+Современная система образования умирает, туда ей и дорога...
Очень часто идет денежное «накачивание» госвузов, зачастую не доказавших свою ценность и значимость для будущего высшего образования России...
Свобода и нищета против «обеспеченного рабства» - выбор по-настоящему трудный. [Многие ли выбирают первый путь?]
Обычная филологическая деятельность подразумевает то, что студент отчитывается по бесконечным историям литературы, и все это «изучается» в переводах, без разжевывания, очень торопливо. Идея нашей концепции - возвращение к истокам. Лучше, если будут прочитаны избранные произведения, но в оригинале, с подробнейшим разбором. Таким образом нарабатывается понимание, формируется методика. В дальнейшем человек, вооруженный этим инструментарием, сможет ознакомиться с любым произведением или источником, ему будет проще изучить и новый язык.
По образованности нынешнего студента 2-3-го курса можно приравнять к среднему советскому школьнику. [Можно еще добавить: а выпускник нынешнего ВУЗа часто не дотягивает до выпускника дорев. гимназии.]
Примеры грамотности дореволюционных гимназий просто поражают: в них на 800 учащихся приходилось 600 орфографических и 1000 пунктуационных ошибок. Тогда как современные студенты-филологи делают по 8 ошибок на одной странице.+
(
отсюда)
К сожалению (или, для многих, к счастью), восстановление классического образования в нашей стране (да и во всем мире) -- невозможная утопия. Богатая элита будет, конечно, получать хорошее образование, а потребительская масса -- ширпотребную жвачку, пригодную для оболванивания.