В роли отельера. Удобства

Oct 07, 2015 01:21




Продолжаю рассказывать об управлении нашем микро-отелем. Начало здесь.

Важно заметить, что многие детали, имеющие важное значение для будущих постояльцев, мы продумывали как на этапе проектирования виллы, так и во время подбора отделочных материалов и закупки мебели. Опыт проживания в отелях и сдачи в аренду чужой недвижимости у нас богатый, что нам здорово помогло создать по-настоящему удобную виллу. Например, возьмем душ. Во многих отелях душевая лейка вмонтирована в потолок или стену (rain shower), и при этом никакая дополнительная ручная душевая лейка не предусмотрена, что крайне неудобно. Лучше всего, когда душ можно переключать с ручной лейки на rain shower, и наоборот. Что еще из важного? Удобный матрас. Ненавижу спать на мягких матрасах, в которые буквально проваливаешься, как в яму, и лежишь там в духоте до утра. Американцы почему-то любят такие - нам во время летнего путешествия пришлось помучиться. Еще в этой самой удобной для жизни стране мира нам ужасно не хватало гигиенических душей для унитазов - в Таиланде они есть везде по умолчанию.

Очень часто встречающаяся проблема в отелях - кондиционеры, вечно они дуют непосредственно на кровать. Мы об этом подумали. Также нужно было позаботиться о хороших звуконепроницаемых слегка тонированных окнах, о москитных сетках, об удобном расположении розеток и выключателей, о верхнем и нижнем освещении… О таких вещах, как идеальный интернет, большой современный телевизор, вместительный двухдверный холодильник и стиральная машина я даже и не говорю - меня удивляют владельцы вилл, которые экономят на этих обязательных атрибутах. Как можно догадаться, все это на вилле Лето имеется…

Конечно, есть кое-какие моменты, которые, как мы уже теперь понимаем, могли сделать виллу еще более совершенной, но что уж теперь об этом говорить. В следующей раз мы эти нюансы, конечно, учтем.

Итак, с удобствами и комфортом у нас все было в порядке, и теперь нам предстояло поработать над не менее важной составляющей - хорошим сервисом. Что такое для меня хороший сервис в отеле или в частном доме? Это вовсе не бесплатное шампанское при заселении или чрезмерное внимание персонала. Хороший сервис - это в первую очередь чистота номера и исправность оборудования. Нет ничего страшного в том, если возникают какие-то непредвиденные поломки, главное - чтобы эти вопросы решались максимально оперативно. Плохой сервис - это отсутствие реакции на просьбы, невыполнение обещаний, небрежность. Плохой сервис - это когда ты не получаешь того, что должен. Хороший сервис - это когда ты получаешь все, что должен, в соответствии с описанием отеля. Очень хороший сервис - это когда ты получаешь больше того, что должен, и больше того, что ожидаешь.

О том, как мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, читайте в следующий раз.

А что для вас плохой и хороший сервис? На что, помимо цены и расположения, обращаете внимание при выборе отеля? Какой отель в вашей жизни был самым лучшим и почему?
Изначально опубликовано на samuiland.ru

apollo beach club, наша жизнь, рабочее, Таиланд, недвижимость, бизнес, отзывы, виллы

Previous post Next post
Up