Давно пора, освоив восточную практику применительно к молитве Иисусовой, сделать и дальнейшие шаги на пути развития православной аскетики. Вот любопытная инициатива переложения "классики восточной литературы" ad usum monachorum:
http://www.religruss.info/8388-smotrite-kak-opasno-hodite-knigi-ot-lukavogo-monah-simeon-afonskiy.htmlПримечательно, что
(
Read more... )
Reply
Некий "свет", озаряющий подвижника, разве личностен (в отличие от явлений Христа)?
Насчет безОбразности (противоречащей личностному обращению в молитве к Иисусу) и ее оправданности (и целесообразности) -- отдельный разговор.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Так что какой именно свет видят в разных религиях (тот же самый или разный, а если разный, то, может, применительно к психологии и разным традициям?) -- большой вопрос (это для православных все просто: у них -- от Бога, у иных -- от бесов, и вопрос закрыт).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Человек встает на Путь и начинает видеть закономерности... Ясно что какой нибудь анимист побеседовал бы с духами этих закономерностей, что греховно с христианской точки зрения; вернее христианин созерцая должен памятовать Источника всяческих логосов...
Кажется что подойти к пониманию процесса без осознания порядка телесной природы восприятия нереально.
Reply
(The comment has been removed)
Действительно, остается только мощей отсыпать.
Что касается матерящихся бабулек - не думаю что такова их истинная сущность, просто они болеют...
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment