вернувшись на площадку я немного побродил среди мотоциклов.


84. Куда ни кинь взгляд - везде двухколесные друзья.


85. Попадались иногда и четвероногие. Местный пес, угостившись колбасой, полюбил байкеров, как родных и даже попозировал для фото.


86. Даже не знаю, к какому классу отнести вот это ТС


87. Некоторые из байков я на площади в городе не видел. или плохо смотрел.


88. Один из славных представителей семейства Honda  - Gold Wing. Средняя цена $ 30.000


89. Видавшая виды Yamaha...


90. На ней катали детей и всех желающих.


91. Это подружка кого-то из байкеров, поэтому к трюкам она оказалась привычная.


92. Веселье только начиналось, а мне уже надо было сматываться по делам. Я и в Малую Царевщину-то не хотел ехать, так как дома были дела. Потом все же решил, что дела подождут до завтра. Поездка, можно сказать, удалась и впечатление от нее не испортил даже кратковременный дождь, который быстро кончился, но немного прибил пыль.


А еще хотел сказать жителям города: не ругайте байкеров! Это не они по ночам мешают вам спать своим ревом и не они днем создают аварийные ситуации. Порядочный байкер колесит по загородным трассам, а приход ночи встречает в придорожном пабе с куском говядины и кружкой пива. И ничего крепче, ибо завтра снова за руль.

Previous post Next post
Up