Во всяком случае, Сенина сама переводит, без использования литературных негров.
+а логика самая прямая: 1) бравославие было модно - были бравославными. Поглубже закопались - оказалось, тухлятина, мертвечина и словоблудие (помноженные на симонию, лицемерие и безграмотность). 2) оккультятина гораздо ярче и интереснее, она эклектически собирает "вкусняшки" со всех духовных и мистических движений (ну и что, что чаще всего безграмотно? зато ярко и увлекательно), она позволяет "интеллектуалу" снова почувствовать себя "элитой", отличной от "быдла" ("быдлу - бравославие, избранным - оккультное знание"). В-третьих, эзотерика сейчас - мировой тренд: фабрика грез (Майи) просто кипит и бурлит оккультно-эзотерическими сюжетами, то же касается и худлита (от фэнтези и хоррора до "оккультных детективов" с конспирологической прокладкой - читающему охлосу заходит только так). Потом, Сенина - сама из пишущей братии (прямо как у А.К.Толстого: "Вот так известен я певцам,//А живописцам наипаче" - творческие люди очень податливы к "дионисийскому", т.ск., особенно особи женского пола).+
А что - у Трауберг негры были?) Или это вы так в целом?
"тухлятина, мертвечина и словоблудие (помноженные на симонию, лицемерие и безграмотность". Так точно, 146%. Добавил бы - и саморазваливающаяся конструкция, и в глубине - эстетически безобразная и этически подлая (аля заместительная жертва какая-нибудь или антиапокатастасис).
Спасибо за развернутый ответ. Правда не оч.понятно - вроде оккультизм давно в масскульте, а российские интеллигенты наоборот накушамшись... что ж - по второму кругу получается...
Да, у Трауберг были негры, она только "подшлифовывала" потом. И, видимо, она этому научила, в частности, и А. В. Муравьева (или традиции такие в их кругу).
Мрачно. Впрочем, я как увидел ее в глаза, от возвышенного образа Переводчика Самих свв. Отец наших Гилберта и Клайва (эх, детство наивное) не осталось и следа. Жесть. Спасибо ютюбу за такой трэш-контент. Негры туда вписываются легко. Это же как я понимаю в целом та номенклатурная прослойка во главе с Гальцевой-Мотрошиловой и тп, коя в инионе закрытые сборники издавала. Пс. Как же это все... по-православному! %)
+а логика самая прямая: 1) бравославие было модно - были бравославными. Поглубже закопались - оказалось, тухлятина, мертвечина и словоблудие (помноженные на симонию, лицемерие и безграмотность).
2) оккультятина гораздо ярче и интереснее, она эклектически собирает "вкусняшки" со всех духовных и мистических движений (ну и что, что чаще всего безграмотно? зато ярко и увлекательно), она позволяет "интеллектуалу" снова почувствовать себя "элитой", отличной от "быдла" ("быдлу - бравославие, избранным - оккультное знание").
В-третьих, эзотерика сейчас - мировой тренд: фабрика грез (Майи) просто кипит и бурлит оккультно-эзотерическими сюжетами, то же касается и худлита (от фэнтези и хоррора до "оккультных детективов" с конспирологической прокладкой - читающему охлосу заходит только так). Потом, Сенина - сама из пишущей братии (прямо как у А.К.Толстого: "Вот так известен я певцам,//А живописцам наипаче" - творческие люди очень податливы к "дионисийскому", т.ск., особенно особи женского пола).+
Reply
"тухлятина, мертвечина и словоблудие (помноженные на симонию, лицемерие и безграмотность". Так точно, 146%. Добавил бы - и саморазваливающаяся конструкция, и в глубине - эстетически безобразная и этически подлая (аля заместительная жертва какая-нибудь или антиапокатастасис).
Спасибо за развернутый ответ. Правда не оч.понятно - вроде оккультизм давно в масскульте, а российские интеллигенты наоборот накушамшись... что ж - по второму кругу получается...
Reply
Reply
Пс. Как же это все... по-православному! %)
Reply
Reply
Reply
)) из бравославия в травославие, стало быть.
Reply
Reply
Leave a comment