Обожравшись нормандской малины среди замков Нормандии, провожу томный ностальгический вечер в гамаке. Начала с прослушивания "Прекрасного далеко", взрыднула и пищала "за что" вслед растворяющейся в белом сиянии Алисе (в свирском доме на ковре перед телевизором на трех ногах у меня точно так же разрывалось от этой песни сердце). Проскроллила первую серию "Приключения в каникулы", вздрогнула. Набрала в гугле слово "Свирск" и десять раз подряд выехала из-за поворота на Ангару; прокусила ладонь. Ткнула на ролик "Колесо обозрения г. Свирск июнь 2023" и умерла. Оно точно так же медленно поднималось над парком на берегу, над каруселью "Ромашка", на которой я блевала; становился виден Залив, Микро, Завод; Ангара в этом, самом узком месте - 4 км, зимой мы ходили по снежному полю реки на ту сторону за багульником. Платформы колеса обозрения - те же самые, что и сорок лет назад, и цепочки безопасности те же самые, только вместо крючка приделан карабин. И песня того же лета, ау-тен-тич-ная. Чем бы себя добить-то.
Click to view
А вот чем
70 154 просмотра 28 сент. 2022 г.
Сегодня Свирск проводил своих сыновей, мужей и отцов, мобилизованных в связи со специальной военной операцией. Возвращайтесь все домой живыми и здоровыми! Всех любим и ждём!
Дэка, в который я каждое лето ходила со своей Трудовой в библиотеку ДК с колоннами, пустой и летний, запертая заманчивая мастерская художника, библиотека для меня одной, проволочная авоська с книгами, мальчишка на велосипеде, который на площади перед ДК, закрутив рулем, сбил меня в пыль, и я разбила коленку, и книжки рассыпались. На площади перед ДК - дети того мальчишки. В библиотеке их записывают на войну. КАКАЯ ХЕРЬ, господи. Автобус с надписью ДЕТИ везет их почему-то не на ближайший вокзал в Черемхово, а на станцию ЗИМА - тоже мой вокзал моего детства. Мэр-бурят напутствует; из недавнего выступления этого же мэра ясно, что живы остались немногие, их пустили на мясо. КАКАЯ ХЕРЬ, прекрасное далеко блядь, за что
Click to view