Вилла Лето отлично сдается!

Aug 17, 2014 07:00



Спустя почти 3 месяца с момента появления виллы Лето на рынке аренды на Самуи, уже можно подвести промежуточные итоги по заполняемости. Для анализа мы решили взять отрезок в 6 месяцев с июля по декабрь.

Итак, на настоящий момент в данный период уже забронированы: в июле - 31 день, августе - 19, сентябре - 11, октябре - 7, ноябре - 30, декабре - 31.

Получается ,что за эти полгода в общей сложности вилла будет занята в течение 129 дней (из 182 возможных), что составляет 71% процент загрузки. Для частной виллы это великолепный показатель в любые времена, а уж с учетом того, что из-за внутриполитической ситуации в Таиланде рынок туристических услуг сильно просел, этот показатель можно считать просто фантастическим. Из-за военного переворота в мае в течение полутора месяцев после него запросов на аренду вилл было критически мало. Сейчас туристы поняли, что последствия переворота их совсем никак не касаются, и опять принялись бронировать на предстоящий высокий сезон, как и год назад.

Если присмотреться к арендаторам, то выяснится, что всего их восемь, из которых четверо - наши постоянные клиенты, двое нашли нас через airbnb.com, и еще двое пришли через сайт.

Еще из наблюдений. Мы просим при отправке заявок присылать ссылки на понравившиеся варианты, которые подходят по цене, и в заявках из категории 350-800$ за ночь всегда фигурирует вилла Лето. Много запросов приходит на уже забронированные даты, поэтому для удобства мы разместили на сайте календарь.

Если учесть, что вилла задумывалась именно как идеальный объект для инвестиций, очень приятно наблюдать, что реальность превзошла наши ожидания. Предполагаемую доходность мы рассчитывали исходя из 50-процентной заполняемости.

Два дня назад я заселяла к нам семью из Лондона - очень приятную пару с годовалой дочкой. Честно скажу, такой реакции на нашу виллу я еще не видела. Молодая мама буквально потеряла дар речи. Она просто ходила, как в музее, и все рассматривала, а потом чуть не расплакалась. Ее муж тоже был под большим впечатлением. Я бы даже сказала, что они были потрясены: тишиной вокруг с пением птиц на ее фоне, красотой дизайна, удобством планировки, нашим сервисом... И это они еще не видели пляж и детскую площадку.

Мы счастливы:)

Изначально опубликовано на www.apollobeachclub.com

инвестиции, недвижимость, apollo beach club, бизнес, аренда

Previous post Next post
Up