Префект защищается

Jan 04, 2015 17:39


Адвокат прислала слово префекта Eure в свою защиту (по игре, я как бы нападаю, что он мне неправильно выписал предписание покинуть Францию, а он оправдывается, что правильно). Прочитала начало префектовой записки, расстроилась и дальше читать не стала:

"Эта особа, будучи задержана полицией, не оказалась в состоянии предъявить никаких документов, удостоверяющих личность (пункты такие и сякие); а в комиссариате путалась в показаниях и обнаружила две различные личности (deux identités differentes), как-то: Настоящие Имя и Фамилия, née a Yekaterinbоurg - & Мадам Спиридонофф, née a Sverdlovsk. Очевидно, перед нами опасная рецидивистка, и правильно мы ей выдали предписание."

Дураки, какие же дураки. Вот мать Вильгельма завоевателя во французских источниках проходит как Херлева, Харлотта, Херлетта, Арло, Аллаива и Беллона - неудивительно, за десять-то веков запутаться; с моим сладкозвучным именем хватило и неполных десяти лет.

Полицейским я сразу представилась моими настоящими именем и фамилией; "пробить" их по телефону они не сумели и привезли меня в комиссариат, где в течение четырех часов обзванивали инстанции и архивы (в воскресенье вечером), чтобы найти мои данные - клятвенно обещая, что как только обнаружат подтвержденное зарегистрированное мое существование - сразу же отпустят. Так что я помогала следствию: вспомнила, что в начале моей французской жизни меня насильно заставили взять фамилию мужа ("у нас, в цивилизованой Франции, такой закон!") - сказала, поискали, тщетно; вспомнила, что фамилию мужа переврали, сказала вариант - не нашли и его; вспомнила, что само имя мое тоже исказили нелепо, и я так и не могу его в официальных документах исправить (от фамилии мужа через несколько лет все же удалось избавиться - с помощью вранья: написала в инстанцию, что, дескать, хочу вернуть "девичью" фамилию, ненавижу идиотов) - не помогло; вспомнила, что город при Советах иначе назывался... Да я удивляюсь, что там десять разных личностей не образовалось от этих глухих телефончиков!

Не знаю даже, как будет происходить процесс дальше - снова настоящее заседание суда, или по переписке... неинтересно, пусть сами крутят свою мельницу, мне осталось два месяца продержаться, а в марте предписание потеряет силу.

ума-то нет, процесс, трудности перевода

Previous post Next post
Up